Файл: Курсовая работа по дисциплине Инструменты финансового управления органов государственной и муниципальной власти.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 4680

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наряду с этим, в данной области руководство совершает ряд условий, чтобы граждане могли воспользоваться необходимыми возможностями оздоровления, воспитания физически по своему месту жительства, повсеместно, а именно, улучшается работа врачебно-физкультурных диспансеров, обновляется, модернизируется и расширяется их материально- техническая базы, увеличивается число спортивных школ, детских и подростковых спортивных лагерей, молодежных клубов спортивной направленности.

Затем, политика нашего городского и областного управления в данной области направлена на увеличение строительства в доступной среде различных физкультурных строительных комплексов, оздоровительных сооружений, поддержка содержания спортивных объектов для увеличения количества, а главное качества спортивных и оздоровительных услуг.

В настоящее время, в собственности нашего региона находятся спортивно-технические и спортивные сооружение, государство их содержит и сохраняет. Политика региона дает возможность материнству и детству сохранять свое здоровье, это необходимо для будущего нашей страны.

Современное состояние уровня физической культуры и спорта в Оренбургской области успешно решает вопросы социализации инвалидов и людей с ОВЗ в данной сфере. Понятно, что у этих жителей города и области есть трудности из-за вопросов здоровья. При помощи «Доступной среды» их стараются уменьшить. Этими вопросами в городе занимаются Терентьев Михаил Борисович, заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, Буланов Игорь Николаевич, призёр международных и российских соревнований по боевым видам искусств, тренер высшей категории спортивного клуба «Профи», координатор спортивных проектов партии «Семейная олимпиада», «Лучший детский тренер страны».

Стоит отметить, что, оценивая результаты деятельности в обследуемой сфере, анализируя факторы, влияющие на результирующий показатель, есть ряд проблем, которым необходима доработка, необходима разработка практических рекомендаций для достижения цели:

-необходимо улучшить материально-техническое снабжение спорта на селе, помочь в области для строительства небольших многофункциональных спортивных центров с бассейнами, стадионами, фитнесс-центрами и т.д.

-создать современные условия для молодых специалистов-тренеров, менеджеров и спортивных руководителей, с целью обновления и омоложения кадрового состава в отрасли спорта и физической культуры;


-научиться привлекать иные источники снабжения отрасли- внебюджетные, как государственно-частное партнерство;

-организовать специализированное сопровождение одаренных детей в сфере спорта и физической культуры;

-активнее вовлекать в данную сферу влияния подростков и детей из неблагополучных семей, для этого также развивать массовую физкультуру и дворовый спорт;

-улучшить оптимизацию системы детско-юношеского спорта, особенно-резерва в спорте.

Несмотря на трудности, препятствия в организации, финансовых вопросах, технических моментов: прекратить значимое отставание в претворение в жизнь инноваций в физкультуре и спорте в сравнении с другими регионами России.


3 Пути повышения эффективности деятельности государственных органов управления Оренбургской области в сфере физической культуры и спорта

Современное сопровождение физической культуры и спорта опирается на международные и национальные нормативно-правовые акты, статистическую отчетность Министерства физической культуры Оренбургской области, на результаты исследований, на опубликованные труды, а главное-на законы и постановления, на Конституцию РФ.

На государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302 для достижения назначенных целей создан региональный проект «Новая физическая культура населения», он основан 01.01.2019 и запланирован до 31.12.2024.

В основных направлениях совершенствования в целях достижения данного показателя в обследуемой сфере Министерством физической культуры и спорта Оренбургской области, в последнее время, установлены возможные прогнозируемые значения показателей развития отрасли до 2024 года.

Доля жителей Оренбургской области среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей среднего возраста, проживающих на территории Оренбургской области к 2024 году должна составить 55 %.

Итак, развивается общество, а вместе с тем, спорт и физическая культура,
они значимо мотивируют современную жизнь. Поэтому, физическая активность и спорт важны во всех сферах жизни людей среднего возраста, становятся все более значимой и неотъемлемой частью их жизнедеятельности. Для этой категории жителей Ульяновска они становятся «модными» показателями, мотивацией для успешной деятельности, стимулом молодости и здоровья.



82,00%

80,00%



Доля детей от 3 до 29 лет занимающихся спортом
78,00%

76,00%

74,00%

72,00%

2020 2021 2022 2024
Рисунок 4 - Доля детей и молодежи, занимающихся спортом от 3 до 29 лет в физкультурно-оздоровительных организациях за 2020-2022 гг. (%).

Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3-29 лет должна вырасти до 82 %.

Спортивные и здоровые люди, как работники, как ресурсы в труде востребованы, поэтому важно с детских лет прививать спортивные и положительные интересы и склонности. Прежде всего, нужно развивать всё, что связано со здоровым образом жизни, с активностью, с энергией, с созиданием, ввиду этого, конечно, положительное значение очевидно – спорт и физическая культура являются ведущей частью жизнеспособности мировой цивилизации и очень важны для формирования личности детей и молодежи жителей Оренбурга.


20,00%__Доля_жителей_от_55_лет_и_старше'>25,00%

20,00%



Доля жителей от 55 лет и старше, занимающихся спортом
15,00%

10,00%

5,00%

0,00%

2020 2021 2012 2024


Рисунок 3- Доля жителей Оренбургской области старшего возраста (от 55 лет и выше), систематически занимающихся спортом и физической культурой

Доля жителей Оренбургской области старшего возраста (от 55 и выше), систематически занимающихся физической культурой и спортом должна вырасти до 25 %.

Это направление в управлении важно, так как в связи с увеличением пенсионного возраста, нашей области нужны позитивные, спортивные, а главное здоровые работники старшего возраста (от 55 лет и выше), систематически занимающиеся спортом и физической культурой.

70,00%

60,00%

50,00%


Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями
40,00%



30,00%

20,00%

10,00%

0,00%

2020 2021 2022 2024
Рисунок 5- Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта должен вырасти до 65 %.

Этот показатель важен для совершенствования всей рассматриваемой сферы. Эта проблема, требует изменений, так как уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта достаточно меньше показателей соседних регионов.
0,8

0,7

0,6


Доля занимающихся по спорт.