Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разделы
и
«Основы
как
устройстве
информации,
универсальном Python»
обработки
развитие
основных навыков и умений
использования
компьютерных устройств.
Формирование
Разделы «Анализ
представления об основных данных в электронных
изучаемых
(информация,
понятиях таблицах»,
алгоритм, «Основы
модель) и их свойствах.
программирования на
Python»
«Анализ данных на
Python», «Введение в
машинное обучение на
Python»
Развитие алгоритмического Разделы «Анализ
мышления, необходимого данных в электронных
для
профессиональной таблицах»,
деятельности в современном «Анализ данных на
обществе; развитие умений Python», «Основы
составить
и
записать машинного обучения»
алгоритм для конкретного
исполнителя; формирование
знаний об алгоритмических
конструкциях, логических
значениях
знакомство
и
с
операциях;
одним из
языков программирования и
основными
алгоритмическими
структурами — линейной,
условной и циклической.
Формирование
формализации
структурирования
информации,
выбирать
умений
и
Разделы «Основы
умения программирования на
способ Python», «Анализ
представления данных
в
данных в электронных
соответствии с поставленной таблицах»,
задачей (таблицы, схемы, «Анализ данных на
графики,
диаграммы)
с
Python», «Введение в
машинное обучение на
Python»
использованием
соответствующих
программных
средств
обработки данных
Формирование навыков и
умений безопасного
целесообразного поведения
при работе
компьютерными
программами
и
с Раздел «Введение в
искусственный
сети интеллект»
и
в
Интернет, умения соблюдать
нормы информационной
этики и права
Учебно-
тематический план
В этом разделе приводится вариант планирования
занятий, рассчитанный на минимальный учебный план.
Представлен перечень планируемых результатов освоения
программы
для
базового
варианта
учебного
планирования. Различие базового уровня от углубленного
курса проявляется в степени глубины и качества освоения
теоретического материала и полученных практических
навыков.
Тематическое планирование с определением
основных видов учебной деятельности
Таблица 4
«
Искусственный интеллект»
Наименов
ание темы
Краткое
содержание
Виды учебной
деятельности
1
.
Введение в ИИ и МО
1
.1
Введение в
машинное
обучение
Прогнозирование,
анализ, обучение,
данные, признаки,
алгоритм,
искусственный
интеллект,
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
при
решении
машинное обучение
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
командная
работа, ответы на
вопросы учителя,
игровая практика.
Практическая:
участие
в
игре,
работа с игровым
тренажером.
Рефлексивная:
рефлексия
методом «6 шляп»
2
.
Анализ данных в электронных таблицах
2
.1
Наука о
данных.
Большие
данные
Наука о данных,
профессии в
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
области науки о
данных, данные и
большие данные,
методы работы с
данными
при
решении
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
участие
во
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий
средствами Excel.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
2
.2
Описательная Табличные данные, Аналитическая:
статистика.
Табличные
данные
методы работы с
табличными
данными, базовые
инструменты
табличного
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
при
решении
процессора Excel,
сбор и обогащение
данных
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
участие
во
фронтальном
обсуждении,
ответы на вопросы
учителя.
Практическая:
решение
предлагаемых
заданий.
Рефлексивная:
обсуждение
контрольных
вопросов и
подведение итогов
выполнения
практического
задания
2
.3
Обработка
данных
средствами
статистические
показатели, меры
центральной
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
электронной
таблицы
тенденции,
встроенные
самостоятельный
поиск информации
функции =СЧЁТ(),
при
решении
=
=
=
=
=
СУММ(),
СРЗНАЧ(),
МАКС(), =МИН(), Коммуникационна
МОДА(),
поставленных
задач.
я:
участие