ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 446
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
-
Лица, указанные в пункте 1 статьи, вправе сдавать в имущественный наем (аренду) жилище, принадлежащее им на праве собственности, и получать доход от такой сдачи. -
Председателю Национального Банка, Председателю органа по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций и их замам запрещается приобретать паи инвестиционных фондов, облигации, акции коммерческих организаций.
Они обязаны в течение 30 календарных дней со дня их назначения передать в доверительное управление принадлежащие паи инвестиционных фондов, облигации и акции коммерческих организаций, приобретенные до назначения их на должности.
Неисполнение указанными лицами этих обязательств является основанием для прекращения ими соответствующей деятельности.
-
Лица, указанные в пункте 1 статьи, в течение 30 календарных дней со дня вступления в должность обязаны передать в доверительное управление на время выполнения этих функций в порядке, установленном законами РК, принадлежащее им имущество, использование которого влечет получение доходов, за исключением денег, облигаций, паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов, законно принадлежащих этим лицам, а также имущества, переданного в имущественный наем. - 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 84
Договор на доверительное управление имуществом подлежит нотариальному удостоверению.
Статья 14. Недопустимость совместной службы (работы)близких родственников, супругов или свойственников
-
Лица, занимающие ответственную госдолжность, лица, уполномоченные на выполнение госфункций и лица, приравненные к ним, должностные лица не могут занимать должности, находящиеся в непосредственной подчиненности должностям, занимаемым их близкими родственниками и (или) супругом (супругой), а также свойственниками. -
Лица, нарушающие требования пункта 1, если они добровольно в течение 3 месяцев с момента обнаружения указанного нарушения его не устранят, подлежат переводу на должности, исключающие такую подчиненность, а при невозможности такого перевода один из этих служащих подлежит увольнению с должности или иному освобождению от указанных функций.
Примечание. Под близкими родственниками понимаются родители (родитель), дети, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки, под
свойственниками – братья, сестры, родители и дети супруга (супруги). Супруг
– не является близким родственником!
Статья 15. Конфликт интересов
-
Лицам, занимающим ответственную госдолжность, лицам, уполномоченным на выполнение госфункций, должностным лицам запрещается осуществлять должностные обязанности, если имеется конфликт интересов. -
Лица, указанные в пункте 1 должны принимать меры по предотвращению и разрешению конфликта интересов. -
Лица, указанные в пункте 1 обязаны в письменной форме уведомить непосредственного руководителя либо руководство организации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
Непосредственный руководитель либо руководство организации обязаны
своевременно принимать следующие меры по предотвращению и
урегулированию конфликта интересов:
-
отстранить лиц, указанных в пункте 1 от исполнения должностных обязанностей и поручить другому лицу исполнение должностных обязанностей по вопросу, в связи с которым возник или может возникнуть конфликт интересов; -
изменить должностные обязанности; -
принять иные меры по устранению конфликта интересов.
Статья 16. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства
-
Субъекты предпринимательства при осуществлении своей деятельности принимают меры по предупреждению коррупции, в том числе по минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, путем:
-
установления организационно-правовых механизмов, обеспечивающих подотчетность, подконтрольность и прозрачность процедур принятия решений; -
соблюдения принципов добросовестной конкуренции; -
предотвращения конфликта интересов; -
принятия и соблюдения норм деловой этики; -
принятия мер по формированию антикоррупционной культуры; -
взаимодействия с госорганами и иными организациями по вопросам предупреждения коррупции.
-
Стандарты по предупреждению коррупции для субъектов предпринимательства могут разрабатываться и приниматься объединениями (ассоциациями, союзами) субъектов предпринимательства.
Статья 17. Национальный доклад о противодействии коррупции
-
Национальный доклад о противодействии коррупции – документ, содержащий анализ и оценку состояния и тенденции распространения коррупции на международном и национальном уровнях, предложения по формированию, реализации и совершенствованию антикоррупц политики. -
Уполномоченный орган по противодействию коррупции ежегодно формирует Национальный доклад и представляет его Президенту. -
Национальный доклад формируется на основе результатов работы уполномоченного органа по борьбе с коррупцией и деятельности госорганов, физических и юридич лиц по вопросам борьбы с коррупцией.
Статья 18. Субъекты противодействия коррупции
К субъектам противодействия коррупции относятся:
-
уполномоченный орган по противодействию коррупции; -
иные субъекты противодействия коррупции – госорганы, субъекты квазигос сектора, общественные объединения, а также иные лица.
Статья 19. Антикоррупционная служба
Антикоррупционная служба – оперативно-следственные подразделения уполномоченного органа по противодействию коррупции, осуществляющие деятельность, направленную на предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных преступлений.
Статья 20. Компетенция органа по противодействию коррупции
Функции Уполномоченного органа по противодействию коррупции:
-
разработка предложений по совершенствованию нормативнойправовой
базы в сфере противодействия коррупции, принятие нормативных актов;
-
выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в деятельности госорганов, организаций; -
внесение на рассмотрение Правительства рекомендации по минимизации и устранению причин и условий возникновения коррупции; -
ежегодное представление Президенту Национального доклада о противодействии коррупции;
4-1) формирование и координация антикоррупционной политики, координация деятельности госорганов, организаций в вопросах предупреждения коррупции, минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
4-2) оценка уровня коррупции и проведение социологических исследований, необходимых для определения уровня коррупции;
-
мониторинг исполнения госорганами, организациями рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих коррупции, вынесенных по результатам внешнего анализа коррупционных рисков; -
осуществление мониторинга реализации имущества, конфискованного по уголовным делам о коррупционных преступлениях и приобретенного преступным путем; -
изучение и распространение положительного опыта противодействия коррупции; -
выработка предложений по совершенствованию образовательных программ в сфере формирования антикоррупционной культуры; -
содействие и оказание методической помощи субъектам противодействия коррупции в реализации образовательных программ по антикоррупционному образованию и воспитанию, информационной и разъяснительной деятельности;
11) участие в подготовке проектов международных договоров по вопросам противодействия коррупции, взаимодействие с соответствующими органами иностранных государств.
Статья 21. Полномочия уполномоченного органа по противодействию коррупции
-
Уполномоченный орган:
1) запрашивает информацию и материалы;
3) определяет порядок проведения антикоррупционного мониторинга;
3-1) составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях.
-
Антикоррупционная служба по противодействию коррупции вправе:
-
проводить анализ практики оперативно-розыскной и следственной
деятельности, досудебного расследования по коррупционным преступлениям;
-
по имеющимся в производстве уголовным делам подвергать приводу лиц, уклоняющихся от явки по вызову; -
изымать или производить выемку документов, товаров, предметов или иного имущества; -
использовать изоляторы временного содержания, следственные изоляторы; -
вносить представления о принятии мер по устранению обстоятельств или других нарушений закона;
-
требовать производства ревизий, налоговых и других проверок, аудита и оценки от уполномоченных органов и должностных лиц; -
совершенствовать формы и методы борьбы с коррупционными преступлениями, определять стратегию и тактику оперативно-розыскной деятельности, вырабатывать и реализовывать меры по повышению ее эффективности; -
создавать и использовать информационные системы, обеспечивающие решение возложенных на нее задач; -
конвоировать задержанных и лиц, заключенных под стражу.