Файл: Решение практических задач, контрольная работа, тест, защита проекта.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
характеризует особенности применения созданных пособий в процессе реализации функций классного руководителя;
осуществляет обоснованный выбор методов и приемов мотивации, контроля и оценки деятельности и достижений детей при планировании, разработке конспекта
(сценария) внеклассного воспитательного мероприятия;
применяет разнообразные методы и приемы мотивации детей в процессе организации внеклассных воспитательных мероприятий;
осуществляет контроль и оценку деятельности и достижений детей в процессе внеклассных воспитательных мероприятий;
при планировании внеучебной деятельности и воспитательных мероприятий руководствуется современными целями, подбирает содержание и технологии воспитания, отвечающие современным требованиям;
формулирует цели и задачи воспитательного мероприятия с учетом приоритетных целей и задач внеклассной работы классного руководителя,
современных требований, нормативных документов регионального, федерального и локального уровня;
разрабатывает конспект с учетом требований к содержанию, структуре и оформлению;
на основе теоретических положений обосновывает значимость выбранных педагогических средств.
ЗАДАНИЕ № 6
Разработайте конспект групповой или индивидуальной консультации для
родителей и методические материалы (например, электронную презентацию,
раздаточный материал, рисунки, схемы, буклеты и т.п.), которые необходимы, на
Ваш взгляд, для его эффективной организации.
Обоснуйте созданную методическую разработку. В обосновании представьте следующие позиции:
аргументировано определяет роль классного руководителя, внеурочной деятельности, воспитательной работы в достижении личностного результата начального образования;
осуществляет предварительный анализ методической разработки,
прогнозирует ее результативность;
предвидит возможные риски и затруднения, вычленяет проблемы, определяет возможные причины их возникновения;
определяет возможные (альтернативные) способы решения прогнозируемых затруднений и проблем;
определяет возможности применения ЭОР, ИКТ при организации внеурочной деятельности (организации запланированного мероприятия);
53
самостоятельно создает, подбирает и модифицирует электронные ресурсы;
при подборе, анализе и разработке пособий учитывает возрастные и индивидуальные особенности школьников;
характеризует особенности применения созданных пособий в процессе реализации функций классного руководителя;
осуществляет обоснованный выбор методов и приемов мотивации, контроля и оценки деятельности и достижений детей при планировании, разработке конспекта
(сценария) внеклассного воспитательного мероприятия;
применяет разнообразные методы и приемы мотивации детей в процессе организации внеклассных воспитательных мероприятий;
осуществляет контроль и оценку деятельности и достижений детей в процессе внеклассных воспитательных мероприятий;
при планировании внеучебной деятельности и воспитательных мероприятий руководствуется современными целями, подбирает содержание и технологии воспитания, отвечающие современным требованиям;
формулирует цели и задачи воспитательного мероприятия с учетом приоритетных целей и задач внеклассной работы классного руководителя,
современных требований, нормативных документов регионального, федерального и локального уровня;
разрабатывает конспект с учетом требований к содержанию, структуре и оформлению;
на основе теоретических положений обосновывает значимость выбранных педагогических средств.
54