Файл: Курсовая работа 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое) образование Направленность программы бакалавриата.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 515
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
С. 86-95.
-
Организация коррекционно-логопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста : Учебно- методическое пособие. Ч. 1. [Текст] / Авт.-составители А.Ф. Леонова, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, А.И. Данилкович. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2014. – 87 с. -
Орлов, А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека [Текст] / А.Б. Орлов // Вопросы психологии. – 1995. – № 2. – С. 5- 19. -
Педагогические системы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями : Учебное пособие [Текст] / Под ред.А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой. – Ставрополь : Изд. СГПИ, 2011. – 372 с. -
Переслени, Л.И. Задержка психического развития – вопросы дифференциальной диагностики [Текст] / Л.И. Переслени, Е.М. Мастюкова. – М., 2003. – 240 с. -
Поддьяков, Н. Ребенок-дошкольник: проблемы психического развития и саморазвития [Текст] / Н. Поддьяков // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 12. – С. 68-75. -
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : Метод. пособие : с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей» [Текст] / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : Просвещение, 2005. – 164 с. -
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Издательство «Питер», 2015. – 718 с. -
Слепович, Е.С. Формирование у дошкольников с задержкой психического развития представлений о себе и других людях : Методические рекомендации [Текст] / Е.С. Слепович, С.С. Харин. – Минск : НИИ педагогики MHO БССР, 1989. – 210 с. -
Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е.С. Слепович. – М. : Педагогика, 1990. – 95 с. -
Смирнова, Е.О. Детская психология : Учебник для вузов. 3-е изд. перераб. [Текст] / Е.О. Смирнова. – СПб. : Питер, 2013. – 309 с. -
Столин, В.В. Самосознание личности [Текст] / В.В. Столин. – М., 2003. – 288 с. -
Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития [Текст] / Р.Д. Тригер. – Ярославль : Академия развития, 2008. – 128 с. -
Ульенкова, У.В. Об особенностях саморегуляции в интеллектуальной деятельности 6-летних детей с ЗПР [Текст] / У.В. Ульенкова // Дефектология. – 1982. – №4. – С. 46-50. -
Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – М. : Институт практической психологии, 1996. – 512 с. -
Филичева, Т.Б. Нарушение речи у детей [Текст] / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М. : Просвещение, 1993. – 219 с. -
Фрейд, З. Психология «Я» и защитные механизмы [Текст] / З. Фрейд. – М. : Педагогика, 1993. – 144 с. -
Хайтрдинова, Е.Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта [Текст] / Е.Ф. Хайтрдинова // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 81-89. -
Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении [Текст] / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 23-27. -
Шорохова, Е.В. Проблема «Я» и самосознание [Текст] / Е.В. Шорохова // Проблемы сознания : сборник статей. – М., 1996. – С. 217- 228. -
Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М. : Академия, 2015. – 384 с. -
Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избранные психологические труды [Текст] / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : Институт практической психологии. Воронеж : НПО «МОДЭК», 1995. – 446 с. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова. – M.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 c. -
Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика /Г.В. Фадина– Балашов: Николаев, 2004. – 80 с. -
Фатихова, Л.Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии. // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции. – Красноярск // В мире научных открытий. – 2010. № 4 (10). Часть 8. – С. 82-84. [электронный ресурс] http://www.pedlib.ru/Books/6/0317/6_0317-5.shtml#book_page_top -
Щепко, Е.Л. Психодиагностика нарушений развития. Принцип дифференциаций. – М.: Академия, 2000. –410 с. -
Шипицына, Л.М. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 92с.