Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1394

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











ТВГ учителей математики

В помощь учителю математики Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс






Содержание

Введение

Суммативное оценивание за раздел «Натуральные числа и нуль»

Суммативное оценивание за раздел «Делимость натуральных чисел»

Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»

Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями»

Суммативное оценивание за раздел «Текстовые задачи»

Суммативное оценивание за раздел «Десятичные дроби и действия над ними»

Суммативное оценивание за раздел «Множества»

Суммативное оценивание за раздел «Проценты»

Суммативное оценивание за раздел «Углы. Многоугольники»

Суммативное оценивание за раздел «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»

Суммативное оценивание за 1 четверть

Суммативное оценивание за 2 четверть

Суммативное оценивание за 3 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть

Форма анализа суммативного оценивания за учебный период

Литература

Рецензия


Рецензент - Даниярова Ж.К.кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЭМиИТ ИнЕУ

Авторы работ суммативного оценивания
Руководитель группы – Середкин В.П. учитель математики, педагог-мастер, Павлодарская область, Павлодарский район, КГУ Чернорецкая СОШ № 1.


Швец Е.В. - учитель математики и информатики, педагог-эксперт, Восточно-Казахстанская область, Уланский район, с. Привольное, КГУ "Привольненская средняя школа" ГУ" Отдела образования по Уланскому району управления образования ВКО"

Ковалевская О.Н. - учитель математики, педагог-исследователь, Карагандинская область, г. Караганда, КГУ СОШ № 30

Мухитова Т.П. – учитель математики, высшая категория, Павлодарская область, г. Экибастуз, КГУ школа-гимназия № 7

Касымова К.Е. – учитель математики, высшая категория, г. Нур-Султан, КГУ СОШ № 20

Середкина Е.Н. – учитель математики, педагог-эксперт, Павлодарская область, Павлодарский район, КГУ Чернорецкая СОШ № 2

Кусаинова А.М. – учитель математики, вторая категория, г. Павлодар, КГУ СОШ № 15

Надырова И.В. – учитель математики, вторая категория, Восточно-Казахстанская область, город Алтай, КГУ школа-лицей

ВВЕДЕНИЕ
Данный сборник составлен в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел и четверть по предмету математика для учащихся 5 классов.

Сборник работ по суммативному оцениванию составлен на основе ГОСО, типовой учебной программы и учебного плана. Данные работы позволяют учителю определить уровень достижения учащимися запланированных целей обучения.

Все работы сборника разработаны учителями-практиками на основе своих наблюдений и опыта работы в рамках обновленного содержания образования

В курсе математики 5 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Натуральные числа и нуль», «Делимость натуральных чисел», «Обыкновенные дроби», «Действия над обыкновенными дробями», «Текстовые задачи», «Десятичные дроби и действия над ними», «Множества», «Проценты», «Углы. Многоугольники», «Диаграммы. Развертки пространственных фигур». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов

, используемое при проведение суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ»

Тема

Координатный луч. Сравнение натуральных чисел Двойное неравенство. Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений. Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел.

Цель обучения

5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче

5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения

5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач

Критерий оценивания

Обучающийся

Расставляет точки с координатами на координатном луче

Упрощает буквенное выражение и находит его значение

Находит корень уравнения

Составляет выражение по условию задачи и находит его значение

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

15 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

Количество баллов

4

2

2

4

итого

12 баллов


1 ВАРИАНТ


  1. Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(1), B(4) и С(7).

  2. Найдите значение выражения: 9а·3+5 при а=6.

  3. Решите уравнение:

  4. Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 6 соток, огорожен забором. Длина участка 15 м. Какова длина забора?



2 ВАРИАНТ


  1. Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(3), B(1) и С(6).

  2. Найдите значение выражения: 120-2в·2 при в=21.

  3. Решите уравнение: 96: (х-9)=12

  4. Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 4 сотки, огорожен забором. Длина участка 50 м. Какова длина забора?



  1. ВАРИАНТ

  1. Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(2), B(6) и С(0).

  2. Найдите значение выражения: 5с·4+2 при с=3.

  3. Решите уравнение: 104: (71-х)=13

  4. Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 5 соток, огорожен забором. Длина участка 25 м. Какова длина забора?



  1. ВАРИАНТ




  1. Начертите координатный луч, за единичный отрезок примите отрезок длиной 1 см. Отметьте на координатном луче точки: A(3), B(0) и С(5).

  2. Найдите значение выражения: 15·5к-16 при к=2.

  3. Решите уравнение: 121: (10+х)=11

  4. Прямоугольный садовый участок, площадью которого равна 10 соток, огорожен забором. Длина участка 40 м. Какова длина забора?



Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Расставляет точки с координатами на координатном луче

1

чертит координатный луч и выбирает единичный отрезок;

1

отмечает на координатном луче точки А

1

отмечает на координатном луче точки В

1

отмечает на координатном луче точки С

1

Упрощает буквенное выражение и находит его значение


2


упрощает выражение, используя свойство умножения;

1

подставляет значение переменной в выражение;

1

Находит корень уравнения


3


применяет правило нахождения неизвестного делителя;

1

находит корень уравнения;

1

Составляет выражение по условию задачи и находит его значение



4

Составляет краткую запись по условию задачи

1

находит значение ширины;

1

составляет выражение для нахождения длины забора;

1

находит значение длины забора.

1

Всего баллов

12

    1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14