Файл: Основные задачами локомотивного хозяйства являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
,где:

- Время с момента явки локомотивной бригады в основное депо до отправления поезда со станции

tдв- Время движения поезда по участку

- Время прибытия поезда в оборотное депо до окончания работы

- Время с момента явки локомотивной бригады в оборотное депо до отправления поезда

- Время от прибытия на станцию основного депо до окончания работы
Грузовое движение 2ТЭ116У



Пассажирское движение ТЭП70БС





2.6.3. Расчет явочного и списанного штата локомотивных бригад

Явочный штат состоит из бригад, занятых на работе с поездами, на маневрах, с локомотивами на станциях и территории депо, и находящихся на отдыхе после работы.

Потребность в локомотивных бригадах явочного количества для поездной работы в грузовом движении при обслуживании электровозов сменными не прикрепленными бригадами определена по формуле:

, где:

30,4- Среднее число дней в месяце

N- Число пар поездов

- Коэффициент, учитывающий краткость тяги (=0)

- Рабочее время бригады

Ф- Месячный фонд рабочего времени локомотивной бригады (=168ч)
Грузовое движение 2ТЭ116У





Пассажирское движение ТЭП70БС





Списочный штат составляют бригады, которые оформлены на постоянную работу в депо. Он больше явочного на число работников, заменяющих в очередном и учебном отпусках, в командировках и больных.


, где:

Кзам- Коэффициент замещения отсутствующих в отпусках, по болезни, в командировках (=1,12)



2.7. Организация труда и отдыха локомотивных бригад

Норму домашнего отдыха определяем следующим образом:

, где :

2,6- Коэффициент отдыха локомотивной бригады, получаемый при делении недельной нормы часов отдыха (103ч) на недельную норму рабочего времени (41ч)

-Продолжительность работы бригады при обслуживании одной пары поездов, ч

- Продолжительность отдыха в пункте оборота, ч
Грузовое движение 2ТЭ116У




Пассажирское движение ТЭП70БС




Отдых бригаде в пункте оборота Тоб предоставляется продолжительностью не менее половины предшествующего рабочего времени , но не менее 3 часов.

Еженедельные выходные дни предоставляются локомотивной бригаде равномерно в течение всего месяца в любой из дней недели.

Количество выходных дней в месяце равно количеству воскресных дней данного месяца. Продолжительность выходного дня нормируется как положенное время отдыха в основном депо после предшествующей поездки с добавлением 24ч.

Формирование работы и отдыха локомотивных бригад ведется в соответсвии с Трудовым кодексом Российской Федерации Приказом №339 от 11.10.2021г.



Грузовое движение 2ТЭ116У





Но грузовые поезда возвращаются с оборота, поэтому данные расчеты не уместны.

Пассажирское движение ТЭП70БС






2.8. Инвентарный парк локомотивов

График инвентарного парка локомотивов приложен к курсовому проекту.

Инвентарный парк локомотивов- это часть наличного парка локомотивов, состоящая из локомотивов собственности этой организации и локомотивов иных владельцев, взятых организацией в аренду.

2.8.1. Инвентарный парк локомотивов и парк в распоряжении депо

Инвентарный парк локомотивов ОАО ”РЖД” состоит из локомотивов собственности ОАО ”РЖД” и локомотивов иных владельцев, взятых ОАО ”РЖД” в аренду на условиях лизинга, находящихся на балансе филиалов ОАО ”РЖД”. Филиалы ОАО ”РЖД”, к структурным подразделениям которых такие локомотивы приписаны.

Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все приписанные к депо локомотивы, за исключением локомотивов запаса ОАО "РЖД", откомандированных в другое депо или дорогу и сданных в аренду другому предприятию или другому депо.

Локомотивы наличного парка ОАО ”РЖД” в зависимости от выполняемой операции учитываются по следующим категориям:

- Эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парков локомотивов.

- Неэксплуатируемый парк локомотивов.

- Парк локомотивов, переданный в аренду для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования.

- Парк локомотивов, находящихся на консервации.

Инвентарный парк депо включает все локомотивы, состоящие на балансе депо.

Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле:

,где:

- Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов

- Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов

- Число локомотивов, находящихся в ремонте

- Число локомотивов, находящихся в резерве дороги

- Число откомандированных локомотивов


- Локомотивы запаса ОАО «РЖД»

- Локомотивы, сданные в аренду


Определение программы ремонта локомотивов









Грузовое движение 2ТЭ116У








Пассажирское движение ТЭП70БС








Фронт ремонта определяется по следующей формуле:

, где:

- Программа ремонта и ТО

t- Норма продолжительности ремонта и ТО, сут

T- Годовой фонд рабочего времени на ремонтной позиции, сут

Фронт ремонта- это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта.
Грузовое движение 2ТЭ116У












Пассажирское движение ТЭП70БС























Процент неисправных локомотивов:

Деповской:

Заводской:

Общий процент неисправных локомотивов:

3. Индивидуальная часть:

Организация работы цеха по ремонту колесных пар и роликовых букс тягового подвижного состава”

Цех по ремонту колесных пари и роликовых букс- это производственный участок предназначенный для ремонта колесных пар (без смены элементов) и ревизии букс с роликовыми подшипниками.

Производственный участок имеет: колесный парк, отделение для предварительного осмотра, очистки и обмывки колесных пар, колесотокарное, отделение контроля (смотровая позиция) и приемки, где выполняют магнитный и ультразвуковой контроль элементов колесных пар, обмер их на соответствие требованиям Инструкций, клеймение, отделение для производства промежуточной ревизии букс (повышенный путь), участок производства полной ревизии букс с отделениями: демонтажным, ремонтно- комплектовочным, монтажным.

Каждое производственное отделение колесно-роликового участка оснащено соответствующими средствами транспортировки и следующим оборудованием: магнитопорошковыми дефектоскопами, ультразвуковыми дефектоскопами, колесотокарными станками для обточки по кругу катания колеса, моечной машиной для обмывки колесных пар, стендами для производства промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками, стендами для балансировки колесных пар с редуктором на средней части оси, необходимыми для ремонта колесных пар и буксовых узлов.