Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1407

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

4

4

4

итого

12 баллов


1 ВАРИАНТ

  1. Сравните обыкновенные дроби:

  1. ; b) ; с) ; d)

  1. Вычислите:



  1. В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?


2 ВАРИАНТ

  1. Сравните обыкновенные дроби:

; b) ; с) ; d)

  1. Вычислите:



  1. В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?


3 ВАРИАНТ

  1. Сравните обыкновенные дроби:

; b) ; с) ; d)

  1. Вычислите:



  1. В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?



4 ВАРИАНТ

  1. Сравните обыкновенные дроби:

; b) ; с) ; d)

  1. Вычислите:



  1. В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать?


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сравнивает обыкновенные дроби

1

Сравнивает обыкновенные дроби с одинаковыми числителями

1

Сравнивает обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

1

Сравнивает обыкновенные дроби с разными числителями и знаменателями

1

Сравнивает обыкновенные дроби /обыкновенную дробь и смешанное число

1

Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей

2

Расставляет порядок действий

1

Делит обыкновенные дроби

1

Делит обыкновенную дробь на смешанное число

1

Умножает обыкновенную дробь на смешанное число

1

Решает задачу на сложение вычитание

3

Записыает условие/ чертит схему

1

Находит какая часть книги прочитана за два дня

1

Находит часть книги которую осталось прочитать

1

Записывает ответ

1

Итого:

12


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

суммативного оценивания

за раздел «Действия над обыкновенными дробями»

ФИ обучающегося______________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Сравнивает обыкновенные дроби

Затрудняется в сравнении обыкновенных дробей.

Допускает ошибки при сравнении обыкновенных дробей с одинаковыми числителями/ с одинаковыми знаменателями/ обыкновенных дробей с разными числителями и знаменателями/ обыкновенной дроби и смешанного числа.

Сравнивает обыкновенные дроби

Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей

Затрудняется при умножении и делении обыкновенных дробей.

Допускает ошибки при умножении / делении / сокращении дробей.


Выполняет умножение и деление дробей.

Решает задачу на сложение вычитание

Затрудняется в применении сложения и вычитания обыкновенных дробей.

Составляет условие задачи, допускает ошибки при сложении / вычитании от 1.


Применяет сложение и вычитание обыкновенных дробей.


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ»

Тема

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Задачи на совместную работу

Цели обучения

5.1.2.24 находить часть числа и число по его части

5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части

5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями

Критерии оценивания

Обучающийся

Решает задачи на нахождение части числа

Решает задачи на нахождение величины по ее части

Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

Количество баллов

2

2

3

4

итого

11 баллов


1 ВАРИАНТ

1.В школьную столовую привезли 120 кг картофеля. В первый день израсходовали 3/5 всего картофеля. Сколько картофеля израсходовали в первый день?

2. От отреза ткани на пошив платьев ушло 10 м, что составляет 3/10 длины всего отреза ткани. Найдите длину ткани.

3. У Мадины было 3000тг. Она потратила часть этих денег на покупку сладостей и части на покупку куклы. Сколько денег осталось у Мадины?

4. Первая бригада на посев кукурузы затратила 16 дней. Вторая бригада работала в раза медленнее первой бригады. За сколько дней могут выполнить работу обе бригады, работая вместе?

2 ВАРИАНТ

1. В книге 120 страниц. Алеша прочитал этой книги. Сколько страниц прочитал Алеша?

2. Путешественник прошел за первый день 30 км, что составляет всего пути. Сколько километров прошел путешественник ?

3. У Дианы было 2400 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку браслета и части на покупку подарка для мамы. Сколько денег осталось у Дианы?

4. Через первую трубу водоем можно наполнить за 6ч, а через вторую на 1 часа быстрее, чем первой. За сколько часов наполнится водоем при совместной работе этих труб?

3 ВАРИАНТ

1.Весь путь прошедший туристами составляет114км. В первый день проехали 2/3 всего пути. Сколько километров прошли туристы в первый день?

2.На печать одной рукописи ушло 150 листов бумаги, что составляет 3/5 всей бумаги. Сколько всего бумаги ушло на печать всей рукописи?

3. У Адэлины было 3200 тенге. Она потратил часть этих денег на покупку книги и части на покупку куклы ЛОЛ. Сколько денег осталось у Адэлины?

4. Через первую трубу водоем можно наполнить за 8ч, а через вторую на 1 часа быстрее чем первой. За сколько часов наполнится водоем при совместной работе этих труб?

4 ВАРИАНТ

1. В школе 1500 учащихся, из них составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе?

2. В конюшне стоят 14 вороных лошадей, что составляет всех лошадей. Сколько лошадей в конюшне?


3. Тамине на день рождения подарили 7000 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку наряда и части на покупку косметики . Сколько денег осталось у Тамины?

4. Через первую трубу водоем можно наполнить за 9ч, а через вторую на 2 часа быстрее, чем первой. За сколько часов наполнится водоем при совместной работе этих труб?


Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Решает задачи на нахождение части числа

1

составляет выражение по условию задачи и находит часть числа;

1

выполняет вычисления и находит ответ;

1

Решает задачи на

нахождение величины

по ее части

2

составляет числовое выражение по

условию задачи;

1

выполняет вычисления, находит величину по ее части;

1

Решает текстовые задачи

с помощью

арифметических

действий над

обыкновенными

дробями

3

находит значение суммы дробей;

1

находит часть числа;

1

выполняет вычитание и находит ответ;

1

4

находит время работы второй бригады;

1

находит производительность каждой бригады;

1

находит совместную производительность;

1

находит ответ задачи.

1

Всего баллов:

11

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам