Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1397
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЮ
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол-во заданий* | № задания* | Тип задания * | Время на выполнение мин* | Балл* | Балл за раздел |
5.4А Проценты | 5.1.1.16 усвоить понятие процент | Знание и понимание | 1 | 3 | МВО | 3 | 1 | 5 |
5.1.2.34 находить процент данного числа | Применение | 1 | 6 | КО | 3 | 2 | ||
5.1.2.36 находить число по данному проценту | Применение | 1 | 5 | КО | 4 | 2 | ||
5.4В Углы. Многоугольники | 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой тупой, развернутый, полный) | Знание и понимание | 1 | 1 | МВО | 1 | 1 | 5 |
5.3.3.3 решать задачи на нахождение гранусной меры угла, на сравнение углов | Применение | 1 | 8 | РО | 7 | 4 | ||
5.4С Диаграммы | 5.4.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) | Знание и понимание | 1 | 4 | МВО | 2 | 1 | 9 |
5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм | Навыки высокого порядка | 1 | 7 | КО | 10 | 4 | ||
5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы | Применение | 1 | 9 | РО | 8 | 4 | ||
5.4 D Развертки пространственных фигур | 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллепипеде (кубе) и их развертках | Знание и понимание | 1 | 2 | МВО | 2 | 1 | 1 |
Итого | | | 7 | | | 40 | 20 | 20 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
ЗАДАНИЯ
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | |||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |
1. Как называется угол, который меньше 180 , но больше 90 ?
A) Прямой
B) Острый
C) Тупой
D) Развернутый
2. Дана равзвертка куба. Определите куб, который будет соответствовать данной развертке.
A) B) C) D)
3. Какая из представленных дробей соответствует 50%?
A) B) C) D)
4. Если радиус окружности равен 5 см, то диаметр этой окружности равен:
A) 5 см
B) 7,5 см
C) 10 см
D) 15 см
5. Первое число 15,2 что составляет 40% второго числа. Найдите произведение первого и второго чисел.
6. Веревку, длина которой 20 м разделили на две части. Длина одной части составляет 50%-ов всей длины веревки. Найдите длину второй части.
7. Никита спросил у своих одноклассников об их любимом занятии во время летних каникул. Результат данного опроса представлен ниже в виде круговой диаграммы.
Исползуя данную круговую диаграмму, ответьте на следуйщие вопросы:
а) Какая часть однокласников Никиты любит кататься на велосипеде?
в) Какая часть однокласников Никиты любит рыбачить?
с) Какое занятие является самым популярным среди одноклассником Никиты?
д) Какое занятие является менее популярным среди однокласников Никиты?
8. Найдите углы АОВ и ВОС, если АОВ на 50 больше, чем ⦟ВОС, а ⦟АОС – развернутый. Постройте чертеж.
9. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по Истории.
Число верно решенных задач | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество учащихся | 4 | 3 | 5 | 11 | 12 | 3 |
а) Сколько учашихся сдавали данный экзамен?
в) Постройте стольчатую диаграмму по данным из таблицы.
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | B | 1 | |
3 | С | 1 | |
4 | С | 1 | |
5 | (15,2*100)/40=38 | 1 | |
38*15,2=577,6 | 1 | | |
6 | 20*0,5=10 или (20*50%)/100%=10 | 1 | Принимать любой из вариантов |
20-10=10 | 1 | | |
7а | 1/4 | 1 | |
1/2 | | | |
7b | Рыбачить | 1 | |
7c | Строить замок | 1 | |
8 | Сделан чертеж | 1 | |
х+х+50=180 | 1 | | |
х=65 | 1 | Выбирает метод решения своей системы уравнений | |
65 и 115 | 1 | | |
9а | 38 | 1 | |
9б | Обозначает оси | 1 | |
Выбирает масштаб | 1 | | |
Выполняет построение столбчатой диаграммы | 1 | | |
Всего: | 20 | |
2 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | |||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 |
итого | 20 баллов |
1. Как называется угол, который равень180 ?
A) Прямой
B) Острый
C) Тупой
D) Развернутый
2. Дана равзвертка куба. Определите куб, который будет соответствовать данной развертке.
A) B) C) D)
3. Какая из представленных дробей соответствует 35%?
A) B) C) D)
4. Если диаметр окружности равен 8 см, то радиус этой окружности равен:
A) 2 см
B) 8 см
C) 10 см
D) 4 см
5. Первое число 1,12 что составляет 25% второго числа. Найдите произведение первого и второго чисел.
6. Веревку, длина которой 40 м разделили на две части. Длина одной части составляет 20%-ов всей длины веревки. Найдите длину второй части.
7. Среди сотрудников компании был проведен опрос, в какое время года они предпочитают брать отпуск. Результаты представлены в круговой диаграмме.
Используя данную круговую диаграмму, ответьте на следуйщие вопросы:
а) Какой процент сотрудников предпочитают отдыхать зимой?
в) Сколько процентов сотрудников компании предпочитают отдыхать не летом?
8. Найдите углы АОВ и ВОС, если АОВ на 30 меньше, чем ⦟ВОС, а ⦟АОС – развернутый. Постройте чертеж.
9. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по Истории.
Число верно решенных задач | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество учащихся | 3 | 8 | 5 | 10 | 10 | 4 |
а) Сколько учашихся сдавали данный экзамен?
в) Постройте стольчатую диаграмму по данным из таблицы.