Файл: Основные задачами локомотивного хозяйства являются.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
,где:
- Время с момента явки локомотивной бригады в основное депо до отправления поезда со станции
tдв- Время движения поезда по участку
- Время прибытия поезда в оборотное депо до окончания работы
- Время с момента явки локомотивной бригады в оборотное депо до отправления поезда
- Время от прибытия на станцию основного депо до окончания работы
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
2.6.3. Расчет явочного и списанного штата локомотивных бригад
Явочный штат состоит из бригад, занятых на работе с поездами, на маневрах, с локомотивами на станциях и территории депо, и находящихся на отдыхе после работы.
Потребность в локомотивных бригадах явочного количества для поездной работы в грузовом движении при обслуживании электровозов сменными не прикрепленными бригадами определена по формуле:
, где:
30,4- Среднее число дней в месяце
N- Число пар поездов
- Коэффициент, учитывающий краткость тяги (=0)
- Рабочее время бригады
Ф- Месячный фонд рабочего времени локомотивной бригады (=168ч)
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Списочный штат составляют бригады, которые оформлены на постоянную работу в депо. Он больше явочного на число работников, заменяющих в очередном и учебном отпусках, в командировках и больных.
, где:
Кзам- Коэффициент замещения отсутствующих в отпусках, по болезни, в командировках (=1,12)
2.7. Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Норму домашнего отдыха определяем следующим образом:
, где :
2,6- Коэффициент отдыха локомотивной бригады, получаемый при делении недельной нормы часов отдыха (103ч) на недельную норму рабочего времени (41ч)
-Продолжительность работы бригады при обслуживании одной пары поездов, ч
- Продолжительность отдыха в пункте оборота, ч
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Отдых бригаде в пункте оборота Тоб предоставляется продолжительностью не менее половины предшествующего рабочего времени , но не менее 3 часов.
Еженедельные выходные дни предоставляются локомотивной бригаде равномерно в течение всего месяца в любой из дней недели.
Количество выходных дней в месяце равно количеству воскресных дней данного месяца. Продолжительность выходного дня нормируется как положенное время отдыха в основном депо после предшествующей поездки с добавлением 24ч.
Формирование работы и отдыха локомотивных бригад ведется в соответсвии с Трудовым кодексом Российской Федерации Приказом №339 от 11.10.2021г.
Грузовое движение 2ТЭ116У
Но грузовые поезда возвращаются с оборота, поэтому данные расчеты не уместны.
Пассажирское движение ТЭП70БС
2.8. Инвентарный парк локомотивов
График инвентарного парка локомотивов приложен к курсовому проекту.
Инвентарный парк локомотивов- это часть наличного парка локомотивов, состоящая из локомотивов собственности этой организации и локомотивов иных владельцев, взятых организацией в аренду.
2.8.1. Инвентарный парк локомотивов и парк в распоряжении депо
Инвентарный парк локомотивов ОАО ”РЖД” состоит из локомотивов собственности ОАО ”РЖД” и локомотивов иных владельцев, взятых ОАО ”РЖД” в аренду на условиях лизинга, находящихся на балансе филиалов ОАО ”РЖД”. Филиалы ОАО ”РЖД”, к структурным подразделениям которых такие локомотивы приписаны.
Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все приписанные к депо локомотивы, за исключением локомотивов запаса ОАО "РЖД", откомандированных в другое депо или дорогу и сданных в аренду другому предприятию или другому депо.
Локомотивы наличного парка ОАО ”РЖД” в зависимости от выполняемой операции учитываются по следующим категориям:
- Эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парков локомотивов.
- Неэксплуатируемый парк локомотивов.
- Парк локомотивов, переданный в аренду для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования.
- Парк локомотивов, находящихся на консервации.
Инвентарный парк депо включает все локомотивы, состоящие на балансе депо.
Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле:
,где:
- Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов
- Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов
- Число локомотивов, находящихся в ремонте
- Число локомотивов, находящихся в резерве дороги
- Число откомандированных локомотивов
- Локомотивы запаса ОАО «РЖД»
- Локомотивы, сданные в аренду
Определение программы ремонта локомотивов
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Фронт ремонта определяется по следующей формуле:
, где:
- Программа ремонта и ТО
t- Норма продолжительности ремонта и ТО, сут
T- Годовой фонд рабочего времени на ремонтной позиции, сут
Фронт ремонта- это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта.
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Процент неисправных локомотивов:
Деповской:
Заводской:
Общий процент неисправных локомотивов:
3. Индивидуальная часть:
“Организация работы цеха по ремонту колесных пар и роликовых букс тягового подвижного состава”
Цех по ремонту колесных пари и роликовых букс- это производственный участок предназначенный для ремонта колесных пар (без смены элементов) и ревизии букс с роликовыми подшипниками.
Производственный участок имеет: колесный парк, отделение для предварительного осмотра, очистки и обмывки колесных пар, колесотокарное, отделение контроля (смотровая позиция) и приемки, где выполняют магнитный и ультразвуковой контроль элементов колесных пар, обмер их на соответствие требованиям Инструкций, клеймение, отделение для производства промежуточной ревизии букс (повышенный путь), участок производства полной ревизии букс с отделениями: демонтажным, ремонтно- комплектовочным, монтажным.
Каждое производственное отделение колесно-роликового участка оснащено соответствующими средствами транспортировки и следующим оборудованием: магнитопорошковыми дефектоскопами, ультразвуковыми дефектоскопами, колесотокарными станками для обточки по кругу катания колеса, моечной машиной для обмывки колесных пар, стендами для производства промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками, стендами для балансировки колесных пар с редуктором на средней части оси, необходимыми для ремонта колесных пар и буксовых узлов.
- Время с момента явки локомотивной бригады в основное депо до отправления поезда со станции
tдв- Время движения поезда по участку
- Время прибытия поезда в оборотное депо до окончания работы
- Время с момента явки локомотивной бригады в оборотное депо до отправления поезда
- Время от прибытия на станцию основного депо до окончания работы
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
2.6.3. Расчет явочного и списанного штата локомотивных бригад
Явочный штат состоит из бригад, занятых на работе с поездами, на маневрах, с локомотивами на станциях и территории депо, и находящихся на отдыхе после работы.
Потребность в локомотивных бригадах явочного количества для поездной работы в грузовом движении при обслуживании электровозов сменными не прикрепленными бригадами определена по формуле:
, где:
30,4- Среднее число дней в месяце
N- Число пар поездов
- Коэффициент, учитывающий краткость тяги (=0)
- Рабочее время бригады
Ф- Месячный фонд рабочего времени локомотивной бригады (=168ч)
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Списочный штат составляют бригады, которые оформлены на постоянную работу в депо. Он больше явочного на число работников, заменяющих в очередном и учебном отпусках, в командировках и больных.
, где:
Кзам- Коэффициент замещения отсутствующих в отпусках, по болезни, в командировках (=1,12)
2.7. Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Норму домашнего отдыха определяем следующим образом:
, где :
2,6- Коэффициент отдыха локомотивной бригады, получаемый при делении недельной нормы часов отдыха (103ч) на недельную норму рабочего времени (41ч)
-Продолжительность работы бригады при обслуживании одной пары поездов, ч
- Продолжительность отдыха в пункте оборота, ч
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Отдых бригаде в пункте оборота Тоб предоставляется продолжительностью не менее половины предшествующего рабочего времени , но не менее 3 часов.
Еженедельные выходные дни предоставляются локомотивной бригаде равномерно в течение всего месяца в любой из дней недели.
Количество выходных дней в месяце равно количеству воскресных дней данного месяца. Продолжительность выходного дня нормируется как положенное время отдыха в основном депо после предшествующей поездки с добавлением 24ч.
Формирование работы и отдыха локомотивных бригад ведется в соответсвии с Трудовым кодексом Российской Федерации Приказом №339 от 11.10.2021г.
Грузовое движение 2ТЭ116У
Но грузовые поезда возвращаются с оборота, поэтому данные расчеты не уместны.
Пассажирское движение ТЭП70БС
2.8. Инвентарный парк локомотивов
График инвентарного парка локомотивов приложен к курсовому проекту.
Инвентарный парк локомотивов- это часть наличного парка локомотивов, состоящая из локомотивов собственности этой организации и локомотивов иных владельцев, взятых организацией в аренду.
2.8.1. Инвентарный парк локомотивов и парк в распоряжении депо
Инвентарный парк локомотивов ОАО ”РЖД” состоит из локомотивов собственности ОАО ”РЖД” и локомотивов иных владельцев, взятых ОАО ”РЖД” в аренду на условиях лизинга, находящихся на балансе филиалов ОАО ”РЖД”. Филиалы ОАО ”РЖД”, к структурным подразделениям которых такие локомотивы приписаны.
Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все приписанные к депо локомотивы, за исключением локомотивов запаса ОАО "РЖД", откомандированных в другое депо или дорогу и сданных в аренду другому предприятию или другому депо.
Локомотивы наличного парка ОАО ”РЖД” в зависимости от выполняемой операции учитываются по следующим категориям:
- Эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парков локомотивов.
- Неэксплуатируемый парк локомотивов.
- Парк локомотивов, переданный в аренду для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования.
- Парк локомотивов, находящихся на консервации.
Инвентарный парк депо включает все локомотивы, состоящие на балансе депо.
Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле:
,где:
- Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов
- Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов
- Число локомотивов, находящихся в ремонте
- Число локомотивов, находящихся в резерве дороги
- Число откомандированных локомотивов
- Локомотивы запаса ОАО «РЖД»
- Локомотивы, сданные в аренду
Определение программы ремонта локомотивов
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Фронт ремонта определяется по следующей формуле:
, где:
- Программа ремонта и ТО
t- Норма продолжительности ремонта и ТО, сут
T- Годовой фонд рабочего времени на ремонтной позиции, сут
Фронт ремонта- это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта.
Грузовое движение 2ТЭ116У
Пассажирское движение ТЭП70БС
Процент неисправных локомотивов:
Деповской:
Заводской:
Общий процент неисправных локомотивов:
3. Индивидуальная часть:
“Организация работы цеха по ремонту колесных пар и роликовых букс тягового подвижного состава”
Цех по ремонту колесных пари и роликовых букс- это производственный участок предназначенный для ремонта колесных пар (без смены элементов) и ревизии букс с роликовыми подшипниками.
Производственный участок имеет: колесный парк, отделение для предварительного осмотра, очистки и обмывки колесных пар, колесотокарное, отделение контроля (смотровая позиция) и приемки, где выполняют магнитный и ультразвуковой контроль элементов колесных пар, обмер их на соответствие требованиям Инструкций, клеймение, отделение для производства промежуточной ревизии букс (повышенный путь), участок производства полной ревизии букс с отделениями: демонтажным, ремонтно- комплектовочным, монтажным.
Каждое производственное отделение колесно-роликового участка оснащено соответствующими средствами транспортировки и следующим оборудованием: магнитопорошковыми дефектоскопами, ультразвуковыми дефектоскопами, колесотокарными станками для обточки по кругу катания колеса, моечной машиной для обмывки колесных пар, стендами для производства промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками, стендами для балансировки колесных пар с редуктором на средней части оси, необходимыми для ремонта колесных пар и буксовых узлов.