Файл: Отчет по производственной практике студентка 2 курса гр. 921 До специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

КОЛЛЕДЖ


ОТЧЕТ

по производственной практике


Выполнила: студентка 2 курса гр. 921 ДО

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Аксенова Рената Геннадьевна

Проверил: _____________________________

Дата защиты ___________________

Оценка _______________________

Подпись руководителя ___________

Подпись студента ______________


Омск 2023


Оглавление





Введение 3

1. Общая характеристика учреждения 4

Основная часть 7

Заключение 28

Список литературы 30


Введение



Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель и задачи практики:

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития».


Задачи практики:

  1. организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

  2. организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

  3. организация и проведение наблюдений за изменениями самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

  4. взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;

  5. диагностика результатов физического воспитания и развития.



1. Общая характеристика учреждения



Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад No 85 г. Томска (МАДОУ № 85)

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: центр развития ребенка – детский сад

Статус: дошкольное образовательное учреждение

Лицензия на право ведения образовательной деятельности бессрочная от 02.05 2012года серия А No0001562

Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада No85 г. Томска. 24.12.2015 года.

Учредитель: Департамент образования администрации города Томска.

Режим работы:

7:00 – 19:00 пять дней в неделю.

Выходные: суббота, воскресенье.

Время пребывания детей в детском саду 12-ти часовое. Дети кратковременного пребывания находятся в группах полного дня.

Корпус № 3 расположен по адресу: г. Томск, ул. Б.Хмельницкого, дом 40/1. Здание нового корпуса введено в эксплуатацию в декабре 2012 года, построено с учетом всех последних требований. Это яркое двухэтажное кирпичное здание, красиво оформленная крыша, практичное, красивое внутреннее устройство: высокие потолки, широкие светлые коридоры и просторные комнаты. Детский сад оснащен новой мебелью и современным оборудованием. Корпус разделен на удобные блоки-секции, в

которых располагаются спальни, группы, музыкальный и спортивный залы, пищевой и медицинский блоки, логопедические кабинеты и изостудия.
Список средней группы



п\п

Ф.И. ребёнка

1

Абрамова Аня

2

Балашов Герман

3

Горелов Ярослав

4

Ерохина Полина

5

Ковалева Аксинья

6

Кокшеров Савелий

7

Козлов Матвей

8

Коренева Марина

9

Климанова Надя

10

Ланцева Карина

11

Малиновская Лера

12

Анциферов Аркадий

13

Пляскин Богдан

14

Андреев Матвей

15

Ступина Тоня

16

Хорошева Карина

17

Чеботарева Маша

18

Пешков Толя

19

Сошкин Вова

20

Цареградский Артем

21

Эпов Руслан

22

Копылова Даша



СЕТКА ЗАНЯТИЙ


День недели

Образовательная деятельность

понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром

(ознакомление с природой)

2 .Музыкальное развитие

вторник

1.ФЭМП

2. Физическое развитие

среда

1.Лепка/Аппликация

2.Физическое развитие

четверг

1.Развитие речи

2.Музыкальное развитие

пятница

1.Рисование

2.Физическое развитие(на улице)




Режим дня
Время Режимный процесс 7.30 – 8.30 Приём детей, осмотр, игры. Взаимодействие с семьёй 8.30 – 8.45 Утренняя гимнастика 8.45 – 9.10 Подготовка к завтраку. Завтрак 9.10. – 9.15 Самостоятельные игры 9.15 – 10.00 Непосредственно – образовательная деятельность 10.00 - 10.10. Второй завтрак 10.10 – 12.05 Подготовка к прогулке. Прогулка 12.05 – 12.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная

деятельность.

12.30. – 12.50 Подготовка к обеду. Обед 12.50. – 15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон 15.00.- 15.25 Подъем, воздушные ванны 16.30. – 16.00 Полдник 16.00 – 16.00 Подготовка к прогулке. Прогулка 16.30. – 18.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность с детьми. Уход домой.


Основная часть



ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ
Дата: «26» января 2023 г.

Опросник для детей среднего дошкольного возраста

Цель: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшей группы.

Таблица 1 – Сформированность культурно-гигиенических навыков


Навык

Имя ребёнка

Гончар София

Имя ребёнка

Галыгина Карина

Имя ребёнка

Ищенко Валерий




Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

  1. Моет лицо, уши, руки

3

3

3




  1. Закатывает рукава

2

2

1




  1. Смачивает руки

3

3

3




  1. Берёт мыло, намыливает до появления пены

2

2

2




  1. Смывает мыло

3

3

3




  1. Сухо вытирает руки, аккуратно складывает полотенце и вешает в свою ячейку

3

3

3




  1. Пользуется расческой

3

3

2




Сформированность навыка опрятной еды (в баллах)

  1. Правильно пользуется столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой

3

3

3




  1. Не крошит хлеб

3

3

3




  1. Пережевывает пищу с закрытым ртом

3

3

2




  1. Не разговаривает с полным ртом

3

3

2




  1. Тихо выходит по окончании еды из-за стола

3

3

2




  1. Благодарит

3

3

3




  1. Пользуется только своим прибором

3

3

3




Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах)

  1. Расстегивает пуговицы

3

3

3




  1. Снимает платье (брюки)

3

3

3




  1. Аккуратно вешает

3

3

3




  1. Снимает рубашку и аккуратно её вешает на брюки

3

3

3




  1. Снимает обувь

3

3

3




  1. Снимает колготки, вешает на рубашку (платье)

3

3

3




  1. Надевает в обратной последовательности

  2. Итого

3
61

3
58

3
52