Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1399
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
а) Сколько учашихся сдавали данный экзамен?
в) Постройте стольчатую диаграмму по данным из таблицы.
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | А | 1 | |
2 | B | 1 | |
3 | В | 1 | |
4 | В | 1 | |
5 | (11,1*100)/30=37 | 1 | |
11,1*37=410,7 | 1 | | |
6 | 60*0,6=36 (60*60%)/100%=36 | 1 | Принимать любой из вариантов |
60-36=24 | 1 | | |
7а | 100%-(51%+19%+18%) | 1 | |
12% | | | |
7b | 19%+18%+12% | 1 | |
49% | 1 | | |
8 | Сделан чертеж | 1 | |
х+х-40=180 | 1 | | |
х=110 | 1 | Выбирает метод решения своей системы уравнений | |
110 и 70 | 1 | | |
9а | 65 | 1 | |
9б | Обозначает оси | 1 | |
Выбирает масштаб | 1 | | |
Выполняет построение столбчатой диаграммы | 1 | | |
Всего: | 20 | |
Форма анализа суммативного оценивания за учебный период (четверть)
_________________________________________________
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ______ четверть по предмету _______________
Класс: __________
Количество учащихся: __________________
Педагог: ____________________________________________________________________
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | ||||||
низкий | средний | высокий | ||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
| | | Количество учеников | | ||||||
СОР 1 | | | | | | | ||||
СОР 2 | | | | | | | ||||
СОЧ | | | | | | | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | | | ||||||||
СОР 2 | | | ||||||||
СОЧ | | |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся) –
средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся) -
низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) –
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________'>__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Планируемая коррекционная работа: ______________________________________________________________________________
Дата_______________ФИО(при наличии) педагога ____________________
Список литературы
-
Методические рекомендации в помощь учителям 5-х классов по проведению суммативного оценивания достижения обучающихся – Астана: НАО имени И. Алтынсарина, 2017. – 85 с.
-
Сборник заданий по суммативному оцениванию по учебным предметам
основного среднего уровня. Сборник заданий. Вторая часть – Нур-Султан: АО имени И. Алтынсарина, 2019. – 300 с.
-
Методические рекомендации по составлению рубрик согласно целям обучения по учебным предметам 5-9 классов для предоставления обратной связи. - г. Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2019. - 204 с. -
Методические рекомендации по составлению дифференцированных заданий СОР и СОЧ по учебным предметам естественно-математического направления 5-9 классов в условиях инклюзии. Методические рекомендации – Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2020. – 144 с. -
Методические рекомендации по изучению учебного предмета "математика" (5-9классы) в рамках обновления содержания образования.-Астана, НАО имени И. Алтынсарина, 2017 -
Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ:Учебно-методическое пособие под ред. О.И. Можаевой, А.С. Шилибековой- Астана, АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", 2016 -
Руководство для учителя, ЦПМ АОО " Назарбаев Интеллектуальные школы" 2018 -
Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума / А.Е. Мурзагалиева, Б.М. Утегенова. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 54 с. -
Математика: Учебная программа для 5-6 классов уровня основного среднего образования. – Астана: НАО им. И.Алтынсарина, 2013. – 13 с.
| |