Файл: Разработка системы управления персоналом в ресторанном бизнесе (Современные подходы к трактованию понятия «менеджмент»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 484

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, можно говорить о том, что сеть «Папа Джонс» покажет положительную динамику всех показателей. Это будет обусловлено проведением описанных выше мероприятий, а также ростом выручки на фоне роста рынка и открытием двух новых ресторанов. По предварительным прогнозам рост выручки составит 60%.

Заключение

Ресторанный бизнес издавна считался прибыльным и перспективным. Однако наличие только стартового капитала совсем не достаточно для его успешного развития. В этом бизнесе очень много тонкостей и нюансов, незнание которых не позволит вам достичь хороших результатов и опередить конкурентов. Открыть ресторан, да и вообще начать заниматься ресторанным бизнесом — решение нелегкое. Любой ресторатор, планируя свой первый, или очередной ресторанный проект тем или иным образом оценивает его - на какую категорию публики рассчитывать и сколько ее придет, какой средний чек должен быть в заведении, какой интерьер, и, наконец, каким образом спланировать финансовую сторону вопроса.

Ресторанный бизнес в России в последние годы растет быстрыми темпами, при этом в крупных городах все большее развитие получают сети фаст-фуда, как российские, так и зарубежные. Важнейшими преимуществами предприятий фаст-фуда являются скорость обслуживания, удобное местоположение, относительно невысокие цены. Сравнение развития сети «Папа Джонс» в США и в России позволяет говорить, что российская сеть развивается путем приобретения франшиз на город. В качестве существенных отличий нужно отметить, что развитие сети требует учета российского менталитета и особенностей посещения сетей фаст-фуда.

Анализ сети «Папа Джонс» в Санкт-Петербурге позволил выявить, что сеть показывает положительную динамику, однако, осведомленность о сети довольно низка и существуют проблемы с заполняемостью ресторанов сети. Совершенствование системы управления требует внедрение новой структуры отдела маркетинга и отдела развития. Также рекомендуется проведение обучения управляющих ресторанов сети и обслуживающего персонала, а также проведения рекламной кампании. Указанные мероприятия позволят повысить привлекательность сети в глазах потенциальных посетителей, а также реализовать поставленные сеть цели.

Список использованной литературы

  1. Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.