ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 321
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 3 | 2 | 6 | 3 | 4 |
Всего баллов | 20 баллов |
1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 14, а периметр треугольника 58. Найдите площадь треугольника.
[2]
2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:
а) 5; 7 и 9; b) 5; 6 и 7; с) 6; 8 и 10.
[3]
3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 14 см, ВС = 10 см, sin A = 0,3. Найдите синус угла Стреугольника.
[2]
4. Основания равнобокой трапеции ABCD равны 10 см и 22 см, а высота – 8 см. Найдите:
-
диагональ трапеции АС; -
радиус окружности, описанной около трапеции.
[6]
5. Определите ширину реки ABдля геодезических измерений как показано на рисунке:
В 1050 ,
С 300 ,
ВС 240 м.
[3]
6. К одной точке приложили две силы: F1 = 12 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.
[4]
Схема выставления баллов
2 вариант
3 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 3 | 2 | 6 | 3 | 4 |
Всего баллов | 20 баллов |
1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 16, а периметр треугольника равен 60. Найдите площадь треугольника.
[2]
2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:
а) 5; 8 и 10; b) 6; 7 и 8; с) 3; 4 и 5.
[3]
3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 14 см, ВС = 10 см, sin A= 0,4. Найдите синус угла Стреугольника.
[2]
4. Основания равнобокой трапеции ABCDравны 11 см и 23 см, а высота – 8 см. Найдите:
-
диагональ трапеции АС; -
радиус окружности, описанной около трапеции.
[6]
5. Определите ширину реки ABдля геодезических измерений как показано на рисунке:
В 1050 ,
С 300 ,
ВС 260 м.
[3]
6. К одной точке приложили две силы: F1 = 14 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.
[4]
Схема выставления баллов
3 вариант
4 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 3 | 2 | 6 | 3 | 4 |
Всего баллов | 20 баллов |
1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 18, а периметр треугольника равен 62. Найдите площадь треугольника.
[2]
2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:
а) 3; 6 и 7; b) 7; 8 и 10; с) 6; 8 и 10.
[3]
3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 12 см, ВС = 10 см, sin A= 0,4. Найдите синус угла Стреугольника.
[2]
4. Основания равнобокой трапеции ABCDравны 12 см и 24 см, а высота – 8 см. Найдите:
-
диагональ трапеции АС; -
радиус окружности, описанной около трапеции.
[6]
5. Определите ширину реки ABдля геодезических измерений как показано на рисунке:
В 1050 ,
С 300 ,
ВС 270 м.
[3]
6. К одной точке приложили две силы: F1 = 15 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.
[4]
Схема выставления баллов
4 вариант
.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным
выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде
численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов
Характеристика заданий суммативного оценивания
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Окружность. Многоугольники | 9.1.2.2 Знать определение и свойства правильных многоугольников | Знание и понимание | 1 | 1 | МВО | 2 | 1 | 20 |
9.1.1.1 Выводить и применять формулу длины дуги | Применение | 1 | 2 | МВО | 2 | 1 | ||
9.1.2.1 Знать и применять свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников | Применение | 1 | 3 | КО | 6 | 4 | ||
9.1.2.5 Знать и применять формулы, связывающие стороны, периметр, площадь правильного многоугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника | Применение | 1 | 4 | РО | 8 | 4 | ||
9.1.2.6 Знать и применять свойства медиан треугольника | Применение | 1 | 5 | РО | 10 | 5 | ||
9.1.1.2 Выводить и применять формулу площади сектора, сегмента | Применение | 1 | 6 | РО | 12 | 5 | ||
ИТОГО: | | | | 40 | 20 | 20 |
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 1 | 1 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Всего баллов | 20 баллов |
1. Найдите количество сторон правильного многоугольника, если сумма всех его внутренних углов равна 1440°.
А) 8 В) 9 С) 10 D) 12
2. Дана окружность радиуса 10 см . Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 90°?
А) 4 см В) 6 см С) 8 см D) 5 см
3. Три угла четырехугольника, вписанного в окружность, взятые в порядке следования, относятся как 4 : 3 : 5. Найдите углы четырехугольника.
4. В окружность вписан квадрат со стороной 3 √2 см. Найдите площадь правильного треугольника, описанного около этой окружности.
5. Основание АВ треугольника АВС равно 26 см. Медианы АК и ВМ, проведенные к боковым сторонам, равны соответственно 30 см и 39 см. Найдите площадь треугольника АВС.
6. На рисунке изображен сектор круга с центром в точке O и радиусом, равным 4 см. ОD = 2 см и DOС 45°. Найдите площадь закрашенной области.
Схема выставления баллов
1 вариант
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | D | 1 | |
3 | 4х + 5х = 180° | 1 | |
х = 20° | 1 | | |
80°, 60°, 100° | 1 | | |
180° – 60° = 120° | 1 | | |
4 | | 1 | |
| 1 | Принимается альтернативное решение | |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | АО=2х, ОК=х 2х х 30 или ВО=2х,ОМ=х 2х х 39 | 1 | Применяет свойство медиан треугольника |
АО = 20 см и ВО = 26 см | 1 | | |
Полупериметр | 1 | | |
| 1 | | |
SABC 3240 720 см2 | 1 | Применяет свойство медиан треугольника | |
6 | | 1 | |
DC=DOsin450 | 1 | Принимается альтернативное решение | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
Итого: | 20 | |