Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1399

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

а) Сколько учашихся сдавали данный экзамен?

в) Постройте стольчатую диаграмму по данным из таблицы.

СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

А

1




2

B

1




3

В

1




4

В

1




5

(11,1*100)/30=37

1




11,1*37=410,7

1




6

60*0,6=36 (60*60%)/100%=36

1

Принимать любой из вариантов

60-36=24

1






100%-(51%+19%+18%)

1




12%







7b

19%+18%+12%

1




49%

1




8

Сделан чертеж

1




х+х-40=180

1




х=110

1

Выбирает метод решения своей системы уравнений

110 и 70

1






65

1






Обозначает оси

1




Выбирает масштаб

1




Выполняет построение столбчатой диаграммы

1




Всего:

20





Форма анализа суммативного оценивания за учебный период (четверть)


_________________________________________________

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ______ четверть по предмету _______________

Класс: __________

Количество учащихся: __________________

Педагог: ____________________________________________________________________

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7










Количество учеников




СОР 1



















СОР 2



















СОЧ






















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1






СОР 2







СОЧ









1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся) –

средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся) -

низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) –
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________'>__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Планируемая коррекционная работа: ______________________________________________________________________________

Дата_______________ФИО(при наличии) педагога ____________________
Список литературы

              1. Методические рекомендации в помощь учителям 5-х классов по проведению суммативного оценивания достижения обучающихся – Астана: НАО имени И. Алтынсарина, 2017. – 85 с.

        1. Сборник заданий по суммативному оцениванию по учебным предметам

основного среднего уровня. Сборник заданий. Вторая часть – Нур-Султан: АО имени И. Алтынсарина, 2019. – 300 с.

        1. Методические рекомендации по составлению рубрик согласно целям обучения по учебным предметам 5-9 классов для предоставления обратной связи. - г. Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2019. - 204 с.

        2. Методические рекомендации по составлению дифференцированных заданий СОР и СОЧ по учебным предметам естественно-математического направления 5-9 классов в условиях инклюзии. Методические рекомендации – Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2020. – 144 с.

        3. Методические рекомендации по изучению учебного предмета "математика" (5-9классы) в рамках обновления содержания образования.-Астана, НАО имени И. Алтынсарина, 2017

        4. Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ:Учебно-методическое пособие под ред. О.И. Можаевой, А.С. Шилибековой- Астана, АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", 2016

        5. Руководство для учителя, ЦПМ АОО " Назарбаев Интеллектуальные школы" 2018

        6. Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума / А.Е. Мурзагалиева, Б.М. Утегенова. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 54 с.

        7. Математика: Учебная программа для 5-6 классов уровня основного среднего образования. – Астана: НАО им. И.Алтынсарина, 2013. – 13 с.