Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1404

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

  • суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»

  • ФИО обучающегося:





    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Расставляет точки с координатами на координатном луче

    Затрудняется в определении единичного отрезка координатного луча.

    Допускает ошибку при определении единичного отрезка / определении координаты точки на координатном луче.

    Верно определяет единичный отрезок, расставляет натуральные числа на координатном луче.

    Упрощает буквенное выражение и находит его значение

    Затрудняется в упрощении буквенного выражения.

    Выполняет упрощение выражения, но допускает ошибки вычислительного характера.

    Верно выполняет преобразование выражения и находит его значение.

    Находит корень уравнения

    Затрудняется находить корень уравнения.


    Выполняет упрощение, но допускает ошибки при нахождении неизвестного делителя .

    Верно выполняет преобразования и находит корень уравнения.

    Составляет выражение по условию задачи и находит его значение

    Находит ширину забора, но затрудняется в составлении выражения по условию задачи, в нахождении значения длины забора.

    Находит ширину забора, составляет выражение по условию задачи для нахождения значения длины забора, но допускает ошибки при нахождении.

    Верно, находит ширину забора, составляет выражение по условию задачи для нахождения значения длины забора и находит её значение.



    СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

    ЗА РАЗДЕЛ «ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

    Тема

    Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа. Основные свойства делимости. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Степень. Разложение составных чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

    Цель обучения

    5.1.2.8 находить делители натуральных чисел

    5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел

    5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел

    5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители

    5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени

    5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10

    5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9

    Критерий оценивания

    Обучающийся

    Находит НОК

    Находит НОД

    Раскладывает число на простые множители и записывает разложение в виде произведения степеней

    Применяет признаки делимости натуральных чисел

    Уровень мыслительных навыков

    Применение

    Время выполнения

    20 минут
      1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

    ЗАДАНИЯ


    Оценивание заданий работы

    задания

    1

    2

    3

    4

    Количество баллов

    3

    3

    2

    5

    итого

    13 баллов



      1. 1 ВАРИАНТ





    1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 15 и 25.

    2. Найдите наибольший общий делитель чисел 60 и 32.

    3. а) Разложите число 180 на простые множители.

    b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 180 в виде степени.

    1. Выпишите из чисел 35, 183, 230, 279, 135 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.



    2 ВАРИАНТ
    1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 12 и 18.

    2. Найдите наибольший общий делитель чисел 30 и 40.

    3. а) Разложите число 98 на простые множители.

    b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 98 в виде степени.

    4. Выпишите из чисел 48, 252, 250, 171, 265 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.
    3 ВАРИАНТ
    1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 21 и 35.

    2. Найдите наибольший общий делитель чисел 45 и 105.

    3. а) Разложите число 75 на простые множители.

    b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 75 в виде степени.

    4. Выпишите из чисел 160, 234, 200, 342, 125 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.
    4 ВАРИАНТ
    1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 10 и 65.

    2. Найдите наибольший общий делитель чисел 36 и 90.

    3. а) Разложите число 250 на простые множители.

    b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 250 в виде степени.

    4. Выпишите из чисел 39, 695, 225, 620, 720 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.


    Критерий оценивания



    задания

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Находит НОК


    1

    раскладывает числа на простые множители;

    1

    исключает общие делители чисел;

    1

    находит НОК чисел ;

    1

    Находит НОД


    2

    раскладывает числа на простые множители;

    1

    выделяет общие делители чисел;

    1

    находит НОД чисел;

    1

    Раскладывает число на простые множители и записывает разложение в виде произведения

    степеней



    Раскладывает число на простые множители;

    1

    3b

    Записывает произведение одинаковых множителей в виде степени;

    1


    Применяет признаки делимости натуральных чисел



    4

    применяет признак делимости натуральных

    чисел на 2;

    1

    применяет признак делимости натуральных

    чисел на 3;

    1

    применяет признак делимости натуральных

    чисел на 5;

    1

    применяет признак делимости натуральных

    чисел на 9;

    1

    применяет признак делимости натуральных

    чисел на 10;

    1

    Всего баллов

    13





    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

    суммативного оценивания

    за раздел «Делимость натуральных чисел»

    ФИО обучающегося: ___________________________________________________


    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Находит НОК

    Затрудняется в разложении на простые множители предложенных чисел, нахождении наименьшего общего кратного двух чисел.

    Верно, раскладывает на простые множители числа, но допускает ошибки при нахождении наименьшего общего кратного чисел.

    Верно, раскладывает на простые множители числа, находит их наименьшее общее кратное.

    Находит НОД

    Затрудняется в разложении на простые множители предложенных чисел, нахождении наибольшего общего делителя двух чисел.

    Верно, раскладывает на простые множители числа, но допускает ошибки при нахождении наибольшего общего делителя чисел.

    Верно, раскладывает на простые множители числа, находит их наибольший общий делитель.

    Раскладывает число на простые множители и записывает разложение в виде произведения степеней

    Затрудняется в разложении числа на простые множители, записи произведения одинаковых чисел в виде степени.

    Раскладывает число на простые множители, однако допускает ошибки при записи произведения одинаковых чисел в виде степени.

    Верно, раскладывает число на простые множители и записывает произведение одинаковых чисел в виде степени.

    Применяет признаки делимости натуральных чисел

    Затрудняется в использовании признаков делимости.

    Допускает ошибки при использовании признаков делимости.

    Верно, использует признаки делимости.