Файл: Индивидуальная карта развития ребенка на 20212022 уч год Ф. И. ребенка Аблайханова Анель Возрастная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Губер Николай

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Формировать элементарные навыки выполнения основных движений в беге, ходьбе, прыжках.

Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию, темп и ритм движения.


Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;
  развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Учить соблюдать правила игры в подвижных играх;уметь перестраиваться

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Обогащать словарный запас путем применения дидактических игр и развивающих упражнений.


Развивать литературную речь;  приобщать к словесному искусству.

Развитие речевого общениясо взрослыми и сверстниками,

говорения полными предложениями

Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы.

Коммуникация

(казахский язык

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Приучать к сотворчеству, развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности.

Формировать у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, развивать фонематических процессов упражнения.



Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления.

«Отгадай», «Лото».

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Решать простейшие примеры и задачи. Называть животных занесенных в Красную книгу.

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Развивать творческое мышление и воображение;
формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, передавая форму, цвет, расположение частей


Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;развивать зрительно-моторную координацию рук.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук.

 


Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно.


Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь.

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить узнавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры : «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко».

Выполнять ритмические, танцевальные движения.

Танец «Листики», «На носок»

Учить слушать музыку, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения.

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Закрепление навыков восприятия окружающего мира, пространственной ориентировки.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнидеятельности.

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым




Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Есенбек Әмірхан

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Развивать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании.
     

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.


Приобщать к словесному искусству;
воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус.

Учить называть знаокмые произведе-ния,эмоционально выражать свое отношение к содержанию текста,

персонажам и их поступкам

Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы.

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету.

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Обогащать знания о живой и неживой природе, формировать элементарные математические представления.

Д/игры «», «Геометрическое лото».

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.


Уметь выделять составные части множеств

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Поощрять стремление ребёнка рисовать красками.

Обращать внимание на иллюстрации к художественным произведениям.


Формировать навыки в умении изображать простые предметы, явления, сказочных персонажей, передавая форму, цвет, расположение частей.

Формировать умение изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета;

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует, делает линий, выполняет задания, раскрашивает рисунки самостоятельно.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить у знавать музыкальные инструменты. Развивать чувство ритма с помощью игр. Играть в музыкальные игры : «Пузырь», «Карусель», «Тихо -Громко».

Выполнять ритмические, танцевальные движения.

Танец «Листики», «На носок»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Песня « Помощники», «Елочка» ,игра «Музыкальный телефон»

Танец «Снежинки», «Зайка»

Продолжать развивать воспитание интереса и любви к музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формировать знания о растениях и животных родного края.

  выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающие на территории Казахстана.




Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Жукова Мария

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Продолжать развивать самостоятельную двигательную активность, формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Коммуникация

Развивать образность и выразительность речи за счёт чтения и разучивания произведений художественной литературы, совместных словесных и дидактических игр.

Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус;
обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

Развитие речевого общениясо взрослыми и сверстниками,

говорения полными предложениями

Продолжать развивать умение делить слова на слоги, называть литературные жанры; проявлять интерес к книгам

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.


Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Уметь выделять составные части множеств

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Вызывать интерес к рисованию.

Учить создавать свои художественные образы.


 Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук.

 


Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Играют в музыкально- дидактические игры на развитие слухового внимания: «Жмурки с колокольчиком», «Девочки и мальчики»

Выполнять музыкально-ритмические движения под игры «Дили-дон», «Колокольчик и платочек»

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формировать знания о растениях и животных родного края.

  выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Жуман Даулет

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;

 Учить владеть  элементами спортивных игр и упражнений


Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус;
обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

Развитие речевого общения со взрослыми и сверстниками,

говорения полными предложениями

Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы.

Коммуникация

(казахский язык)

Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Өлеңді мәнерлеп жатқа айту. Ертегілерді дұрыс айтып беруге үйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Уметь выделять составные части множеств

Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

 Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук.

Продолжить работу над развитием творчества

Творчество

(ИЗО)

Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Формируются особенности, как оригинальность и произвольность. Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым



Индивидуальная карта развития ребенка на 2021-2022 уч.год

Ф.И.ребенка: Жанаберген Айсултан

Возрастная группа 4-5 лет.

Дата: сентябрь 2021г., январь 2022г., май 2022г.

Образовательная

Область

Корректирующие мероприятия

( после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

( после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

( после итогового контроля)

ВЫВОДЫ

Здоровье

Продолжать формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе, беге, прыжках, метании, бросании и ловле, ползании и лазании.

п/игры «Хитрая лиса».

Развивать и координировать двигательную активность и формировать интерес к физическим упражнениям;
развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию, способствующие укреплению здоровья.

Творческий подход при выполнении основных движений

Развивать физические качества: ловкость, координацию, способствующие укреплению здоровья.


Коммуникация

Обогащать словарный запас путем дидактических игр и упражнений.

Д/игры «Назови ласково», «Кто в домике живет?»

Воспитывать культуру общения, художественное восприятие и эстетический вкус;
обогащать словарный запас путем применения дидактических и развивающих игр и упражнений.

Учить правильно формулировать основную мысль;

Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;


Также продолжать учить правильно формулировать основную мысль;

Учить последовательно пересказывать рассказы.

Коммуникация

(казахский язык)

Бағдарламалар бойынша сөздік қорларын дамыту. «Аю, аю тұршы» және басқа да сергіту сәттерін қимылмен жаттату.


Мерекелерге өлеңдер жаттау, Үй жануарлары мен жабайы аңдарды айыра білуге үйрету.

Дыбыстарды дұрыс айту. Дұрыс сйлем құрастыруға уйрету

Ауызекі сөйлеуді дамытуды жалғастыру, сөздерді жекеше және көпше түрде атау.


Коммуникация

(логопед)

Работать над развитием понимания речи, формировать лексико – грамматический строй речи, работать над формированием правильного звукопроизношения. Работать над слоговой структурой слова, развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.

Продолжить работу над грамматическим строем речи, развивать фонематическое восприятие, продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков. Заучивание простых стихотворений по мнемотаблицам

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Продолжать развивать внимание, слуха, памяти и мышление.

Познание + «Умники и умницы»(вар.часть)

Формировать элементарные математические представления .

Воспитывать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять по сюжету и обыгрывать их.

Способствовать развитию интеллектуальных способностей , сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.

Продолжать формировать элементарные математические представления посредством дидактических игр.


Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы

Творчество

Развивать зрительно- моторную координацию рук.

Выкладывание фигур из счетных палочек.

Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; развивать зрительно-моторную координацию рук.

Закрепить  умение вырезать из бумаги симметричные формы;

Развивать зрительно-моторную координацию рук

Продолжать закреплять умение вырезать. Развивать навык лепки предметов с натуры, по представлению, по замыслу.

Творчество

(ИЗО)

Рисует с помощью педагога и раскрашивает рисунки.


Учить детей передавать образ звездного неба посредством рисования. Закрепить навыки работы с трафаретом. Развивать у детей способность создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к изодеятельности, к нетрадиционной технике

Учить принимать самостоятельно различную технику в рисование

Развивать способность создавать сюжетную композицию. Учить правильно передавать в рисунке форму

Творчество

(музыка, хореография)

Учить слушать музыку , понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения .

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»


Учить слушать музыку, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки пения.

Распевки чистоговорки, потешки. Формировать интерес к слушанию музыки и исполнению.

«Снежок» М/И «Оркестр»

Развивать умения и навыки по музыке. Учить запевать вместе с музыкой, слышать музыкальное вступление.

Формировать осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса и уверенность в себе. 

Социум

Формирование навыков восприятия окружающего мира,пространственной ориентировки.

Обучать умению называть предметы ближайшего окружения и их назначение, различать знакомые им предметы;
  воспитывать любовь к Родине, семье, уважение к старшим через применение устного народного творчества Казахстана.

Учить различать хорошее и плохое в поведении,в словах следовать общепринятым нормам

Продолжать развивать умение выражать свои эмоции и чувства , доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым