Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 233
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 20.11.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Структура семьи. Правописание н, нн в суффиксах имен прилагательных. | |
Цели обучения: | 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; СРН 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.- Почему семья нужна каждому человеку? - Можете ли вы назвать свою семью счастливой? Ромашка – это символ семьи, любви и верности. Нарисуйте ромашку в тетради и напишите на лепестках членов своей семьи и их имена. Пусть ромашка принесет в вашу семью радость, любовь, счастье и заботу.
- Какова основная мысль притчи? 3.Учим правило: «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» стр.108 4.Выполните упр.175, упр.176 на стр.108 5. Выполните урок на онлайн мектеп. | Составляют кластер Изучают правило Записывают схему в тетрадь Выполняют упражнение Смотрят видеоурок | | Схема Видео |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 19.11.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Моя семья. Сравнительная степень качественных прилагательных. | |
Цели обучения: | 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы СРН 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Составьте кластер к слову «семья» из семи прилагательных (семья какая?). Образуйте от трех прилагательных краткую форму, запишите 2. Учим правило. «Степень сравнения имен прилагательных» стр.102-103 3.Выполните упр.166, на стр.104 4.Посмотрите видеорок https://youtu.be/0FC4NPs2U50 5. Выполните урок на онлайн мектеп. | Составляют кластер Изучают правило Записывают схему в тетрадь Выполняют упражнение Смотрят видеоурок | | Схема Видео |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 16.11.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Моя семья. Краткие прилагательные. | |
Цели обучения: | 6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания; СРН 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Послушайте стихотворение стр. 99 упр.160А - О чем пойдет речь на уроке? - Что такое семья?- - Когда отмечается всемирный день семьи? (15 мая каждое второе воскресенье сентября – в Казахстане) 2. Посмотрите видеорок https://youtu.be/FPyZ8dv5Hh4
5. Выполните урок на онлайн мектеп. | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 02.11.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и вводными словами | |
Цели обучения: | 6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Посмотрите урок https://www.youtube.com/watch?v=eicA4ifqrLw 2. Выполните упр.157 А на стр.94. Упражнение выполняйте по уровню 1,2,3 3. Выполните урок на онлайн мектеп. | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
https://www.youtube.com/watch?v=eicA4ifqrLw
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 26.10.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
Цели обучения: | 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
| 1.Посмотрите видео https://youtu.be/-hc9tpegClI 2. Повторим правило. Стр.89 упр.147 3. Выполните упр.149 А на стр.90. Пользуйтесь алгоритмом выше 4. Выполните урок на онлайн мектеп. | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 2 | Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 23.10.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
Цели обучения: | 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью; | |
Цели урока: |
|