Файл: Организация индивидуальной педагогической деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 576

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В рамках учебной практики и подготовки к урокам мною были подготовлены наглядные пособия (карточки, схемы) к планируемым урокам (Приложение 5)

Анализ уроков учителей начальной школы

В рамках прохождения учебной практики я изучила конспекты уроков учителя начальной школы. В конспекте урока указывается цель, задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные), их взаимосвязь и пути реализации, необходимое оборудование, организационная структура урока, порядок и деятельность учителя и учащегося на уроке, описаны способы подведения результатов урока.

В рамках прохождения практики мною были разработаны конспекты уроков по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изо, музыке и физической культуре, а также проведен анализ данных уроков (приложение 7).

Дневник выполнения работ в период практики

Дата


Содержание работы


Оценка


Подпись руководителя

18.05.22-21.05.2022


Изучить КТП по предметам: литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство, трудовое обучение.


5





22.05.22-24.05.22


Ознакомиться с электронным журналом.


5



25.05.22-25.05.22


Знакомство с поурочным планированием.


5



26.05.22-28.05.22


Анализ наблюдаемых уроков.


5



29.05.22-31.05.22


Оформление отчетной документации по практике.


5



Руководитель практики от предприятия

Орлова Е.Ю., учитель начальных классов /_______________/ М.П.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Задание №1.

Знакомство со структурой и содержанием календарно-тематического плана по всем предметам.


(Представить по одной странице КТП предметов: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, трудовое обучение)

Русский язык

№ П/П

Дата плановая /фактическая

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствие с ФГОС



















Предметные результаты


Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные результаты




Наша речь (3 часа)






















1.

01.09.22/

01.09.22

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?


Общеметодологической
направленности


Чем отличается построение учебников 1 и 2 класса? Какая речь возникла раньше: устная или письменная?


Научить делать выводы о значении речи в жизни человека, познакомиться с условными обозначениями, устройством учебника


К: договариваться, приходить к общему решению

Р: определять цель учебной деятельности, искать пути ее достижения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




2.

02.06.22/

02.09.22

Виды речи


Общеметодологической
направленности


Какой должна быть речь человека, чтобы успешно решать коммуникативные задачи?


Научиться анализировать речь людей (при анализе текстов); наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее на предмет вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику


К: договариваться. Приходить к общему решению в совместной деятельности

Р: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах


Освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни




3.

03.09.22/

03.09.22

Как отличить диалог от монолога?


Открытие нового знания


В каких случаях используется диалог, а в каких монолог?


Научиться различать диалогическую и монологическую речь; научиться владеть разными видами речевой деятельности – монологом, диалогом; проявлять познавательный интерес к происхождению слов


К: контролировать действия партнера, вести учебный диалог

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: учиться основам смыслового восприятия художественных, познавательных текстов


Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению

4.

04.09.22/

04.09.22

Что такое текст?

Открытие нового знания

Чем отличается текст от группы предложений?

Научиться называть признаки текста, отличать текст от других записей по его признакам, находить в тексте конкретные сведения, факты, определять тему текста

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Воспитание ценностного отношения к прекрасному – первоначальных умений видеть красоту в окружающем мире


Математика

№ П/П

Дата плановая /фактическая

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствие с ФГОС



















Предметные результаты


Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные результаты




Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)






















1.

01.09.22/

01.09.22

Числа от 1 до 20

Повторение и

обобщение

Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20

Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20

Р.: пересчитывать предметы

К.: выражать результат натуральным числом

П.: сравнивать числа

Личная мотивация, принятие образа «хороший» ученик




2.

02.06.22/

02.09.22

Числа от 1 до 20


Повторение и обобщение


Выполнять действия, сравнивать, оценивать свои знания


Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи


Р.: пересчитывать предметы

К.: контролировать свою деятельность

П.: обнаруживать и устанавливать ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера


Адекватная мотивация

3.

04.09.22/

04.09.22

Десяток. Счет десятками до 100


Изучение нового материала


Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100


Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно или два действия


Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К.: слушать собеседника

П.: развивать умение решать задачи


Целостный ориентированный взгляд на мир

4.

07.09.22/

07.09.22

Устная нумерация чисел от 11 до 100. Тест № 1


Изучение нового материала


Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность


Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков


Р.: умение планировать свои действия с поставленной задачей

К.: аргументировать свою позицию

П.: осознанно строить свои сообщения


Адекватная мотивация

5.

08.09.22/

08.09.22

Письменная нумерация чисел до 100


Изучение нового материала


Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность


Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков


Р.: контролировать свою деятельность

К.: аргументировать свою позицию

П.: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами


Учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу



Окружающий мир.

№ П/П

Дата плановая /фактическая

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствие с ФГОС
















Предметные результаты


Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные результаты

Где мы живем (4 часа)



















1.

02.09.22/

02.09.22

Родная страна

Комбинированный

Понимать учебные задачи  урока, анализировать информацию, полученную на уроке, делиться своими знаниями

Знание названий нашей планеты, родной страны и ее столицы, региона, где проживаем; умение называть свой адрес в мире, давать устное описание объектов окружающего мира

П.: умение собирать информацию из иллюстраций

К.: рассуждать и проверять свои выводы

Р.: понимать и сохранять учебную задачу

Осознание своей этнической принадлежности


2.

07.09.2022

07.09.2022

Город и село. Проект «Родной город (село)»

Комбинированный

Проверить остаточные знания второклассников по предмету, анализировать информацию, полученную на уроке, делиться своими знаниями


Знание символов России – герба, флага, гимна; умение оценивать свои достижения на уроке

П.: умение принимать и решать познавательные и учебные задачи

К.: строить понятные для партнера высказывания

Р.: понимать и сохранять учебную задачу

Формирование основ российской гражданской идентичности

3.

09.09.2022

09.09.2022

Природа и рукотворный мир

Изучение нового материала

Приводить примеры объектов; различать объекты природы и рукотворного мира

Знание, что нас окружают предметы живой и неживой природы; умение различать объекты живой и неживой природы

П.: умение читать схемы и работать с ними

К.: строить понятные для партера высказывания

Р.: понимать и сохранять учебную задачу

Адекватно воспринимать оценку учителя

4.

14.09.2022

14.09.2022

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем»

Изучение нового материала

Приводить примеры объектов; различать объекты природы и рукотворного мира

Знание, что нас окружают предметы живой и неживой природы; умение различать объекты живой и неживой природы

П.: давать аргументированный ответ на поставленный вопрос

К.: строить понятные для партнера высказывания

Р.: понимать и сохранять учебную задачу

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Природа (20 часов)



















5.

16.09.2022

16.09.2022

Живая и неживая природа

Исследование

Классифицировать объекты по существенным признакам

Знание названий времен года, основных свойств воздуха и воды, общих условий, необходимых для жизни растений и животных; умение различать объекты живой и неживой природы

П.: научатся наблюдать изменения в природе и рассказывать о них

К.: строить понятные для партнера высказывания

Р.: понимать и сохранять учебную задачу

Сформировать чувство прекрасного