Файл: Виды учебной деятельности и временной ресурс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 177

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




              1. На этой ступени предполагается не только дифференцированное изучение свойств и отношения вещей, но и отражение значительного числа существенных в биологическом отношении связей в окружающем мире:

  1. Раздражимость

  2. Чувственность

  3. Восприятие

  4. Сознание




              1. Активное действие самого субъекта, его творческая активность, которая проявляется в избирательности и целенаправленности восприятия:

  1. Раздражимость

  2. Чувственность

  3. Восприятие

  4. Сознание




              1. Автор психоаналитической трактовки личности:

  1. Зигмунд Фрейд

  2. Жан Пиаже

  3. Николай Павлов

  4. Джон Дьюи




              1. Материальной основой психики является нейрофизиологическая деятельность мозга, его рефлекторный механизм, считал:

  1. Зигмунд Фрейд

  2. Жан Пиаже

  3. Николай Павлов

  4. Джон Дьюи




              1. Процесс развития сознания - это процесс развития интеллекта, считал:

  1. Зигмунд Фрейд

  2. Жан Пиаже

  3. Николай Павлов

  4. Джон Дьюи




              1. Научный материал усваивается ребенком путем применения сложившихся схем мышления - этот процесс Пиаже называет:

  1. Ассимиляция

  2. Аккомодация

  3. Сублимация

  4. Трансформация




              1. Необходимость приспосабливаться к новым условиям, меняя уже сложившуюся схему мышления, в концепции Пиаже называется:

  1. Ассимиляция

  2. Аккомодация

  3. Сублимация

  4. Трансформация




              1. Защитный механизм психики в концепции З. Фрейда, призванный преобразовать нежелательные, травмирующие и негативные переживания в различные виды конструктивной и востребованной деятельности и поведение:

  1. Ассимиляция

  2. Аккомодация

  3. Сублимация

  4. Трансформация




              1. Универсальные изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте, в концепции К.Г. Юнга:


  1. Эрос

  2. Танатос

  3. Либидо

  4. Архетип