Файл: Объект исследования профессиональное самоопределение. Предмет исследования.rtf
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бычковский, Д.А. Профессиональное самоопределение школьников на современном этапе / Д.А. Бычковский // Технологическое образование. - 2011. - № 3. - С.46-52.
Круглова, И.В. Профориентационная работа в современных экономических условиях / Материалы городской научно-практической конференции "Профессиональная ориентация в современном социально-экономическом и информационно-технологическом пространстве" / Отв. редактор Л.Е. Курнешова. - М: Центр «Школьная книга», 2010. - С.24-39.
Резапкина, Г.В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения подростков. - М.: Генезис, 2000. - 128 с.
Галерова, О.В. На кризисном перекрестке / О.В. Галерова, Е.И.Гурова // Школьный психолог. - 2007 - №2. - С. 4-8.
Казакевич, Н.Н. Профессиональное самоопределение школьников // Репетитор. - 2001. - №8. - С.11-16.
Белинский, В.Г. Школьная профориентация / В.Г. Белинский // Школьный психолог. - 2003. - №3. - С.24-26.
Полещук, Ю.А. Профессиональная направленность учащихся / Ю.А.Полещук // Психология. - 2000. - № 3. - С.23-26.
Обносов, В.И. Динамика профессиональных представлений учащихся / В.И. Обносов // Вопросы психологии. - 1996. - №6. - С. 28-32.
Трифонюк, А.Ф. Особенности психологической подготовки старшеклассников к труду и выбору профессии: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / А.Ф.Трифонюк ; Нац. инс. обр. и науки РБ. - Мн., 1996. - 20 с.
Приложения
Приложение А
Данные первичной диагностики испытуемых по методике «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова
№ п/п юноши | Предпочитаемый тип профессии | № п/п девушки | Предпочитаемый тип профессии |
1 | Человек-знак | 1 | Человек - худ.образ |
2 | Человек-знак | 2 | Человек-техника |
3 | Человек-техника | 3 | Человек - худ.образ |
4 | Человек-знак | 4 | Человек-знак |
5 | Человек-человек | 5 | Человек - худ.образ |
6 | Человек-человек | 6 | Человек-техника |
7 | Человек-техника | 7 | Человек-техника |
8 | Человек-человек | 8 | Человек - худ.образ |
9 | Человек-техника | 9 | Человек-человек |
10 | Человек-техника | 10 | Человек-человек |
11 | Человек-техника | 11 | Человек-техника |
12 | Человек-человек | 12 | Человек-техника |
13 | Человек-знак | 13 | Человек-техника |
14 | Человек-техника | 14 | Человек - худ.образ |
15 | Человек-техника | 15 | Человек-человек |
16 | Человек-техника | 16 | Человек - худ.образ |
17 | Человек-знак | 17 | Человек-человек |
18 | Человек-техника | 18 | Человек-знак |
19 | Человек - худ.образ | 19 | Человек - худ.образ |
20 | Человек-техника | 20 | Человек-знак |
21 | Человек-техника | 21 | Человек-знак |
22 | Человек-техника | 22 | Человек-природа |
23 | Человек-техника | 23 | Человек-природа |
24 | Человек-техника | 24 | Человек-человек |
25 | Человек-техника | 25 | Человек-человек |
26 | Человек-техника | 26 | Человек-человек |
27 | Человек-техника | 27 | Человек-человек |
28 | Человек-знак | 28 | Человек-природа |
29 | Человек-знак | 29 | Человек-человек |
30 | Человек-знак | 30 | Человек-человек |
31 | Человек-знак | 31 | Человек-природа |
32 | Человек-знак | 32 | Человек-природа |
33 | Человек - худ.образ | 33 | Человек-человек |
34 | Человек-знак | 34 | Человек-человек |
35 | Человек-знак | 35 | Человек-человек |
36 | Человек-природа | 36 | Человек-человек |
37 | Человек-техника | 37 | Человек-природа |
38 | Человек-техника | 38 | Человек-природа |
39 | Человек-техника | 39 | Человек - худ.образ |
40 | Человек-природа | 40 | Человек-природа |
Приложение Б
Статистическая обработка данных с помощью t-критерия Стьюдента для независимых выборок по методике «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова
Сфера профессиональной деятельности | Коэффициент t | Уровень значимости | Достоверность различий |
Человек-техника | t =5,161 | p<0,01 | Различия достоверны |
Человек-человек | t =5,026 | р<0,01 | Различия достоверны |
Человек-знак | t =1,103 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Человек-природа | t =0,799 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Человек - художественный образ | t =0,522 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Приложение В
Данные методики «Профессиональная направленность личности» Д. Голланда в адаптации А.А. Азбеля
№ п/п юноши | Тип профессиональной направленности | № п/п девушки | Тип профессиональной направленности |
1 | Интеллектуальный | 1 | Художественный |
2 | Интеллектуальный | 2 | Реалистический |
3 | Реалистический | 3 | Художественный |
4 | Интеллектуальный | 4 | Интеллектуальный |
5 | Социальный | 5 | Предпринимательский |
6 | Социальный | 6 | Реалистический |
7 | Интеллектуальный | 7 | Реалистический |
8 | Социальный | 8 | Художественный |
9 | Реалистический | 9 | Социальный |
10 | Реалистический | 10 | Интеллектуальный |
11 | Реалистический | 11 | Реалистический |
12 | Социальный | 12 | Реалистический |
13 | Интеллектуальный | 13 | Реалистический |
14 | Реалистический | 14 | Интеллектуальный |
15 | Реалистический | 15 | Социальный |
16 | Реалистический | 16 | Художественный |
17 | Интеллектуальный | 17 | Социальный |
18 | Реалистический | 18 | Интеллектуальный |
19 | Предпринимательский | 19 | Художественный |
20 | Реалистический | 20 | Интеллектуальный |
21 | Реалистический | 21 | Конвенциальный |
22 | Реалистический | 22 | Интеллектуальный |
23 | Реалистический | 23 | Интеллектуальный |
24 | Реалистический | 24 | Социальный |
25 | Реалистический | 25 | Социальный |
26 | Реалистический | 26 | Социальный |
27 | Реалистический | 27 | Социальный |
28 | Интеллектуальный | 28 | Интеллектуальный |
29 | Интеллектуальный | 29 | Социальный |
30 | Интеллектуальный | 30 | Социальный |
31 | Интеллектуальный | 31 | Социальный |
32 | Конвенциальный | 32 | Предпринимательский |
33 | Предпринимательский | 33 | Социальный |
34 | Конвенциальный | 34 | Социальный |
35 | Предпринимательский | 35 | Социальный |
36 | Художественный | 36 | Социальный |
37 | Предпринимательский | 37 | Социальный |
38 | Интеллектуальный | 38 | Конвенциальный |
39 | Интеллектуальный | 39 | Художественный |
40 | Художественный | 40 | Социальный |
Приложение Г
Статистическая обработка данных с помощью t-критерия Стьюдента для независимых выборок по методике «Профессиональная направленность личности» Д. Голланда в адаптации А.А. Азбеля
Профессиональная направленность | Коэффициент t | Уровень значимости | Достоверность различий |
Реалистический тип | t = 4,854 | p<0,01 | Различия достоверны |
Интеллектуальный тип | t = 0,822 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Социальный тип | t = 4,264 | р<0,01 | Различия достоверны |
Конвенциальный тип | t = 0,765 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Предпринимательский тип | t = 0,202 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Художественный тип | t = 0,532 | p>0,05 | Различия недостоверны |
Приложение Д
Данные методики «Мотивы выбора профессии» Р.В.Овчаровой
№ п/п юноши | Ведущие мотивы выбора профессии | № п/п девуш. | Ведущие мотивы выбора профессии |
1 | Внешние положительные | 1 | Внешние отрицательные |
2 | Внешние положительные | 2 | Внутренние индивидуально значимые |
3 | Внутренние индивидуально значимые | 3 | Внешние положительные |
4 | Внешние положительные | 4 | Внешние положительные |
5 | Внутренние социально значимые | 5 | Внешние положительные |
6 | Внутренние социально значимые | 6 | Внутренние индивидуально значимые |
7 | Внутренние индивидуально значимые | 7 | Внутренние индивидуально значимые |
8 | Внутренние социально значимые | 8 | Внешние положительные |
9 | Внутренние индивидуально значимые | 9 | Внешние положительные |
10 | Внешние положительные | 10 | Внешние положительные |
11 | Внутренние индивидуально значимые | 11 | Внутренние индивидуально значимые |
12 | Внутренние социально значимые | 12 | Внешние отрицательные |
13 | Внутренние индивидуально значимые | 13 | Внешние положительные |
14 | Внешние положительные | 14 | Внутренние индивидуально значимые |
15 | Внутренние индивидуально значимые | 15 | Внешние положительные |
16 | Внутренние индивидуально значимые | 16 | Внешние положительные |
17 | Внутренние индивидуально значимые | 17 | Внутренние социально значимые |
18 | Внешние положительные | 18 | Внутренние индивидуально значимые |
19 | Внешние положительные | 19 | Внешние положительные |
20 | Внешние положительные | 20 | Внешние положительные |
21 | Внешние положительные | 21 | Внешние отрицательные |
22 | Внешние положительные | 22 | Внешние положительные |
23 | Внешние положительные | 23 | Внешние положительные |
24 | Внешние положительные | 24 | Внутренние социально значимые |
25 | Внутренние социально значимые | 25 | Внутренние социально значимые |
26 | Внутренние социально значимые | 26 | Внутренние социально значимые |
27 | Внешние положительные | 27 | Внутренние социально значимые |
28 | Внешние положительные | 28 | Внешние положительные |
29 | Внешние положительные | 29 | Внутренние социально значимые |
30 | Внешние положительные | 30 | Внутренние социально значимые |
31 | Внешние положительные | 31 | Внутренние социально значимые |
32 | Внешние отрицательные | 32 | Внешние положительные |
33 | Внешние положительные | 33 | Внутренние социально значимые |
34 | Внешние отрицательные | 34 | Внутренние социально значимые |
35 | Внешние положительные | 35 | Внутренние социально значимые |
36 | Внешние положительные | 36 | Внутренние социально значимые |
37 | Внешние положительные | 37 | Внутренние социально значимые |
38 | Внешние положительные | 38 | Внешние отрицательные |
39 | Внешние положительные | 39 | Внешние положительные |
40 | Внешние положительные | 40 | Внутренние социально значимые |