Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс: 9
Предмет: обществознание
Учитель:Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 24.09.2020
Цель оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса (по программе 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
определить причины недостаточного усвоения тем;
разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося
Характеристика контрольной работы: тест в формате ОГЭ
Анализ допущенных ошибок:
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
обществознание | 9 | 8 | 8 | 1 | 3 | 4 | - | 100% | 50% | 55% | 3,6 |
Выводы: учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: - на уроках необходимо отрабатывать навыки распознания исторических объектов; следует продолжить работу над текстом, закрепить историческую терминологию, знание фактического материала.
- систематически на различных этапах урока проводить работу по прочному формированию знаний основных понятий
Класс: 9
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __15.12.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по физике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
9 класс – при решении текстовой задачи; решение задач на прямолинейное равномерное движение, графическое представление прямолинейного равномерного движения.
Итоги прмежуточного контроля в 9 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Физика | 9 | 8 | 8 | - | 4 | 4 | - | 100 | 50 | 50 | 3,5 |
.
Выводы: 6 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Решение текстовых задач, на прямолинейное равномерное движение, графическое представление прямолинейного равномерного движения
Класс: 9
Предмет: информатика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по информатике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по информатике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
9 класс – управление и кибернетика; управление с обратной связью
Класс: 9
Предмет: химия
Учитель: Санджи – Горяева И.Э
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по химии
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 9 класс – Не могут пользоваться ПСХЭ Д. И. Менделеева, также делают ошибки в расчетах как при решении задач, так при решении химических уравнений. Теоретическая часть дается легче, чем практическая
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Химия | 8 | 8 | 1 | 2 | 5 | - | 100 | 37 | 42 | 3,5 |
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации:повторить такие темы, как «соли и их классификация», «кислоты и их классификация», «оксиды и гидроксиды», «химические реакции» и решать больше задач
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Информатика | 8 | 8 | - | 3 | 5 | - | 100 | 33 | 46 | 3,5 |
.
Выводы: 7 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
1 ученик –написал ниже своих результатов на один балл
Рекомендации: управление и кибернетика; управление с обратной связью.
Класс: 9
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне.
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
География | 9 | 8 | 8 | 4 | 3 | 1 | - | 100 | 88 | 79 | 4,4 |
Выводы: 8 учеников - подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.
Рекомендации:
-
Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках. -
Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося. -
Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий; -
Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.
Класс: 9
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 29.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 9 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы: учащиеся 9-го класса показали средний уровень результативности – 63%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как клеточная теория и строение клетки. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы: «клеточная теория», «строение клетки» и «химический состав клетки».
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Биология | 9 | 8 | 8 | 1 | 4 | 3 | 0 | 63% | 63% | 58% | 4 |