ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 494
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
-
Услугодатели обязаны:
-
оказывать госуслуги; -
создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими госуслуг; -
предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания госуслуг в доступной форме; -
предоставлять документы и информацию, необходимые для оказания госуслуг, в том числе посредством интеграции информационных систем; -
обеспечить доставку результата госуслуги в Госкорпорацию, оказываемой через Госкорпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания госуслуги; -
повышать квалификацию работников в сфере оказания госуслуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами; -
рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения; -
обеспечивать возможность получения информации услугополучателями о стадии исполнения госуслуги;
-
обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем; -
обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания госуслуг о стадии оказания госуслуги; -
получать письменное согласие или согласие, подтвержденное электронной цифровой подписью, либо согласие посредством абонентского устройства
сотовой связи услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
При оказании госуслуг не допускается истребования от услугополучателей:
-
документов и сведений, которые могут быть получены из информационных систем; -
нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю, Госкорпорации.
Статья 6. Компетенция Правительства в сфере оказания госуслуг
Правительство РК:
1) разрабатывает основные направления госполитики в сфере оказания госуслуг и организует их осуществление;
2-1) утверждает положение о Межведомственной комиссии по вопросам оказания госуслуг и ее состав.
Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг:
-
обеспечивает реализацию госполитики в сфере оказания госуслуг; -
осуществляет госконтроль за качеством оказания госуслуг; -
разрабатывает и утверждает правила госконтроля за качеством оказания госуслуг; -
запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания госуслуг; -
разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания госуслуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; -
осуществляет формирование, реализацию, мониторинг реализации и оценку результатов госсоциального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания госуслуг.
Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере оказания госуслуг
Уполномоченный орган в сфере оказания госуслуг:
-
обеспечивает реализацию госполитики в сфере оказания госуслуг; -
разрабатывает и утверждает правила ведения реестра госуслуг;
2-1) утверждает реестр госуслуг и вносит в него изменения и дополнения;
-
осуществляет разработку и ведение реестра госуслуг;
-
осуществляет согласование проектов подзаконных правовых актов; -
проводит мониторинг деятельности центральных госорганов по разработке подзаконных нормативных правовых актов; -
разрабатывает и утверждает методику определения стоимости госуслуги; -
разрабатывает и утверждает порядок формирования, сроки представления и типовую форму отчета деятельности госорганов по вопросам оказания госуслуг; -
разрабатывает предложения по совершенствованию актов.
Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации
Уполномоченный орган в сфере информатизации:
1) обеспечивает реализацию госполитики в сфере оказания госуслуг;
-
организует и координирует работу Единого контакт-центра;
8-1) утверждает перечень госуслуг, оказываемых по принципу "одного заявления";
-
утверждает правила деятельности Единого контакт-центра; -
утверждает правила взаимодействия Единого контакт-центра с госорганами, а также услугодателями; -
осуществляет согласование проектов подзаконных нормативных актов, предусматривающих электронную форму оказания госуслуг; -
разрабатывает предложения по совершенствованию актов; 12-1) осуществляет проверку деятельности Госкорпорации;
12-3) координирует деятельность госорганов по вопросам оптимизации процессов оказания госуслуг;
-
разрабатывает и утверждает правила оптимизации и автоматизации госуслуг;
13-1) утверждает перечень проактивных услуг и порядок их оказания.
Статья 9-1. Компетенция уполномоченного органа, определяемого Правительством РК из числа центральных госорганов
Уполномоченный орган:
-
разрабатывает и утверждает правила деятельности Госкорпорации; -
разрабатывает и утверждает правила отбора госуслуг, подлежащих оказанию через Госкорпорацию, по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; -
осуществляет организацию и контроль за деятельностью Госкорпорации; -
координирует деятельность Госкорпорации; -
осуществляет методологическое обеспечение Госкорпорации; -
осуществляет согласование проектов подзаконных правовых актов; -
разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов; -
определяет порядок ценообразования на услуги, оказываемые Госкорпорацией.
Статья 10. Компетенция центральных госорганов
Центральные госорганы:
1) разрабатывают и утверждают подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания госуслуг;
-
обеспечивают повышение качества, доступность оказания госуслуг; -
обеспечивают доступность подзаконных нормативных правовых актов; -
обеспечивают информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания госуслуг; -
рассматривают обращения услугополучателей;
-
обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания госуслуг, общения с инвалидами; -
принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания госуслуг;
9-1) после внесения в реестр госуслуг новой госуслуги принимают меры по переводу ее оказания в электронный формат;
-
предоставляют доступ Госкорпорации к информационным системам; -
предоставляют информацию о порядке оказания госуслуг в Единый контакт-центр; -
проводят внутренний контроль за качеством оказания госуслуг; -
обеспечивают соблюдение услугодателями подзаконных нормативных правовых актов.
Статья 11. Компетенция местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов
Местные исполнительные органы, акимы районов, поселков, сел:
-
обеспечивают повышение качества, доступность оказания госуслуг на территории соответствующей административно-территориальной единицы; -
обеспечивают доступность подзаконных нормативных правовых актов; -
обеспечивают информированность услугополучателей; -
рассматривают обращения услугополучателей;
-
обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания госуслуг, общения с инвалидами; -
принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания госуслуг;
-
предоставляют доступ Госкорпорации к информационным системам,; -
предоставляют информацию о порядке оказания госуслуг в Единый контакт-центр; -
проводят внутренний контроль за качеством оказания госуслуг.
Статья 11-1. Организация деятельности Госкорпорации
-
Госкорпорация является единым провайдером, осуществляющим деятельность в сфере оказания госуслуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу "одного окна", регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной гос регистрации, физических и юридических лиц, технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих, гос регистрации прав на недвижимое имущество, ведения гос земельного кадастра, пенсионного и социального обеспечения.
Иным лицам запрещается осуществление деятельности единого провайдера.
-
Госкорпорация создается в форме акционерного общества, является некоммерческой организацией. Госкорпорация имеет свои филиалы. -
Единственным акционером Госкорпорации является Правительство. Уполномоченный орган Госкорпорации определяется решением Правительства из числа центральных госорганов. -
Госкорпорация:
-
обеспечивает повышение качества оказания госуслуг; -
обеспечивает соблюдение подзаконных нормативных правовых актов; -
обеспечивает информированность услугополучателей;
3-1) работники Госкорпорации, имеющие доступ к персональным данным граждан, а также участвующие в процессе оказания госуслуг, подлежат проверке;
-
рассматривает обращения услугополучателей; -
обеспечивает повышение квалификации работников; -
оказывает госуслуги физическим и (или) юридическим лицам по принципу "одного окна";
6-1) предоставляет уполномоченному органу информацию по госуслугам, оказываемым через Госкорпорацию.
Статья 12. Реестр госуслуг
-
Госуслуги подлежат включению в реестр госуслуг. -
Порядок ведения реестра госуслуг, а также его структура определяются уполномоченным органом в сфере оказания госуслуг.
Статья 13. Общие требования к разработке и утверждению подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания госуслуги
-
Для обеспечения единых требований к качеству оказания госуслуг центральными госорганами разрабатываются и утверждаются подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания госуслуг, Подзаконный нормативный правовой акт, определяющий порядок оказания госуслуги, разрабатывается и утверждается в течение 2 месяцев со дня утверждения реестра госуслуг или внесения в него изменений и дополнений. -
Проект подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания госуслуги, подлежит публичному обсуждению.
Статья 14. Требования к содержанию подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания госуслуги
Подзаконный нормативный правовой акт, определяющий порядок оказания госуслуги, предусматривает:
-
описание порядка: -
порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных гос органов, местных исполнительных органов, акимов районов, поселков, сел, а также услугодателей и их должностных лиц, Госкорпорации и ее работников по вопросам оказания госуслуг;
3-1) приложение в форме стандарта госуслуги, который содержит: наименование госуслуги;
наименование услугодателя;
способы предоставления госуслуги; срок оказания госуслуги;
форму оказания госуслуги; результат оказания госуслуги;
размер платы, взимаемой при оказании госуслуги, и способы ее взимания; график работы услугодателя;
перечень документов, необходимых для оказания госуслуги; основания для отказа в оказании госуслуги.
Статья 15. Публичное обсуждение проектов подзаконных нормативных актов, определяющих порядок оказания госуслуг
-
Публичное обсуждение проектов проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются подзаконными нормативными правовыми актами. -
Центральный госорган, разрабатывающий подзаконный нормативный правовой акт, размещает проект для его публичного обсуждения на веб- портале "электронного правительства", своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местного исполнительного органа, акима района, поселка, села, а также обеспечивает иными способами информирование услугополучателей о проекте, в течение 5 рабочих дней со дня включения госуслуги в реестр госуслуг. -
Публичное обсуждение проекта подзаконного нормативного правового акта, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня его размещения для публичного обсуждения. -
Центральный госорган, разрабатывающий проект подзаконного нормативного правового акта, составляет отчет о завершении публичного обсуждения проекта.
Отчет о завершении публичного обсуждения проекта подзаконного нормативного правового акта, определяющего порядок оказания госуслуги, содержит:
перечень и краткое содержание замечаний и предложений, полученных в ходе публичного обсуждения, с приложением обоснований по принятым и (или) непринятым замечаниям и предложениям;
информацию о способе ознакомления с проектом подзаконного нормативного правового акта, доработанного с учетом поступивших замечаний и предложений.
Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту поступившие по истечении срока, не подлежат рассмотрению.
-
Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные подзаконные нормативные правовые акты, в обязательном порядке подлежат публичному обсуждению.