ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 447
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 8. Анализ коррупционных рисков
-
Анализ коррупционных рисков (внешний и внутренний) – выявление и изучение причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений. -
Внешний анализ коррупционных рисков осуществляется уполномоченным органом по коррупции по следующим направлениям:
-
выявление коррупционных рисков в нормативных актах, затрагивающих деятельность госорганов и организаций, субъектов квазигос сектора; -
выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности госорганов и организаций, субъектов квазигос сектора.
К проведению внешнего анализа коррупционных рисков уполномоченный орган вправе привлекать специалистов и (или) экспертов иных субъектов противодействия коррупции.
По результатам внешнего анализа коррупционных рисков госорганы, организации и субъекты квазигос сектора принимают меры по устранению причин и условий возникновения коррупции.
Статья 9. Формирование антикоррупционной культуры
-
Формирование антикоррупционной культуры – деятельность, осуществляемая субъектами противодействия коррупции в пределах своей компетенции по сохранению и укреплению в обществе системы ценностей, отражающей нетерпимость к коррупции. -
Формирование антикоррупционной культуры осуществляется посредством комплекса мер образовательного, информационного и организационного характера. -
Антикоррупционное образование – непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного развития и формирования активной гражданской позиции неприятия коррупции личностью. -
Информационная и организационная деятельность реализуется путем проведения разъяснительной работы в СМИ, организации социально значимых мероприятий, гос социального заказа и иных мер.
Статья 10. Антикоррупционные стандарты
-
Антикоррупционные стандарты – установленная для обособленной сферы общественных отношений система рекомендаций, направленная на предупреждение коррупции. -
Антикоррупционные стандарты разрабатываются госорганами, организациями и субъектами квазигоссектора при участии общественности.
Статья 11. Меры финансового контроля
-
Лица, являющиеся кандидатами на госдолжность либо должность, связанную с выполнением гос или приравненных к ним функций, представляют в орган госдоходов по месту жительства:
декларацию о доходах и имуществе, являющемся объектом налогообложения, в том числе находящемся за пределами территории РК, с указанием места нахождения указанного имущества;
сведения о:
вкладах в банковских учреждениях и о ценных бумагах, в том числе за пределами территории РК, а также о финансовых средствах, которыми данные лица вправе распоряжаться лично или совместно с другими лицами;
своем участии в качестве акционера или учредителя (участника) юридических лиц;
трастах и о государствах, в которых они зарегистрированы.
-
Лица, занимающие госдолжность, ежегодно в период выполнения своих полномочий представляют в орган госдоходов по месту жительства декларацию о доходах и имуществе, являющемся объектом налогообложения и находящемся как на территории РК, так и за ее пределами. -
Лица, уволенные с госслужбы по отрицательным мотивам, в течение 3 лет после увольнения представляют в орган госдоходов по месту жительства декларацию о доходах и имуществе, являющемся объектом налогообложения на территории РК, так и за ее пределами. -
Супруг (супруга) лица, указанного в пункте 1 статьи, представляет в орган госдоходов по месту жительства:
декларацию о доходах и имуществе, являющемся объектом налогообложения в РК и за пределами;
сведения о:
вкладах в банковских учреждениях и о ценных бумагах, в том числе за пределами территории РК;
своем участии в качестве акционера или учредителя (участника) юридических лиц;
трастах и о государствах, в которых они зарегистрированы.
-
Супруг (супруга) лица, указанного в пунктах 2 и 3 статьи, представляет в орган госдоходов по месту жительства декларацию о доходах и имуществе. - 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 84
Члены семьи лица, являющегося кандидатом на службу в
специальный госорган, представляют в орган госдоходов по месту жительства декларацию и сведения, указанные в пункте 4 статьи.
Примечание. Под членами семьи лица, являющегося кандидатом на службу в специальный госорган, признаются супруг (супруга), совершеннолетние дети и лица, находящиеся на его иждивении и постоянно проживающие с ним.
-
Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи лица представляют соответственно в орган, на занятие должности в котором они претендуют, либо по месту работы справку из органа гос доходов о получении им деклараций и сведений. -
Непредставление или представление неполных, недостоверных деклараций и сведений, перечисленных в настоящей статье, если в содеянном не содержится признаков уголовно наказуемого деяния, является основанием для отказа в наделении лица соответствующими полномочиями либо влечет дисциплинарную ответственность. -
Деяния, указанные в пункте 8 статьи, совершенные умышленно, а также совершенные неоднократно, влекут административную ответственность.
-
Законодательно могут быть опубликованы сведения о размерахи
источниках доходов должностных лиц, занимающих ответственныедолжности,
и сведения о доходах кандидатов на выборные должности.
-
Лицам, уполномоченным на выполнение гос функций, и лицам, приравненным к ним, запрещается заключение гражданско-правовых сделок не под своим именем – на подставных лиц, анонимно, под псевдонимом и других. Эти сделки признаются недействительными.
-
Поступающие в органы госдоходов сведения составляют служебную тайну. Их разглашение, если в содеянном не содержится признаков уголовно наказуемого деяния, влечет увольнение виновного лица. Данные сведения представляются только по запросам уполномоченного органа по коррупции, органов прокуратуры, национальной безопасности, внутренних дел, военной полиции, службы экономических расследований, антикоррупционной службы, Пограничной службы, а также в судебном порядке. -
Меры финансового контроля не распространяются на правоотношения, связанные с приобретением в собственность жилищ и строительных материалов для строительства жилищ.
Статья 12. Антикоррупционные ограничения
1. В целях недопущения лицами, занимающими ответственную госдолжность, лицами, уполномоченными на выполнение гос функций, лицами, приравненными к ним, должностными лицами, а также лицами, являющимися кандидатами, совершения действий, которые могут привести к использованию
ими своих полномочий в личных, групповых и иных неслужебных интересах, указанные лица принимают на себя антикоррупционные ограничения по:
-
осуществлению деятельности, не совместимой с выполнением гос функций; -
недопустимости совместной службы близких родственников, супругов и свойственников; -
использованию служебной и иной информации, не подлежащей официальному распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ; -
принятию подарков в связи с исполнением служебных обязанностей за исключением случаев, установленных законами.
-
Согласие лиц, на принятие антикоррупционных ограничений фиксируется службами управления персоналом (кадровыми службами) соответствующих организаций в письменной форме. -
Непринятие антикоррупционных ограничений влечет отказ в приеме на должность либо увольнение с должности (освобождение от должности), их несоблюдение в случаях отсутствия признаков уголовно наказуемого деяния и административного правонарушения является основанием для прекращения ими госслужбы или иной соответствующей деятельности.
Статья 13. Деятельность, несовместимая с выполнением госфункций
1. Лицам, занимающим ответственную госдолжность, лицам, уполномоченным на выполнение госфункций, должностным лицам запрещается:
-
самостоятельно участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, если это не входит в их должностные обязанности, содействовать удовлетворению материальных интересов организаций или физических лиц путем использования своих полномочий; -
заниматься предпринимательской деятельностью, за исключением приобретения и (или) реализации паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов, облигаций -
заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и творческой деятельности.