Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Губер Николай
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Формировать элементарные навыки выполнения основных движений в беге, ходьбе, прыжках. Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения. | Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям; развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Учить соблюдать правила игры в подвижных играх;уметь перестраиваться | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Обогащать словарный запас путем применения дидактических игр и развивающих упражнений. | Развивать литературную речь; приобщать к словесному искусству. | Развитие речевого общениясо взрослыми и сверстниками, говорения полными предложениями | Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы. |
Коммуникация (казахский язык | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Приучать к сотворчеству, развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности. | Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления. «Отгадай», «Лото». | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Решать простейшие примеры и задачи. Называть животных занесенных в Красную книгу. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Развивать творческое мышление и воображение; формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет, расположение частей | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно. | Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь. | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры : «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко». Выполнять ритмические, танцевальные движения. Танец «Листики», «На носок» | Учить слушать музыку, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения. Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Закрепление навыков восприятия окружающего мира, пространственной ориентировки. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнидеятельности. | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Есенбек Әмірхан
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Развивать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр. | Приобщать к словесному искусству; воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус. | Учить называть знаокмые произведе-ния,эмоционально выражать свое отношение к содержанию текста, персонажам и их поступкам | Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету. | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Обогащать знания о живой и неживой природе, формировать элементарные математические представления. Д/игры «», «Геометрическое лото». | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Уметь выделять составные части множеств | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Поощрять стремление ребёнка рисовать красками. Обращать внимание на иллюстрации к художественным произведениям. | Формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей. | Формировать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить у знавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры : «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко». Выполнять ритмические, танцевальные движения. Танец «Листики», «На носок» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон» Танец «Снежинки», «Зайка» | Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формировать знания о растениях и животных родного края. выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана. |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Жукова Мария
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности |
Коммуникация | Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр. | Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус; обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. | Развитие речевого общениясо взрослыми и сверстниками, говорения полными предложениями | Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Уметь выделять составные части множеств | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Вызывать интерес к рисованию. Учить создавать свои художественные образы. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики» Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек» | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формировать знания о растениях и животных родного края. выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Жуман Даулет
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. | Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте; Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус; обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. | Развитие речевого общения со взрослыми и сверстниками, говорения полными предложениями | Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы. |
Коммуникация (казахский язык) | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Уметь выделять составные части множеств | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук. | Продолжить работу над развитием творчества |
Творчество (ИЗО) | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год
Ф.И.ребенка: Жанаберген Айсултан
Возрастная группа 4-5 лет.
Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.
Образовательная Область | Корректирующие мероприятия ( после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия ( после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия ( после итогового контроля) | ВЫВОДЫ |
Здоровье | Продолжать формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании. п/игры «Хитрая лиса». | Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям; развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья. | Творческий подход при выполнении основных движений | Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья. |
Коммуникация | Обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений. Д/игры «Назови ласково», «Кто в домике живет?» | Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус; обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений. | Учить правильно формулировать основную мысль; Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; | Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль; Учить последовательно пересказывать рассказы. |
Коммуникация (казахский язык) | Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату. | Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету. | Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету | Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау. |
Коммуникация (логопед) | Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. | Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. | Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление. |
Познание + «Умники и умницы»(вар.часть) | Формировать элементарные математические представления . Воспитывать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять по сюжету и обыгрывать их. | Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. | Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр. | Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы |
Творчество | Развивать зрительно- моторную координацию рук. Выкладывание фигур из счетных палочек. | Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук. | Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы; Развивать зрительно-моторную координацию рук | Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу. |
Творчество (ИЗО) | Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки. | Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике | Учить принимать самостоятельно различную технику в рисование | Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму |
Творчество (музыка, хореография) | Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения . Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Учить слушать музыку, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения. Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению. «Снежок» М/И «Оркестр» | Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. | Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. |
Социум | Формирование навыков восприятия окружающего мира,пространственной ориентировки. | Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы; воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана. | Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам | Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым |