Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Разделы


и


«Основы


как

устройстве

информации,


универсальном Python»

обработки


развитие


основных навыков и умений

использования

компьютерных устройств.


Формирование


Разделы «Анализ


представления об основных данных в электронных


изучаемых

(информация,


понятиях таблицах»,

алгоритм, «Основы


модель) и их свойствах.


программирования на


Python»


«Анализ данных на


Python», «Введение в

машинное обучение на

Python»







Развитие алгоритмического Разделы «Анализ

мышления, необходимого данных в электронных


для


профессиональной таблицах»,


деятельности в современном «Анализ данных на

обществе; развитие умений Python», «Основы


составить


и


записать машинного обучения»


алгоритм для конкретного

исполнителя; формирование

знаний об алгоритмических

конструкциях, логических


значениях

знакомство


и

с


операциях;

одним из


языков программирования и

основными

алгоритмическими

структурами линейной,

условной и циклической.



Формирование

формализации

структурирования

информации,

выбирать


умений

и


Разделы «Основы


умения программирования на

способ Python», «Анализ


представления данных


в


данных в электронных


соответствии с поставленной таблицах»,

задачей (таблицы, схемы, «Анализ данных на


графики,


диаграммы)


с


Python», «Введение в

машинное обучение на

Python»


использованием

соответствующих

программных


средств


обработки данных







Формирование навыков и

умений безопасного

целесообразного поведения

при работе

компьютерными

программами


и


с Раздел «Введение в

искусственный

сети интеллект»


и


в


Интернет, умения соблюдать

нормы информационной

этики и права







Учебно-

тематический план


В этом разделе приводится вариант планирования

занятий, рассчитанный на минимальный учебный план.

Представлен перечень планируемых результатов освоения


программы


для


базового


варианта


учебного


планирования. Различие базового уровня от углубленного

курса проявляется в степени глубины и качества освоения

теоретического материала и полученных практических

навыков.


Тематическое планирование с определением

основных видов учебной деятельности

Таблица 4


«


Искусственный интеллект»


Наименов

ание темы


Краткое

содержание


Виды учебной

деятельности


1


.


Введение в ИИ и МО


1


.1


Введение в

машинное

обучение


Прогнозирование,

анализ, обучение,

данные, признаки,

алгоритм,

искусственный

интеллект,


Аналитическая:


поиск ответов на

вопросы учителя,

самостоятельный

поиск информации


при



решении


машинное обучение







поставленных

задач.

Коммуникационна


я:


командная


работа, ответы на

вопросы учителя,

игровая практика.

Практическая:


участие


в


игре,


работа с игровым

тренажером.

Рефлексивная:

рефлексия


методом «6 шляп»


2


.


Анализ данных в электронных таблицах


2


.1


Наука о

данных.

Большие

данные


Наука о данных,

профессии в


Аналитическая:


поиск ответов на

вопросы учителя,

самостоятельный

поиск информации


области науки о

данных, данные и

большие данные,

методы работы с

данными


при


решении


поставленных

задач.


Коммуникационна


я:


участие


во


фронтальном

обсуждении,

ответы на вопросы

учителя.

Практическая:

решение

предлагаемых

заданий


средствами Excel.

Рефлексивная:







обсуждение

контрольных

вопросов и

подведение итогов

выполнения

практического

задания



2


.2


Описательная Табличные данные, Аналитическая:


статистика.

Табличные

данные


методы работы с

табличными

данными, базовые

инструменты

табличного


поиск ответов на

вопросы учителя,

самостоятельный

поиск информации


при


решении


процессора Excel,

сбор и обогащение

данных


поставленных

задач.

Коммуникационна


я:


участие


во


фронтальном

обсуждении,

ответы на вопросы

учителя.

Практическая:

решение

предлагаемых

заданий.

Рефлексивная:

обсуждение

контрольных

вопросов и

подведение итогов

выполнения

практического

задания


2


.3


Обработка

данных

средствами


статистические

показатели, меры

центральной


Аналитическая:

поиск ответов на

вопросы учителя,







электронной

таблицы


тенденции,

встроенные


самостоятельный

поиск информации


функции =СЧЁТ(),


при


решении


=

=

=

=

=


СУММ(),

СРЗНАЧ(),

МАКС(), =МИН(), Коммуникационна

МОДА(),


поставленных

задач.


я:


участие