Файл: Решение практических задач, контрольная работа, тест, защита проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


характеризует особенности применения созданных пособий в процессе реализации функций классного руководителя;

осуществляет обоснованный выбор методов и приемов мотивации, контроля и оценки деятельности и достижений детей при планировании, разработке конспекта
(сценария) внеклассного воспитательного мероприятия;

применяет разнообразные методы и приемы мотивации детей в процессе организации внеклассных воспитательных мероприятий;

осуществляет контроль и оценку деятельности и достижений детей в процессе внеклассных воспитательных мероприятий;

при планировании внеучебной деятельности и воспитательных мероприятий руководствуется современными целями, подбирает содержание и технологии воспитания, отвечающие современным требованиям;

формулирует цели и задачи воспитательного мероприятия с учетом приоритетных целей и задач внеклассной работы классного руководителя,
современных требований, нормативных документов регионального, федерального и локального уровня;

разрабатывает конспект с учетом требований к содержанию, структуре и оформлению;

на основе теоретических положений обосновывает значимость выбранных педагогических средств.
ЗАДАНИЕ № 6
Разработайте конспект групповой или индивидуальной консультации для
родителей и методические материалы (например, электронную презентацию,
раздаточный материал, рисунки, схемы, буклеты и т.п.), которые необходимы, на
Ваш взгляд, для его эффективной организации.
Обоснуйте созданную методическую разработку. В обосновании представьте следующие позиции:

аргументировано определяет роль классного руководителя, внеурочной деятельности, воспитательной работы в достижении личностного результата начального образования;

осуществляет предварительный анализ методической разработки,
прогнозирует ее результативность;

предвидит возможные риски и затруднения, вычленяет проблемы, определяет возможные причины их возникновения;

определяет возможные (альтернативные) способы решения прогнозируемых затруднений и проблем;

определяет возможности применения ЭОР, ИКТ при организации внеурочной деятельности (организации запланированного мероприятия);
53


самостоятельно создает, подбирает и модифицирует электронные ресурсы;

при подборе, анализе и разработке пособий учитывает возрастные и индивидуальные особенности школьников;

характеризует особенности применения созданных пособий в процессе реализации функций классного руководителя;

осуществляет обоснованный выбор методов и приемов мотивации, контроля и оценки деятельности и достижений детей при планировании, разработке конспекта
(сценария) внеклассного воспитательного мероприятия;

применяет разнообразные методы и приемы мотивации детей в процессе организации внеклассных воспитательных мероприятий;

осуществляет контроль и оценку деятельности и достижений детей в процессе внеклассных воспитательных мероприятий;

при планировании внеучебной деятельности и воспитательных мероприятий руководствуется современными целями, подбирает содержание и технологии воспитания, отвечающие современным требованиям;

формулирует цели и задачи воспитательного мероприятия с учетом приоритетных целей и задач внеклассной работы классного руководителя,
современных требований, нормативных документов регионального, федерального и локального уровня;

разрабатывает конспект с учетом требований к содержанию, структуре и оформлению;

на основе теоретических положений обосновывает значимость выбранных педагогических средств.
54