Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1394
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
|
ТВГ учителей математики | В помощь учителю математики Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс |
Содержание
Введение |
Суммативное оценивание за раздел «Натуральные числа и нуль» |
Суммативное оценивание за раздел «Делимость натуральных чисел» |
Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби» |
Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями» |
Суммативное оценивание за раздел «Текстовые задачи» |
Суммативное оценивание за раздел «Десятичные дроби и действия над ними» |
Суммативное оценивание за раздел «Множества» |
Суммативное оценивание за раздел «Проценты» |
Суммативное оценивание за раздел «Углы. Многоугольники» |
Суммативное оценивание за раздел «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур» |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
Форма анализа суммативного оценивания за учебный период |
Литература |
Рецензия |
Рецензент - Даниярова Ж.К.кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЭМиИТ ИнЕУ
Авторы работ суммативного оценивания
Руководитель группы – Середкин В.П. учитель математики, педагог-мастер, Павлодарская область, Павлодарский район, КГУ Чернорецкая СОШ № 1.
Швец Е.В. - учитель математики и информатики, педагог-эксперт, Восточно-Казахстанская область, Уланский район, с. Привольное, КГУ "Привольненская средняя школа" ГУ" Отдела образования по Уланскому району управления образования ВКО"
Ковалевская О.Н. - учитель математики, педагог-исследователь, Карагандинская область, г. Караганда, КГУ СОШ № 30
Мухитова Т.П. – учитель математики, высшая категория, Павлодарская область, г. Экибастуз, КГУ школа-гимназия № 7
Касымова К.Е. – учитель математики, высшая категория, г. Нур-Султан, КГУ СОШ № 20
Середкина Е.Н. – учитель математики, педагог-эксперт, Павлодарская область, Павлодарский район, КГУ Чернорецкая СОШ № 2
Кусаинова А.М. – учитель математики, вторая категория, г. Павлодар, КГУ СОШ № 15
Надырова И.В. – учитель математики, вторая категория, Восточно-Казахстанская область, город Алтай, КГУ школа-лицей
ВВЕДЕНИЕ
Данный сборник составлен в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел и четверть по предмету математика для учащихся 5 классов.
Сборник работ по суммативному оцениванию составлен на основе ГОСО, типовой учебной программы и учебного плана. Данные работы позволяют учителю определить уровень достижения учащимися запланированных целей обучения.
Все работы сборника разработаны учителями-практиками на основе своих наблюдений и опыта работы в рамках обновленного содержания образования
В курсе математики 5 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Натуральные числа и нуль», «Делимость натуральных чисел», «Обыкновенные дроби», «Действия над обыкновенными дробями», «Текстовые задачи», «Десятичные дроби и действия над ними», «Множества», «Проценты», «Углы. Многоугольники», «Диаграммы. Развертки пространственных фигур». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов
, используемое при проведение суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ»
Тема | Координатный луч. Сравнение натуральных чисел Двойное неравенство. Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений. Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел. |
Цель обучения | 5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения 5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач |
Критерий оценивания | Обучающийся Расставляет точки с координатами на координатном луче Упрощает буквенное выражение и находит его значение Находит корень уравнения Составляет выражение по условию задачи и находит его значение |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 15 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 4 | 2 | 2 | 4 |
итого | 12 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(1), B(4) и С(7). -
Найдите значение выражения: 9а·3+5 при а=6. -
Решите уравнение: -
Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 6 соток, огорожен забором. Длина участка 15 м. Какова длина забора?
2 ВАРИАНТ
-
Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(3), B(1) и С(6). -
Найдите значение выражения: 120-2в·2 при в=21. -
Решите уравнение: 96: (х-9)=12 -
Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 4 сотки, огорожен забором. Длина участка 50 м. Какова длина забора?
-
ВАРИАНТ
-
Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(2), B(6) и С(0). -
Найдите значение выражения: 5с·4+2 при с=3. -
Решите уравнение: 104: (71-х)=13 -
Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 5 соток, огорожен забором. Длина участка 25 м. Какова длина забора?
-
ВАРИАНТ
-
Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(3), B(0) и С(5). -
Найдите значение выражения: 15·5к-16 при к=2. -
Решите уравнение: 121: (10+х)=11 -
Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 10 соток, огорожен забором. Длина участка 40 м. Какова длина забора?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Расставляет точки с координатами на координатном луче | 1 | чертит координатный луч и выбирает единичный отрезок; | 1 |
отмечает на координатном луче точки А | 1 | ||
отмечает на координатном луче точки В | 1 | ||
отмечает на координатном луче точки С | 1 | ||
Упрощает буквенное выражение и находит его значение | 2 | упрощает выражение, используя свойство умножения; | 1 |
подставляет значение переменной в выражение; | 1 | ||
Находит корень уравнения | 3 | применяет правило нахождения неизвестного делителя; | 1 |
находит корень уравнения; | 1 | ||
Составляет выражение по условию задачи и находит его значение | 4 | Составляет краткую запись по условию задачи | 1 |
находит значение ширины; | 1 | ||
составляет выражение для нахождения длины забора; | 1 | ||
находит значение длины забора. | 1 | ||
Всего баллов 12 |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14