Файл: Организация индивидуальной педагогической деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 576
Скачиваний: 29
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В рамках учебной практики и подготовки к урокам мною были подготовлены наглядные пособия (карточки, схемы) к планируемым урокам (Приложение 5)
Анализ уроков учителей начальной школы
В рамках прохождения учебной практики я изучила конспекты уроков учителя начальной школы. В конспекте урока указывается цель, задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные), их взаимосвязь и пути реализации, необходимое оборудование, организационная структура урока, порядок и деятельность учителя и учащегося на уроке, описаны способы подведения результатов урока.
В рамках прохождения практики мною были разработаны конспекты уроков по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изо, музыке и физической культуре, а также проведен анализ данных уроков (приложение 7).
Дневник выполнения работ в период практики
Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись руководителя |
18.05.22-21.05.2022 | Изучить КТП по предметам: литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство, трудовое обучение. | 5 | |
22.05.22-24.05.22 | Ознакомиться с электронным журналом. | 5 | |
25.05.22-25.05.22 | Знакомство с поурочным планированием. | 5 | |
26.05.22-28.05.22 | Анализ наблюдаемых уроков. | 5 | |
29.05.22-31.05.22 | Оформление отчетной документации по практике. | 5 | |
Руководитель практики от предприятия
Орлова Е.Ю., учитель начальных классов /_______________/ М.П.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
Задание №1.
Знакомство со структурой и содержанием календарно-тематического плана по всем предметам.
(Представить по одной странице КТП предметов: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, трудовое обучение)
Русский язык
№ П/П | Дата плановая /фактическая | Тема урока | Тип урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствие с ФГОС | | ||||||||||
| | | | | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | | ||||||||
Наша речь (3 часа) | | | | | | | | |||||||||
1. | 01.09.22/ 01.09.22 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Общеметодологической направленности | Чем отличается построение учебников 1 и 2 класса? Какая речь возникла раньше: устная или письменная? | Научить делать выводы о значении речи в жизни человека, познакомиться с условными обозначениями, устройством учебника | К: договариваться, приходить к общему решению Р: определять цель учебной деятельности, искать пути ее достижения П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | | ||||||||
2. | 02.06.22/ 02.09.22 | Виды речи | Общеметодологической направленности | Какой должна быть речь человека, чтобы успешно решать коммуникативные задачи? | Научиться анализировать речь людей (при анализе текстов); наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее на предмет вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику | К: договариваться. Приходить к общему решению в совместной деятельности Р: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах | Освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни | | ||||||||
3. | 03.09.22/ 03.09.22 | Как отличить диалог от монолога? | Открытие нового знания | В каких случаях используется диалог, а в каких монолог? | Научиться различать диалогическую и монологическую речь; научиться владеть разными видами речевой деятельности – монологом, диалогом; проявлять познавательный интерес к происхождению слов | К: контролировать действия партнера, вести учебный диалог Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: учиться основам смыслового восприятия художественных, познавательных текстов | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению | |||||||||
4. | 04.09.22/ 04.09.22 | Что такое текст? | Открытие нового знания | Чем отличается текст от группы предложений? | Научиться называть признаки текста, отличать текст от других записей по его признакам, находить в тексте конкретные сведения, факты, определять тему текста | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Воспитание ценностного отношения к прекрасному – первоначальных умений видеть красоту в окружающем мире |
Математика
№ П/П | Дата плановая /фактическая | Тема урока | Тип урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствие с ФГОС | | ||||||||||||
| | | | | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) | | | | | | | | |||||||||||
1. | 01.09.22/ 01.09.22 | Числа от 1 до 20 | Повторение и обобщение | Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20 | Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20 | Р.: пересчитывать предметы К.: выражать результат натуральным числом П.: сравнивать числа | Личная мотивация, принятие образа «хороший» ученик | | ||||||||||
2. | 02.06.22/ 02.09.22 | Числа от 1 до 20 | Повторение и обобщение | Выполнять действия, сравнивать, оценивать свои знания | Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи | Р.: пересчитывать предметы К.: контролировать свою деятельность П.: обнаруживать и устанавливать ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера | Адекватная мотивация | |||||||||||
3. | 04.09.22/ 04.09.22 | Десяток. Счет десятками до 100 | Изучение нового материала | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 | Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно или два действия | Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К.: слушать собеседника П.: развивать умение решать задачи | Целостный ориентированный взгляд на мир | |||||||||||
4. | 07.09.22/ 07.09.22 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. Тест № 1 | Изучение нового материала | Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность | Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков | Р.: умение планировать свои действия с поставленной задачей К.: аргументировать свою позицию П.: осознанно строить свои сообщения | Адекватная мотивация | |||||||||||
5. | 08.09.22/ 08.09.22 | Письменная нумерация чисел до 100 | Изучение нового материала | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность | Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков | Р.: контролировать свою деятельность К.: аргументировать свою позицию П.: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | Учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу |
Окружающий мир.
№ П/П | Дата плановая /фактическая | Тема урока | Тип урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствие с ФГОС | |||||||||
| | | | | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | |||||||
Где мы живем (4 часа) | | | | | | | ||||||||
1. | 02.09.22/ 02.09.22 | Родная страна | Комбинированный | Понимать учебные задачи урока, анализировать информацию, полученную на уроке, делиться своими знаниями | Знание названий нашей планеты, родной страны и ее столицы, региона, где проживаем; умение называть свой адрес в мире, давать устное описание объектов окружающего мира | П.: умение собирать информацию из иллюстраций К.: рассуждать и проверять свои выводы Р.: понимать и сохранять учебную задачу | Осознание своей этнической принадлежности | |||||||
2. | 07.09.2022 07.09.2022 | Город и село. Проект «Родной город (село)» | Комбинированный | Проверить остаточные знания второклассников по предмету, анализировать информацию, полученную на уроке, делиться своими знаниями | Знание символов России – герба, флага, гимна; умение оценивать свои достижения на уроке | П.: умение принимать и решать познавательные и учебные задачи К.: строить понятные для партнера высказывания Р.: понимать и сохранять учебную задачу | Формирование основ российской гражданской идентичности | |||||||
3. | 09.09.2022 09.09.2022 | Природа и рукотворный мир | Изучение нового материала | Приводить примеры объектов; различать объекты природы и рукотворного мира | Знание, что нас окружают предметы живой и неживой природы; умение различать объекты живой и неживой природы | П.: умение читать схемы и работать с ними К.: строить понятные для партера высказывания Р.: понимать и сохранять учебную задачу | Адекватно воспринимать оценку учителя | |||||||
4. | 14.09.2022 14.09.2022 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» | Изучение нового материала | Приводить примеры объектов; различать объекты природы и рукотворного мира | Знание, что нас окружают предметы живой и неживой природы; умение различать объекты живой и неживой природы | П.: давать аргументированный ответ на поставленный вопрос К.: строить понятные для партнера высказывания Р.: понимать и сохранять учебную задачу | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||||
Природа (20 часов) | | | | | | | ||||||||
5. | 16.09.2022 16.09.2022 | Живая и неживая природа | Исследование | Классифицировать объекты по существенным признакам | Знание названий времен года, основных свойств воздуха и воды, общих условий, необходимых для жизни растений и животных; умение различать объекты живой и неживой природы | П.: научатся наблюдать изменения в природе и рассказывать о них К.: строить понятные для партнера высказывания Р.: понимать и сохранять учебную задачу | Сформировать чувство прекрасного |