Файл: Стратегический цель совершенствование компания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 261

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Описание алгоритма
  • Общее описание выбранных методов решения задачи
  1. Реализация вариантов использования (если были указаны в «Постановке задачи»)
    1. Название варианта использования, алгоритм реализации
  2. Описание системных изменений
  3. перечень измененных системных объектов (процедур, функций, модулей и пр.), при этом в коде указанных объектов обязательны следующие комментарии:
    • дата создания, автор, назначение;
    • все входные и выходные параметры, а также используемые внутри переменные должны иметь описание назначения;
    • код должен быть разбит на логические блоки (при их наличии), снабженные комментариями об их назначении;
    • при каждом изменении в начале после описания назначения должен вставляться комментарий с датой, автором и описанием изменения.
  4. видимо, в основном для ИИС – перечень измененных классов, гридов, и пр.
  5. Описание интерфейсных изменений

при изменении форм – скриншоты «что было» - «что стало» с выделением изменений

при добавлении форм – скриншоты этих форм

  1. Диаграммы классов

при необходимости, видимо, в основном для ИИС

Структура документа «Краткое руководство»

Документ «Краткое руководство» составляется в свободном стиле, при этом он должен отражать описание всех вариантов использования, реализованных для требования.

Структура документа «Отчет о тестировании»

Данный документ составляется на основании «Программы и методики испытаний» либо «Тестового примера».

  1. Основные сведения
  • Номер заявки (из внутренней системы) – в случае выполнения разовой заявки
  • Название проекта, модуль
  • Название функциональности
  • Дата тестирования, номер цикла тестирования
  • Суммарные данные (% успешно пройденных тестов)
  1. Тест 1: пройден/не пройден
  • Должно быть:
    • Входные параметры: «название» = «значение»
    • Последовательность действий пользователя
    • Выходные параметры: «название» = «значение»
  • Получено:
    • Выходные параметры: «название» = «значение»
  • Комментарии
  1. Тест 2: пройден/не пройден

Структура документа «Ведомость замечаний»

«Ведомость замечаний» составляется в двух случаях:

  1. При проведении внутреннего тестирования на основании «Отчета о тестировании» составляется перечень замечаний, в который включаются все не пройденные тесты, а также дополнительно обнаруженные в ходе тестирования ошибки.
  2. При внедрении и сопровождении системы.

Структура документа является следующей:

  1. Основные сведения
  • Название проекта
  • Дата составления, последовательный номер, автор
  • Ссылка на «Отчет о тестировании» либо период внедрения/сопровождения, за который получены указанные замечания
  1. Таблица замечаний

№ п/п

Замечание

Комментарии

формулировка замечания

дополнительная информация, ссылка на скриншоты

  1. Скриншоты
  • копии экранов с выделенными и пронумерованными блоками (для ссылок в комментариях)

Структура документа «Отчет об устранении замечаний»

  1. Основные сведения
  • Номер заявки (из внутренней системы) – в случае выполнения разовой заявки
  • Название проекта, модуль
  • Название функциональности
  • Дата составления, последовательный номер
  1. Таблица замечаний

№ п/п

Замечание

Дата устранения

Комментарии

формулировка замечания

Структура документа «Отчет об установке»

  1. Основные сведения
  • Номер обновления/дистрибутива (из внутренней системы)
  • Название организации
  • Дата установки, ФИО сотрудника, проводившего установку
  • При установке у пользователя – ФИО пользователя, должность, комната, телефон
  1. Сведения об ошибках в ходе установки
  • допустимо использование скриншотов


Структура документа «Ведомость обучения»

  1. Основные сведения
  • Название организации, проекта
  • ФИО сотрудника, проводившего обучение
  1. Ведомость обучения

№ п/п

ФИО, должность пользователя

Дата обучения

Изученные разделы

Подпись пользователя

Приложение 2

Регламент оперативного мониторинга и информационной поддержки хода исполнения контрактных обязательств

  1. Общие положения
    1. Данный документ описывает порядок сбора, обработки и хранения информации о контрактных обязательствах, а также регламент оперативного мониторинга хода исполнения контрактных обязательств ответственными исполнителями и руководителями.
    2. Информационная поддержка указанных процессов осуществляется с использованием внутренней автоматизированной информационной системы (далее - система).
  2. Ответственность и состав информации
    1. Бухгалтерия организации является ответственной за ввод следующих данных:
  • адресные данные юридических лиц;
  • банковские реквизиты юридических лиц;
  • сведения о подготовке счетов, счетов-фактур;
  • сведения о поступлении оплаты по счетам.
    1. Помощник генерального директора является ответственным за ввод следующих сведений:
  • проекты контрактов и этапы в составе данных контрактов;
  • сведения о порядке и сроках оплаты этапов контрактов;
  • документы к контракту;
  • сведения об отправке и получении отчетных документов по этапам работ.
    1. Руководитель департамента/управления (либо заместитель руководителя) является ответственным за ввод следующих сведений:
  • содержание работ по этапам контрактов (для последующего планирования работ начальником отдела).
    1. Начальник отдела является ответственным за:
  • планирование работ по этапам контрактов;
  • контроль хода исполнения этапов;
  • формирование отчета о ходе исполнения контрактных обязательств.
  1. Регламент учета данных
    1. Начальник отдела (либо по его распоряжению – заместитель начальника отдела) обязан за 15 дней (если не указано иное) до окончания срока этапа обеспечить подготовку отчет о ходе исполнения этапа с перечислением всех работ, проводившихся в рамках данного этапа.
    2. Помощник генерального директора обязан за 15 дней (если не указано иное) до окончания срока этапа подготовить акт по данному этапу контракта.
    3. Бухгалтер обязан за 15 дней (если не указано иное) до окончания срока этапа подготовить счет на оплату работ по данному этапу контракта.
    4. Отчет, акт и счет на оплату работ прикрепляются к исходящему письму, регистрируются делопроизводителем и отправляются заказчику. В системе при этом автоматически отражаются сведения о сроках отправки документов.
    5. При возврате документов делопроизводитель отмечает срок подписания и возврата документов.
    6. При поступлении оплаты бухгалтерия отмечает срок поступления оплаты. В системе автоматически отражаются сведения о закрытии соответствующего этапа.
  2. Регламент оперативного мониторинга
    1. Ежедневно заместитель руководителя департамента и начальник отдела (либо по его распоряжению – заместитель начальника отдела) контролирует перечень активных задач по контрактным обязательствам и обеспечивает их оперативное выполнение.
    2. Еженедельно заместитель руководителя департамента и начальник отдела (либо по его распоряжению – заместитель начальника отдела) контролирует перечень этапов, по которым наступили сроки подготовки отчета о выполненных работах и при необходимости готовит либо дает поручение о подготовке указанных отчетов.
    3. Еженедельно заместитель руководителя департамента, помощник генерального директора и бухгалтер контролирует перечень этапов, по которым наступили сроки подготовки акта и счета на оплату работ. При наступлении сроков подготовки документов:
      1. Помощник генерального директора готовит акт о выполненных работах;
      2. Начальник отдела (либо по его указанию – заместитель начальника отдела), ответственного за выполнение данных работ, готовит отчет о проделанных работах;
      3. Бухгалтер готовит счет на оплату работ.
    4. После отправки документов помощник генерального директора еженедельно контролирует сроки подписания и возврата документов.
    5. После возврата документов бухгалтер ежедневно контролирует поступление оплаты по подписанным счетам.

Приложение 3

Регламент разработки программного обеспечения и выпуска дистрибутивов

  1. Общие положения
    1. Данный документ описывает внутренний порядок разработки программного обеспечения и выпуска дистрибутивов для установки у заказчиков.
    2. Информационная поддержка указанных процессов осуществляется с использованием внутренней автоматизированной информационной системы (далее - система).
  2. Основные участники регламента
    1. Основными участниками данного регламента являются:
  • руководитель проекта;
  • ответственные руководители структурных подразделений;
  • аналитик;
  • разработчик;
  • специалист по тестированию;
  • технический писатель.
  1. Регламент регистрации заявки
    1. Руководитель проекта обязан обеспечить регистрацию в системе всех заявок на разработку по соответствующим проектам.
    2. При регистрации заявки руководитель проекта обязан обеспечить ввод следующих сведений:
  • проект;
  • реализация в рамках проекта;
  • организация;
  • в рамках какого этапа контракта выполняется работа;
  • содержание работы;
  • плановые сроки выполнения работы;
  • срочность Заказчика;
  • приоритет работы;
  • вид базы данных (SQL, ORACLE, SQL+ORACLE);
  • приложить постановку задачи и все возможные документы, связанные с постановкой задачи.
    1. При сохранении заявки система должна обеспечить автоматическое присвоение номера заявки.
    2. Руководитель проекта также должен иметь возможность классификации ранее введенной в систему заявки на обслуживание в качестве заявки на разработку. При этом должны быть заполнены поля, указанные в п.3.2 настоящего Регламента, а также следующие поля:
  • пример базы данных;
  • шаги воспроизведения.
    1. Для инициирования процесса обработки заявки руководитель проекта должен:
    • перевести задачу на исполнение аналитикам;
    • при отсутствии необходимости проведения анализа (например, в случае обнаружения очевидных ошибок разработчика) перевести задачу на исполнение разработчикам.
  1. Регламент анализа постановки задачи
    1. Руководитель (либо заместитель руководителя) соответствующего подразделения (Управление системных проектов) при поступлении заявки обязан:
      1. проанализировать наличие похожих задач в оперативном и перспективном планах работы подразделения;
      2. включить заявку в перспективный либо оперативный план работы подразделения и назначить исполнителя, сроки устранения.
    2. Исполнитель (аналитик) проводит работы по систематизации документов, относящихся к постановке задачи и приложенных руководителем проекта.
    3. Результатом работы аналитика должен быть документ «Постановка задачи», отражающий полное и всестороннее описание работ, указанных в заявке. Данный документ должен использоваться для проведения разработки, тестирования и документирования и является основополагающим.
    4. Для инициирования процесса разработки аналитик должен отразить в системе завершение стадии постановки задачи. После этого действия заявка переходит в Центр Разработки.
    5. В случае невозможности разработки «Постановки задачи» аналитик обязан перенаправить заявку руководителю проекта, фиксируя момент и причины перенаправления в системе.
  2. Регламент исполнения заявки Центром разработки
    1. Руководитель (либо заместитель руководителя) Центра разработки при поступлении заявки обязан определить ответственное подразделение в составе Центра разработки и передать заявку соответствующему руководителю, зафиксировав момент передачи в системе.
    2. Руководитель (либо заместитель руководителя) ответственного подразделения Центра разработки обязан:
      1. проанализировать наличие похожих задач в оперативном и перспективном планах работы подразделения;
      2. определить область действия заявки (проекты, в которых реализована указанная функциональность, либо все проекты);
      3. включить заявку в перспективный либо оперативный план работы подразделения и назначить исполнителя, сроки устранения.
    3. Сотрудник Центра разработки при поступлении заявки к исполнению обязан:
      1. предпринять все необходимые меры для устранения в срок указанных в «Постановке задачи» проблем для всех требуемых баз данных (SQL, ORACLE, SQL+ORACLE);
      2. обеспечить ввод в систему сведений о фактически проведенных работах по устранению указанных в «Постановке задачи» проблем.
    4. В случае устранения проблемы сотрудник Центра разработки обязан:
      1. отметить в системе дистрибутив, в состав которого войдет выполненная заявка для всех требуемых баз данных (SQL, ORACLE, SQL+ORACLE);
      2. приложить «Список измененных модулей», в котором явно отразить участки, подлежащие тестированию для всех требуемых баз данных (SQL, ORACLE, SQL+ORACLE)
      3. при необходимости ввести уточняющие «Постановку задачи» сведения по порядку документирования выполненной заявки;
      4. отразить в системе завершение стадии разработки задачи.
    5. В случае невозможности разработки сотрудник Центра разработки обязан перенаправить заявку руководителю своего структурного подразделения, фиксируя момент и причины перенаправления в системе.
    6. При завершении стадии разработки руководитель (либо заместитель руководителя) Центра разработки переводит заявку в статус тестирования и назначает специалиста, ответственного за тестирование.
  3. Регламент тестирования
    1. Специалист, ответственный за тестирование, изучает «Постановку задачи», «Список измененных модулей», разрабатывает и вносит в систему «Методику тестирования», после чего проводит тестирование по написанной методике.
    2. По завершении тестирования специалист, ответственный за тестирование, формирует и вносит в систему «Отчет о тестировании» для всех требуемых баз данных (SQL, ORACLE, SQL+ORACLE).
    3. В случае успешного выполнения тестирования специалист, ответственный за тестирование, отмечает в системе завершение тестирования. После этого заявка переходит в статус документирования.
    4. В случае обнаружения ошибок в процессе тестирования специалист, ответственный за тестирование, возвращает заявку на доработку в Центр разработки.
  4. Регламент документирования изменений
    1. Руководитель (либо заместитель руководителя) подразделения, ответственного за документационное обеспечение, при поступлении заявки на документирование назначает ответственного специалиста по документированию.
    2. Специалист по документированию на основании представленных материалов обновляет документацию, необходимую для выпуска соответствующего дистрибутива (руководство пользователя, руководство администратора, список изменений в дистрибутиве и пр.) для всех требуемых баз данных (SQL, ORACLE, SQL+ORACLE).
    3. После завершения документирования специалист по документированию отмечает в системе завершение документирования, и заявка в системе перенаправляется руководителю проекта.
  5. Регламент закрытия заявки
    1. В случае отсутствия замечаний руководитель проекта подтверждает ее выполнение, и заявка переходит в архив.
    2. В случае наличия замечаний руководитель проекта вносит в систему сведения о необходимых доработках. С этого момента заявка считается вновь принятой в систему.
  6. Регламент формирования дистрибутива

Определения

Рабочая версия – полный набор файлов приложения, предназначенных для включения в дистрибутив, доступный разработчикам на внесение изменений.

Сборка – пронумерованная отложенная версия установочного exe-файла, доступная на чтение разработчикам, специалистам по тестированию и специалистам по документированию

Дистрибутив – успешно прошедшая тестирование и документирование сборка, оформленная в виде пронумерованного установочного exe-файла с учетом исправленных файлов приложения на этапе тестирования, готовая к установке у заказчиков.

Разовое обновление – пронумерованное обновление, выполненное в виде автоматически устанавливаемой программы. Разовое обновление может быть установлено только на определенную версию дистрибутива, для которого предназначено. Каждое последующее разовое обновление к определенной версии дистрибутива включает в себя все изменения предыдущих разовых обновлений того же дистрибутива. Кроме того, разовое обновление включается в рабочую версию.

Порядок формирования дистрибутива

    1. К началу каждого календарного месяца руководитель (либо заместитель руководителя) Центра разработки определяет перечень активных заявок, которые должны войти в новую версию дистрибутива. На основании данного списка составляется план работ Центра разработки на месяц.
    2. В течение 2-х недель с момента утверждения состава новой версии дистрибутива производится разработка в соответствии с настоящим Регламентом. По окончании разработки выпускается новая сборка и сопутствующий ей перечень фактически проведенных изменений (выполненных заявок). Данной сборке присваивается номер.
    3. В течение 2-х недель с момента выпуска новой сборки производится ее тестирование, доработка и документирование. Доработка производится в рамках фактически проведенных изменений на момент сборки (новый функционал не добавляется).
    4. По окончании тестирования, доработки и документирования выпускается новый дистрибутив и перечень фактических изменений к нему. Из состава дистрибутива исключаются те заявки, доработка которых не была завершена к моменту его выпуска. Дистрибутиву присваивается номер.
    5. С момента выпуска дистрибутива цикл разработки новых версий повторяется с п.9.1 настоящего Регламента.
    6. Если в промежутке до выпуска очередной версии дистрибутива обнаруживается критическая ошибка либо срочно необходимая функциональность, разработка проводится по внутренней заявке в соответствии с настоящим Регламентом. После реализации должно быть выпущено разовое обновление к текущей версии дистрибутива для установки у заказчиков. Данное разовое обновление обязательно должно успешно пройти тестирование и документирование перед выпуском. Выпуск разовых обновлений приостанавливается за неделю до выхода очередного дистрибутива.