Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1404
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
ФИО обучающегося:
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Расставляет точки с координатами на координатном луче | Затрудняется в определении единичного отрезка координатного луча. | Допускает ошибку при определении единичного отрезка / определении координаты точки на координатном луче. | Верно определяет единичный отрезок, расставляет натуральные числа на координатном луче. |
Упрощает буквенное выражение и находит его значение | Затрудняется в упрощении буквенного выражения. | Выполняет упрощение выражения, но допускает ошибки вычислительного характера. | Верно выполняет преобразование выражения и находит его значение. |
Находит корень уравнения | Затрудняется находить корень уравнения. | Выполняет упрощение, но допускает ошибки при нахождении неизвестного делителя . | Верно выполняет преобразования и находит корень уравнения. |
Составляет выражение по условию задачи и находит его значение | Находит ширину забора, но затрудняется в составлении выражения по условию задачи, в нахождении значения длины забора. | Находит ширину забора, составляет выражение по условию задачи для нахождения значения длины забора, но допускает ошибки при нахождении. | Верно, находит ширину забора, составляет выражение по условию задачи для нахождения значения длины забора и находит её значение. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Тема | Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа. Основные свойства делимости. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Степень. Разложение составных чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. |
Цель обучения | 5.1.2.8 находить делители натуральных чисел 5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел 5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители 5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени 5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10 5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9 |
Критерий оценивания | Обучающийся Находит НОК Находит НОД Раскладывает число на простые множители и записывает разложение в виде произведения степеней Применяет признаки делимости натуральных чисел |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 3 | 3 | 2 | 5 |
итого | 13 баллов |
-
1 ВАРИАНТ
-
Найдите наименьшее общее кратное чисел 15 и 25. -
Найдите наибольший общий делитель чисел 60 и 32. -
а) Разложите число 180 на простые множители.
b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 180 в виде степени.
-
Выпишите из чисел 35, 183, 230, 279, 135 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.
2 ВАРИАНТ
1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 12 и 18.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел 30 и 40.
3. а) Разложите число 98 на простые множители.
b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 98 в виде степени.
4. Выпишите из чисел 48, 252, 250, 171, 265 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.
3 ВАРИАНТ
1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 21 и 35.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел 45 и 105.
3. а) Разложите число 75 на простые множители.
b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 75 в виде степени.
4. Выпишите из чисел 160, 234, 200, 342, 125 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.
4 ВАРИАНТ
1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 10 и 65.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел 36 и 90.
3. а) Разложите число 250 на простые множители.
b) Запишите произведение одинаковых множителей в разложении числа 250 в виде степени.
4. Выпишите из чисел 39, 695, 225, 620, 720 числа, делящиеся на 2; на 3; на 5; на 9; на 10.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Находит НОК | 1 | раскладывает числа на простые множители; | 1 | |
исключает общие делители чисел; | 1 | |||
находит НОК чисел ; | 1 | |||
Находит НОД | 2 | раскладывает числа на простые множители; | 1 | |
выделяет общие делители чисел; | 1 | |||
находит НОД чисел; | 1 | |||
Раскладывает число на простые множители и записывает разложение в виде произведения степеней | 3а | Раскладывает число на простые множители; | 1 | |
3b | Записывает произведение одинаковых множителей в виде степени; | 1 | ||
Применяет признаки делимости натуральных чисел | 4 | применяет признак делимости натуральных чисел на 2; | 1 | |
применяет признак делимости натуральных чисел на 3; | 1 | |||
применяет признак делимости натуральных чисел на 5; | 1 | |||
применяет признак делимости натуральных чисел на 9; | 1 | |||
применяет признак делимости натуральных чисел на 10; | 1 | |||
Всего баллов | 13 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Находит НОК | Затрудняется в разложении на простые множители предложенных чисел, нахождении наименьшего общего кратного двух чисел. | Верно, раскладывает на простые множители числа, но допускает ошибки при нахождении наименьшего общего кратного чисел. | Верно, раскладывает на простые множители числа, находит их наименьшее общее кратное. |
Находит НОД | Затрудняется в разложении на простые множители предложенных чисел, нахождении наибольшего общего делителя двух чисел. | Верно, раскладывает на простые множители числа, но допускает ошибки при нахождении наибольшего общего делителя чисел. | Верно, раскладывает на простые множители числа, находит их наибольший общий делитель. |
Раскладывает число на простые множители и записывает разложение в виде произведения степеней | Затрудняется в разложении числа на простые множители, записи произведения одинаковых чисел в виде степени. | Раскладывает число на простые множители, однако допускает ошибки при записи произведения одинаковых чисел в виде степени. | Верно, раскладывает число на простые множители и записывает произведение одинаковых чисел в виде степени. |
Применяет признаки делимости натуральных чисел | Затрудняется в использовании признаков делимости. | Допускает ошибки при использовании признаков делимости. | Верно, использует признаки делимости. |