Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1260
Скачиваний: 139
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Новаторство
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первым этапом при доказательстве концепции выступает
Выберите один ответ:
формулировка проблематики
формулировка доказательств
формулировка самой концепции
формулировка ценностного предложения
Вопрос 31
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?
Выберите один ответ:
Потоки поступления доходов
Целевые сегменты
Ценностное предложение
Партнеры и потоки поступления инвестиций
Вопрос 32
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Верно ли утверждение, что в процессе сегментации можно найти свою целевую аудиторию?
Выберите один ответ:
Не совсем верно, так как сегментация позволяет найти несколько целевых аудиторий и работать сразу с несколькими группами
Неверно. Процесс сегментации рынка направлен в первую очередь на анализ конкурентной среды и поиск путей для масштабирования
Абсолютно верно. Для нормального функционирования компании
достаточно одной большой целевой аудитории, что позволяет не распылять усилия и ресурсы
Неверно. Процесс сегментации рынка выступает лишь инструментом для проведения полевых маркетинговых исследований
Вопрос 33
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между подходом к созданию MVP и его предназначением.
MVP с одним параметром | |
|
Консьерж MVP | |
|
MVP Флинстоуна | |
|
Разрозненный MVP | |
|
-
Такой подход к созданию минимального жизнеспособного продукта подходит в первую очередь для цифровых продуктов и онлайн-площадок, сервисов -
Используется только для тех продуктов и услуг, где подразумевается наличие единственной функции/функционала -
Этот метод применяют только те компании и проекты, которые понимают, что собственными силами не могут сгенерировать инновацию и настоящую ценность для клиента -
Уместно применять исключительно для проверки гипотез и маркетинговых исследований, оценки жизнеспособности идеи
Вопрос 34
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между понятием и его определением.
Целевая аудитория | |
|
Сегмент | |
|
Аватар потребителя | |
|
Сегментация | |
|
-
Процесс деления рынка на узкие категории потребителей с конкретными характеристиками и спецификой -
Результат процесса сегментации, определенная общность потребителей, отличающаяся схожими характеристиками, данными -
Группа людей, потребителей, выделенная по каким-либо критериям, на которую в дальнейшем проект собирается направлять свое рекламное воздействие -
Профиль потребителя, где отражаются основные критерии, по которым была произведена сегментация и личные качества, характеристики этого обобщенного портрета
Вопрос 35
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое минимальный жизнеспособный продукт?
Выберите один ответ:
Базовая, пробная версия того конечного продукта, который проектная команда готовит к выходу на рынок
Почти готовый, завершенный на 99 % продукт, товар, концепт, который проектная команда выпускает на рынок для тестовых продаж
Инновационная идея, которую команда проекта тестирует и проверяет на целевых потребительских сегментах рынка
Стартовый прототип желаемого образа будущего проектной команды, отправная точка при создании полноразмерного продукта
Вопрос 36
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие.
Сплит-тестирование | |
|
Гамма-тестирование | |
|
Бета-тестирование | |
|
Альфа-тестирование | |
|
-
Такое тестирование, при котором проектная команда дает возможность первым целевым клиентам познакомиться с MVP и начать с ним взаимодействовать -
Контрольная группа элементов сравнивается с тестовой группой, в которых были изменены несколько или же один показатель -
Продукт почти готов выйти на рынок, почти все коррективы внесены, однако остаются незначительные доработки по совокупности замечаний от команды проекта и целевой аудитории -
Применяют в качестве внутреннего теста, когда MVP оценивает сама проектная команда и ее близкое окружение
Вопрос 37
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого блока в бизнес-модели «Канва» не предусмотрено?
Выберите один ответ:
Целевая аудитория
Позиционирование
Издержки
Взаимоотношения с клиентами
Вопрос 38
Частично правильный
Баллов: 0,8 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из перечисленного можно отнести к количественным показателям рынка?
Выберите один или несколько ответов:
Оборот
Фокус-группы
Аватары клиентов
Количество конкурентов
Темы стагнации
Индексы цен
Вопрос 39