ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предметные результаты освоения предмета:
знать:
-
класс единиц, разряды в классе единиц; -
десятичный состав чисел в пределах 1000; -
единицы измерения длины, массы времени; их соотношения; -
римские цифры; -
дроби, их виды; -
виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
уметь:
-
выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100; -
читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000; -
считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100; -
выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1 000. -
выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой; -
выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком; -
выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000; -
умножать и делить на однозначное число; -
получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби; -
решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия; -
уметь строить треугольник по трем заданным сторонам; -
различать радиус и диаметр.
Место предмета в учебном плане
Рабочая программа в соответствии с учебным планом рассчитана на 204 часа, 6 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.
Заключение
Создание рабочей программы представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Рабочая программа – нормативный документ локального уровня с максимально конкретизированным описанием содержания обучения. Разрабатывается педагогом на основе примерных (авторских) программ и допускает изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.д.
Программы отдельных учебных предметов, коррекционных курсов разрабатываются на основе:
-
требований к личностным и предметным результатам (возможным результатам) освоения АООП; -
программы формирования базовых учебных действий.
Библиографический список
-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017)"Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221341/ -
Федеральные государственные образовательные стандарты http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142304/ -
Интернет-ресурс https://infourok.ru/rabochie-programmi-dlya-detey-s-ovz-1609192.html Дата обращения: 14.11.2017. -
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2017-2018 учебном году / составители Кузма Л.П., Шевченко Л.Е. –ГБОУ ИРО Краснодарского края. 2017. -
Модельная адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): методические рекомендации / под ред. С. В. Потапчук, М. И. Солодковой, А. В. Ильиной, И. М. Черновой. — Челябинск: Цицеро, 2015. -
Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с.