Файл: Организация индивидуальной педагогической деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 575

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Литературное чтение

№ П/П

Дата плановая /фактическая

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствие с ФГОС
















Предметные результаты


Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные результаты

Введение (1 час)



















1.

01.09.22/

01.09.22

Знакомство с учебником. Книга – великое чудо

Открытие нового знания

Чему можно научиться на уроках литературного чтения?

Научиться ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, пользоваться условными обозначениями; использовать выходные данные (автор, заглавие, оглавление, аннотация) для самостоятельного выбора и чтения книг

П.: осознавать познавательную задачу

К.: формировать навыки речевых действий

Р.: понимать перспективы дальнейшей учебной работы


Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

Самое великое чудо на свете (4 часа)




2.

02.09.2022

02.09.2022

Самое великое чудо на свете

Общеметодологической направленности

Что можно назвать великим чудом на свете? Для чего нужны книги?

Научиться различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); использовать выходные данные (автор, заглавие, оглавление, аннотация) для самостоятельного выбора и чтения книг

П.: читать, извлекая нужную информацию

К.: формировать навыки речевых действий

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

Формирование личностного смысла учения

3.

03.09.2022

03.09.2022

Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Общеметодологической направленности

О чем может рассказать школьная библиотека? Для чего нужны книги?

Научиться рассказывать о школьной библиотеке и книгах, находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу; представлять любимую книгу и любимых героев

П.: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек

К.: доносить свою позицию до других

Р.: планировать работу

Формирование целостного взгляда на мир

4.

04.09.2022
04.09.2022

Старинные и современные книги

Рефлексия

Что можно рассказать о старинных книгах? Для чего нужны книги?

Научиться составлять рассказ по картинке, формулировать правила обращения с книгой; сравнивать высказывания великих людей о книгах и чтении

П.: добывать новые знания

К.: участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р.: самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

5.

08.09.2022

08.09.2022

Р.Сеф «Читателю»

Общеметодологической направленности

Как научиться размышлять над прочитанным?

Осознавать необходимость чтения, значимость чтения для развития

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

К.: планировать и согласованно выполнять совместную работу

Р.: действовать по плану

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности


Изобразительное искусство.

№ П/П

Дата плановая /фактическая

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствие с ФГОС
















Предметные результаты


Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные результаты

В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная (11 часов)



















1.

03.09.2022
03.09.2022

Лето в произведениях художников композиция «Мой отдых летом»

Вводный

Создание своей композиции «Мой отдых летом»

Научаться пользоваться кистями, красками

Р.: контролировать свои действия

П.: умение изобразить опыт лета

К.: обмениваться мнениями в паре

Понимать красоту природы

2.

10.09.2022
10.09.2022

Осеннее многоцветье земли в живописи. Палитра и форма сокровищ

Комбинированный

Какой ты видишь землю своего города, села, поселка

Научатся рисовать по памяти, представлению

Р.: контролировать свои действия

П.: высказывания об особенностях художественного творчества

К.: уметь строить монологическое высказывания

Понимать красоту природы

3.

17.09.2022
17.09.2022

Самоцветы земли и мастерство ювелиров

Комбинированный

Украшение дивных праздничных головных уборов

Научатся пользоваться гуашью, кистью

Р.: принимать и сохранять задачу

П.: создание способов решения проблемы художественного характера

К.: спланировать работу

Адекватная мотивация

4.

24.09.2022
24.09.2022

В мастерской мастера-гончара. Тайны рождения древних сосудов

Введение новых знаний

Украшение силуэтов по мотивам греческих орнаментов

Научатся рисовать древние сосуды

Р.: формулировать учебную задачу

П.: ориентироваться в разнообразии изображения

К.: формулировать собственное мнение

Адекватная мотивация

5.

01.10.2022
01.10.2022

Природные и рукотворные формы в натюрморте

Формирование новых знаний

Рисование с натуры натюрморта из 2 – 3 сосудов

Научатся создавать натюрморт

Р.: формулировать учебную задачу

П.: ориентироваться в разнообразии изображения

К.: формулировать собственное мнение

Адекватная мотивация



Технология

№ П/П

Дата плановая /фактическая

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствие с ФГОС
















Предметные результаты


Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные результаты

Художественная мастерская (9 часов)



















1.

07.09.2022
07.09.2022

Что ты уже знаешь?


Открытие

нового

знания


Чему я научился на уроках технологии в 1 классе?


Научиться ориентироваться на страницах учебного комплекта; применять ранее освоенные приемы для выполнения практического задания


П.: осознавать познавательную задачу

К.: формировать навыки речевых действий

Р.: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить


Формирование положительного отношения к учению

2.

14.09.2022
14.09.2022

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?


Общеметодологической направленности


Как цвет изменяет настроение? Как лучше наклеивать семена: от центра или от края?


Научиться выбирать правильный план работы из двух предложенных


П.: ориентироваться в своей системе знаний

К.: формировать навыки речевых действий

Р.: принимать и сохранять учебную задачу


Формирование бережного отношения к окружающему миру

3.

21.09.2022
21.09.2022

Какова роль цвета в композиции?


Рефлексия


Как научиться делать композицию яркой?


Научиться придавать объем деталям, выполнять аппликацию с разными цветовыми сочетаниями


П.: ориентироваться в своей системе знаний

К.: выполнять работу в паре

Р.: принимать и сохранять учебную задачу


Формировать умение выражать положительное отношение к процессу познания

4.

28.09.2022
28.09.2022

Какие бывают цветочные композиции?


Общеметодологической направленности


Как научиться правильно строить композицию?


Научиться составлять композицию по собственному замыслу


П.: высказывать предположения

К.: уважительно вести диалог с товарищами

Р.: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить


Формирование эстетических чувств

5.

05.10.2022
05.10.2022

Как увидеть белое изображение на белом фоне?


Общеметодологической направленности


Каковы средства художественной выразительности?


Научиться придавать объем композиции


П.: выполнять учебно-познавательные действия

К.: оформить свою мысль в устной форме

Р.: действовать по плану


Формирование бережного отношения к окружающему миру



Вывод

В период учебной практики я ознакомилась с базой практики, основной документацией, регламентирующей деятельность организации и учителя начальных классов. Мною изучена методическая литература по вопросу деятельности учителя начальных классов.

На практике я организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, а также оценивала их эффективность и значимость. Осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Производственная практика помогла мне работать с большим объемом информации.

В ходе учебной практики я получила практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков;

- ведения учебной документации.

Методы (действия), способы достижения целей и задач: наблюдение, сравнение, измерение, анализ, моделирование.

Основными трудностями для меня оказалось отсутствие живого общения с педагогическим коллективом, сложность анализа нормативных материалов.

Систематизация и разработка методических материалов, позволит мне в дальнейшем применять их на практике. Полученный практический опыт, в ходе прохождения практики позволил подготовиться к основным видам профессиональной деятельности, реализации приобретенных профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной адаптации, т.е. вхождению в профессию, освоению социальной роли, профессиональному самоопределению, интеграции личностных и профессиональных качеств.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

Предложения и рекомендации по организации практики: уменьшение количества отчетной документации в ходе порождения практики. Расширение возможностей взаимодействия и социального партнерства с другими образовательными организациями на различном уровне.

Приложение 1. Анализ рабочей программы учителя начальных классов.