Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 150

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Класс: 9

Предмет: обществознание

Учитель:Оршаева Ц.Н..

Дата проведения: 24.09.2020

Цель оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса (по программе 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

определить причины недостаточного усвоения тем;

разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося

Характеристика контрольной работы: тест в формате ОГЭ

Анализ допущенных ошибок:

Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:

Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

обществознание

9

8

8

1

3

4

-

100%

50%

55%

3,6

Выводы: учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год

Рекомендации: - на уроках необходимо отрабатывать навыки распознания исторических объектов; следует продолжить работу над текстом, закрепить историческую терминологию, знание фактического материала.

- систематически на различных этапах урока проводить работу по прочному формированию знаний основных понятий

Класс: 9

Предмет: физика

Учитель: Хулхачиева Г.Х

Дата проведения: __15.12.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по физике


Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.

Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок

9 класс – при решении текстовой задачи; решение задач на прямолинейное равномерное движение, графическое представление прямолинейного равномерного движения.

Итоги прмежуточного контроля в 9 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Физика

9

8

8

-

4

4

-

100

50

50

3,5


.

Выводы: 6 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету

Рекомендации: Решение текстовых задач, на прямолинейное равномерное движение, графическое представление прямолинейного равномерного движения

Класс: 9

Предмет: информатика

Учитель: Хулхачиева Г.Х

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по информатике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по информатике.

Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок

9 класс – управление и кибернетика; управление с обратной связью

Класс: 9

Предмет: химия

Учитель: Санджи – Горяева И.Э

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по химии

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.

Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок: 9 класс – Не могут пользоваться ПСХЭ Д. И. Менделеева, также делают ошибки в расчетах как при решении задач, так при решении химических уравнений. Теоретическая часть дается легче, чем практическая


Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Химия

8

8

1

2

5

-

100

37

42

3,5


Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации:повторить такие темы, как «соли и их классификация», «кислоты и их классификация», «оксиды и гидроксиды», «химические реакции» и решать больше задач



Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Информатика

8

8

-

3

5

-

100

33

46

3,5


.

Выводы: 7 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету

1 ученик –написал ниже своих результатов на один балл

Рекомендации: управление и кибернетика; управление с обратной связью.

Класс: 9

Предмет: география

Учитель: Лукшанова О.А.

Дата проведения: 16.09.2020

Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы:

Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне.

Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

География

9

8

8

4

3

1

-

100

88

79

4,4


Выводы: 8 учеников - подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.

  2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.

  3. Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;

  4. Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.

Класс: 9

Предмет: Биология

Учитель: Санджи-Горяева И. Э.

Дата проведения: 29.09.2020

Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 9 класса по итогам освоения программы.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.

Характеристика контрольной работы: учащиеся 9-го класса показали средний уровень результативности – 63%.

Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как клеточная теория и строение клетки. Но есть и ученики с низким уровнем подготовки, у них в среднем 3-4 ошибки, в частности затрагивающие темы: «клеточная теория», «строение клетки» и «химический состав клетки».

Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Биология

9

8

8

1

4

3

0

63%

63%

58%

4