Файл: Уральская зерновая корпорация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наибольший объем строительства в квадратных метрах приходится на объекты, разрешение на строительство которых выдано в 2021 г. (32,8% по площади жилых единиц).

Строительная отрасль региона успешно развивается и оказывает очень большое влияние на экономическое состояние и инвестиционный климат города в целом.Рассматривая динамику за последние 5 лет, можно сказать, что строительство нельзя назвать не развивающейся отраслью. Хоть и в данный момент исследуемое предприятие находится в критическом положении, с ним,возможно, провести финансовое оздоровление, реабилитацию и вывести его на должный уровень.
    1.   1   2   3   4

Налоговое окружение бизнеса





  • Налог на прибыль.Налоговая база определяется нарастающим итогом с начала года и до его окончания (п. 7 ст. 274 НК).

  • Налог на добавленную стоимость (НДС). Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).

  • Налог на имущество. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Ставка налога:

  • По общему правилу ставка по налогу на прибыль составляет 20 процентов. Причем 3 процента отправляют в федеральный бюджет, а 17 в региональный.

  • НДС: 20%

  • Налог на имущество: 2,2%

Налоговым периодом по налогу на прибыль признается календарный год.Налоговый период по НДС устанавливается как квартал.

Налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год.
1.4 Развитие экспорта и импорта продукции (услуг)
Основная деятельность ООО "УРАЛЬСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" – это строительство жилых и нежилых зданий. Также это микропредприятие со среднесписочной численностью 11 человек.

Информации об экспорте или импорте продукции или же товаров у данного предприятия найдено не было.

Целью ООО «Уральская зерновая корпорация» является увеличение количества жилых застроек с целью продажи, т.к. основная проблема компании – недостаточный уровень доходов. Реальная цель компании на сегодняшний день является получения представления о возможности возведения жилых построек с целью продажи и их конкурентных преимуществ.
2 План маркетинга
Рассматриваемое предприятие ООО «Уральская зерновая корпорация» на данный момент реализует основную деятельность в сфере строительства жилых и нежилых зданий, однако также осуществляет большой спектр других видов работ и услуг. Поэтому потребителями следует считать физические, юридические лица и государство, в основном приобретающие жилье в процессе застройки для последующего проживания, либо нее жилое помещение для коммерческих целей соответственно в г. Екатеринбург.

Для каждого выделенного сегмента предприятие будет позиционировать себя как надежное: выполнять работы качественно и в установленные сроки.

Говорить о доле по каждому сегменту рынка сложно, так как строительная отрасль очень развита в Екатеринбурге, а предприятие является микропредприятием. Поэтому было решено, что 0,15% от общей доли рынка строительства жилых и нежилых зданий, будет уместным значением.



Посмотрим долю рынка в ключе сегментации по г. Екатеринбург:



Рисунок 4 – Застройщики-конкуренты по количеству построенных домов

Ситуация, сложившаяся сегодня на рынке недвижимости в Екатеринбурге, представляет собой монополистическую конкуренцию, а потому необходимо продвижение нашего предприятия. Наиболее сильным конкурентом является компания – застройщик ПИК, у которой построено на сегодняшний день и сдано в эксплуатацию более 800 домов, следовательно при таких сильных компаниях конкурентах наше предприятие сложно выводить из кризисного состояния.

Строительство бывает разным, от высоток, многоэтажных домов жилых и офисных зданий до отдельно стоящих одно, двух и трех этажных коттеджных домиков. Поэтому на данном этапе мы предлагаем нашему предприятию занять нишу высококачественного строительства загородных домов, коттеджей и люксового ремонта любой сложности с перепланировкой квартир.

Обращаясь в наше предприятие, потребители могут быть уверены в предоставлении качественной услуги.

Товарная политика. Товар (услуга): Предприятие ООО «Уральская зерновая корпорация» осуществляет свою деятельность в сфере жилого строительства, предоставляя услуги в данной сфере. Стоит отметить, что данная услуга является уникальной, требующей особых затрат на проведение и особой квалификации профессионализма работников на предприятии. Потенциальный покупатель уже поступает с определенными условиями, предпочтениями и пожеланиями и знает, что хочет.

Выгоды: какие выгоды получит потребитель от использования товара, получения услуги

Приобретая жилье на первичном рынке, будущий владелец получает уникальный вариант жилья, касающихся планировки и реализации дизайнерских фантазий. Относится это, в первую очередь, к возможности выгодного расположения встроенной мебели, установки нестандартных деталей интерьера и систем освещения, а также монтажа дизайнерских окон и дверей.

Сервис и гарантийное обслуживание

Согласно закону, на конструкцию здания, фасада, стен, несущих конструкций, окон, кровли срок гарантии от застройщика составляет не менее 5 лет. (ст.5 Закона № 214-ФЗ)

Гарантийный срок на крыши и межпанельные швы — до 10 лет.

Любой покупатель новостройки может рассчитывать на возмещение ущерба или замену технологического оборудования, если были выявлены нарушения в эти годы. 


Политика ценообразования. Ценовая стратегия (внедрение на рынок, снятие сливок и т.п.), почему выбрана эта стратегия

Определение цены определяем за счет спроса и конкуренции, если рядом (например) строится жилое здание, мы не должны восстанавливать цену в разы ниже, чем за кв.м. у конкурентного застройщика, но может сделать чуть уменьшение цены-скидки(при этом рассчитать так, чтобы предприятие не осталось в убытке).Так же спрос, обычные жилые сооружения на начальном этапе застройки стоят ниже, чтобы привлечь клиентов и поднять спрос, с этапами строительства цена возрастает и за счет спроса и заинтересованности клиентов и рекламы привлекаются новые покупатели.

Говоря о конкуренции, в первую очередь цена работ ООО «УРАЛЬСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОРПОРАЦИЯ» будет зависеть от цены на сырье и материалы, если там есть конкуренция между производителями.

Таблица 8 – Риски, с которым сталкивается предприятие при строительстве

Риски

Описание

Вероятность

Меры

Производственные риски

Процедурно-согласовательный риск

Проявляется в том, что возможны значительные задержки, ли6о отказы соответствующих государственных инстанций утвердить, подписать либо дать положительное заключение на сдачу объекта в эксплуатацию.

Средняя

Во избежание этого риска либо для того, чтобы свести его до минимума, необходимо готовить и предоставлять необходимые документы заблаговременно

Строительный риск

Состоит в том, что качество и эксплуатационные характеристики зданий не будут соответствовать высокому требованию и классу выставляемых на продажу объектов недвижимости.

Низкая

Необходимо усиление процедуры контроля на ранних этапах реализации проекта со стороны независимого технадзора.

Коммерческие риски реализации

Риск невозможности продажи помещений в запланированный срок

Характеризуется тем, что не будет выполнен в запланированный срок тот объем продаж помещений, который заложен в расчетах.

Низкая

Рекламное продвижение необходимо начинать как можно раньше, чтобы ознакомить потенциальных покупателей с новым продуктом.

Ценовой риск

Проявляется в том, что

реализующая площади структура может оказаться не в состоянии продать помещения по установленной стоимости в установленные сроки.

Низкая

Во избежание риска в долгосрочном периоде необходимо учитывать конъюнктуру рынка не только сегодняшнего дня, но и будущую и производить расчеты будущей стоимости продажи на основе расчетных методов.

Общеэкономические риски

Инфляционный риск

Опасен неадекватным определением финансовых результатов деятельности предприятия вследствие образования инфляционной

Средняя

Для минимизации убытков необходимо проводить расчеты исходя из долларового эквивалента или с учетом коэффициента официального индекса инфляции.

Налоговый риск

Характеризуется изменением порядка, перечня и размеров налогов, которые уплачиваются предприятием.

Низкая

Избежать данного риска практически невозможно. Для недопущения убытков необходимо включать в договоры с партнерами положения о пересмотре условий в случае изменений в налоговой системе или других законодательных изменений.

Внешние форс-мажорные обстоятельства

Природные форс-мажорные обстоятельства

Включают все риски, возникающие вследствие действия непреодолимых сил (например, природных факторов или техногенных катастроф). Данные риски могут привести к образованию очень крупных убытков.

Низкая

Для упреждения возможных последствий от этих рисков необходимо использовать страхование в надежной страховой компании, как на этапе строительства, так и после ввода в эксплуатацию до момента реализации.




Таблица 9 - SWOT-анализ проекта

Сильные стороны проекта

С точки зрения рыночной конъюнктуры:

1. Избыточный спрос на жилье. Высокие
рыночные цены на элитное жилье в Екатеринбург,
востребованность площадей элитного жилья
рынком.

С точки зрения месторасположения:

2 Микрорайон отдален от мощных транспортных магистралей и производственных объектов - своеобразная камерность обстановки;

3. Высокий уровень цен на жилье в локальном
районе;

4. Отсутствие загазованности, экологическая и
эстетическая привлекательность окружения, природный колорит;

5. Ландшафт участка (холмы) делает микрорайон обособленным от менее благоустроенных районов;

6. Развитая инфраструктура в локальном районе;
С точки зрения концепции комплекса:

7. Жилой комплекс позиционируется как комплекс класса де-люкс, что позволит
получить высокую прибыль;

8. Застройка оптимально учитывает ландшафт.


Слабые стороны проекта

1. Реконструкция городских коммуникаций (водоснабжение и водоотвод) является условием подключения объекта к сетям города,

2. Возможные затруднения с согласованием
разрешительной документации по объекту в государственных органах.

3. Высокий уровень цен не позволит быстро
продать объект.

Возможности развития проекта

1. Строительство жилого комплекса класса де-
люкс с инфраструктурой и паркингом в центре города.

2. Потенциальное заселение микрорайона
представителями политической и деловой
элитой России - «клубная» атмосфера.

3. Создание парковой зоны вокруг объекта.

Угрозы развития проекта

1. Возможны протесты населения против

строительства объекта.


Для расчета точки безубыточности используется отчет о прибылях и убытках. При котором проект не приносит ни прибыли, ни убытка. Следует отметить, что расчет уровня безубыточности наиболее показателен для сфер торговли, оказания услуг и производства продукции и является не актуальным приемом для сферы строительства жилых домов, так как здесь наблюдается большой производственный цикли от начала строительства до периода реализации квартир зачастую проходят годы, что не позволяет сделать эффективную оценку указанным приемом.


3 Производственный (операционный план)
Местоположение.

Инициатором проекта является ООО «Уральская зерновая корпорация».