Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7 класс
Класс:7
Предмет:русский язык
Учитель: Есинова Н.В.
Дата проведения: 25.09.2020
Цель контрольной работы: проверить знания , умения, навыки учащихся по ключевым грамматико- орфографическим темам, выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: диктант
Анализ допущенных ошибок: Наибольшее количество ошибок допущены:
1.Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова
2.Правописание Н –НН в прилагательных
3. Правописание приставок пре и при
4.БуквыЕ-И в падежных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
5.Знаки препинания в предложениях с однородными членами
6.Знаки препинания в сложном предложении
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
русский язык | 7 | 5 | 5 | - | - | 3 | 2 | 60% | 60% | 45% | 2,6 |
Выводы: Учащиеся не подтвердили свои итоговые оценки, написали ниже своих результатов на один балл
Рекомендации:
1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла
2.Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение первой четверти
4.Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками.
Класс: 7
Предмет: математика
Учитель: Лиджаева В.Б
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 6 классе учебного материала по математике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 7 класс - вычислительные ошибки;
- при решении уравнения;
- при решении текстовой задачи на проценты.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 5 | 4 | - | 3 | 1 | - | 100 | 75 | 57 | 3,7 |
Выводы:
4 ученика –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Отрабатывать вычислительные навыки учащихся при решении уравнений и задач; повторить тему «Проценты»
Класс: 7
Предмет: история
Учитель:Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 23.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи:
определить причины недостаточного усвоения тем;
разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося
Характеристика контрольной работы: тест
Анализ допущенных ошибок: Работа с картой; умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию;
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
история | 7 | 5 | 4 | - | 3 | 1 | - | 100 | 75 | 57 | 3.8 |
Выводы: учащиеся подтвердили оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: Вести систематическую работу с историческими источниками и контурной картой
Класс: 7
Предмет: обществознание
Учитель:Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 23.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи:
определить причины недостаточного усвоения тем;
разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося
Характеристика контрольной работы: тест
Анализ допущенных ошибок:
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
-
описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли. -
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства). -
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
обществознание | 7 | 5 | 4 | - | 2 | 2 | - | 100% | 50% | 50% | 3.5 |
Выводы: учащиеся подтвердили оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся
Класс: 7
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 7 классе учебного материала по физике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок: 7 класс – при переводе единиц измерении физических величин; формула скорости
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Физика | 5 | 5 | - | 3 | 2 | - | 100 | 60 | 52 | 3,6 |