Файл: Тогбпоу Колледж торговли, общественного питания и сервиса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Характеристика предприятий питания гостиничного комплекса
3. Практическое задание «Оформить заявку на получение посуды из сервизной для обслуживания банкета с частичным обслуживанием на 50 человек»
Экзаменационный билет № 28
1.Организация воскресного бранча
2. Безопасность и экологичность питания
3. Практическое задание: «Составьте алгоритм действия официантов при обслуживании банкета –фуршета»
Экзаменационный билет № 29
1.Особенности организации службы доставки еды в крупных отелях. .
2. Технология принятия заказа на обслуживание банкет.
3. Практическое задание «Разработайте меню воскресного бранча»
Экзаменационный билет № 30
1. Классификация методов контроля качества услуг..
2.Организация завтраков в гостинице.
3. Практическое задание: «Составить алгоритм подачи напитков и закусок на банкете-коктейле»
Критерии оценки на экзамене
-
На экзамене оценка «отлично» выставляется студенту, который: глубоко и прочно усвоил программный материал в полном объеме, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагает, четко формулирует основные понятия, приводит соответствующие примеры, четко выявляет межпредметные связи с другими учебными дисциплинами; умеет творчески иллюстрировать теоретические положения курса примерами, самостоятельно придумывает такие примеры, применяет теоретические знания к решению практических задач; -
Оценка «хорошо» выставляется студенту, который: твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его без существенных ошибок, правильно применяет теоретические положения при решении конкретных задач, с небольшими погрешностями приводит формулировки определений, устанавливает внутренние и межпредметные связи, умеет увязывать теорию с практикой; по ходу изложения допускает небольшие пробелы, не искажающие содержания ответа. -
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который не совсем твердо владеет программным материалом, знает основные теоретические положения изучаемого курса, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности, знаниями. Выполняет текущие задания, устанавливаемые графиком учебного процесса. При ответах допускает малосущественные погрешности, искажения логической последовательности при изложении материала, неточную аргументацию теоретических положений курса, испытывает затруднения при решении достаточно сложных задач. -
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знании учебного материала, допускающему принципиальные ошибки при выполнении предусмотренных программой контрольных заданий. Уровень знаний недостаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности.
2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио
Портфолио представляет собой различные документы, отзывы о работе, работы студента, собранные на этапе обучения.
Тип портфолио: смешанный
Проверяемые результаты обучения: ПК 2.1, ПК2.2, ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 9
Перечень документов, входящих в портфолио:
Обязательные документы:
- Аттестационный лист по производственной практике.
- Характеристика с производства.
- Дневник производственной практики.
- Отчет о прохождение производственной практики.
- Материалы, подготовленные в процессе учебной деятельности (аудиторной, внеаудиторной, в том числе с использованием ИКТ): творческие и практические работы, отчеты.
Дополнительные материалы:
-Материалы, подтверждающие посещение профессиональных выставок и конкурсов ( отчеты, фотоотчеты)
-Документы, подтверждающие участие обучающегося в семинарах, конференциях, мастер – классах на различном уровне (грамоты, дипломы, благодарности).
- Документы, подтверждающие участие обучающегося в военных сборах, военно- патриотических и спортивных мероприятиях (дипломы, грамоты, благодарности). Фотоотчеты.
- Отзывы работодателей с мест производственной практики.
-Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов и др.
Основные требования к оформлению портфолио:
Портфолио оформляется в соответствии с принятой в колледже структурой (смотри «Обязательные документы» «Дополнительные материалы») самим студентом в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и/или в электронном виде. По необходимости, работа обучающихся с портфолио, сопровождается помощью педагогов, кураторов. В ходе совместной работы которых, устанавливается отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет студентам постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Студент имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.
При оформлении следует соблюдать следующие требования:
-
Записи и подбор документов вести аккуратно и самостоятельно. -
Предоставлять достоверную информацию. -
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года. -
Портфолио должен содержать раздел «Документы (отзывы)» и «раздел «Работы».
Титульный лист портфолио должен быть красочно оформлен и содержать основную информацию об обучающемся/студенте:
-
ФИО -
Название группы -
Полное название образовательного учреждения
Показатели оценки портфолио
Оценивание портфолио может производится как во время экзамена, так и до него. На экзамен представляется портфолио (возможно, заполненный оценочный лист по анализу содержания и оцениванию портфолио)
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале | Аттестационный лист по производственной практике | |
ПК 2.2. Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы | Аттестационный лист по производственной практике | |
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей | Аттестационный лист по производственной практике | |
ОК.1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Положительная динамика результатов учебной деятельности. Участие и результаты конкурсов профмастерства | |
ОК.2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Отчеты о посещениях профессиональных выставок, участие в мастер - классе | |
ОК. 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Результативность поиска информации : анализ инноваций в области профессиональной деятельности, обзор публикаций в профессиональных изданиях. Доклады, сообщения. фотоотчеты | |
ОК .8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности | Копия приписного свидетельства. Документы, подтверждающие участие обучающегося в военных сборах, военно- патриотических и спортивных мероприятиях (дипломы, грамоты, благодарности). Фотоотчеты | |
ОК. 9.. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Результативность использования информационных технологий в процессе обучения: информация на диске, презентация, скриншоты | |
3. Контроль приобретения практического опыта. Оценки по учебной и производственной практике.
3.1. Общие положения
Целью оценки результатов учебной и производственной практики является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
3.2. Виды работ учебной практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ 02. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»
Иметь практический опыт Коды формируемых компетенций и умений | Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения | Кол- во час | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 | 4 |
Разработки операционных процедур и стандартов службы питания ПК2.1., ПК 2.2. ; ОК.1-11 У2,У4, | Подготовка торгового зала к обслуживанию гостей. Выполнение различных видов сервировки стола | 6 ч | Могут быть представлены аттестационный лист о прохождении практики, справка с места прохождения практики, характеристика с места прохождения практики, дневник по практике, отчет по практике, материалы портфолио, другие свидетельства (благодарственные письма и др.) |
Организация и проверка подготовки предприятий и персонала службы питания к обслуживанию потребителей. | 6ч | ||
Овладение техникой обслуживания при подаче продукции сервис бара и блюд различными стилями | 6ч | ||
Планировании, организации, стимулирования и контроле деятельности персонала службы питания ПК 2.1, ПК 2.2..; ОК.1-11 У1, У3, | Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса; | 6 ч | |
Определение численности и функциональных обязанностей сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, в т.ч. на иностранном языке; | 6ч | ||
Оформления документов и ведения диалогов на профессиональную тематику на иностранном языке ПК 2.1, 2.2; ОК.1-11; У3, У7 | Отработка навыков общения с потребителем в ресторане гостиницы на иностранном языке | 6ч | |
Отработка навыков принятия заказа у посетителей ресторана при гостинице на иностранном языке и оформление документации | 6ч | ||
Отработка навыков дублирования предоставляемой информации для иностранцев. | 6ч | ||
Отработка навыков общения с гостями при доставке еды в номер на иностранном языке. Составление диалогов | 6ч | ||
Составление текстов на иностранном языке для общения с клиентами по телефону. | 6ч | ||
Контроля текущей деятельности сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей ПК 2.3; ОК.1-11; У5, У8 | Контролирование выполнения стандартов деятельности персонала службы питания. | 6ч | |
Контролирование соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания. | 6ч |