Файл: Спецификация суммативного оценивания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 324

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Схема выставления баллов



Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

В

1




2

В

1




3

А

1




4

В

1




5

=5 – 4=1

1




= -1+3=2

1




6

Поворот на угол 500

1




Поворот против часовой стрелки

1




Выполнение чертежа по условию задачи

1




7

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Использован коэффициент гомотетии

1




Построена гомотетичная фигура

1




8

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Применяется свойство биссектрисы АВ:ВС=АН:НС

1

Принимается альтернативная запись

Вводится неизвестное, составлено и решено уравнение

(28+х):х=43:29

Запись ответа: 58 и 86

1

Принимается альтернативная запись

9

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Доказано ∆ВОС⁓∆DОА (по двум углам)

1




9:4=(х+25) : х

1

Принимается альтернативная запись

х=20

1




ВС=20см, АD=45см

1




Всего

20






4 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество баллов

1

1

1

1

2

3

3

3

5

Всего баллов

20 баллов




  1. Укажите координаты точки, симметричной точке В(-7; 3) относительно оси ординат

А) (-7; -3)

В) (7; 3)

С) (7; -3)

D) (-3; 7)


  1. Какая фигура имеет центр симметрии и ось симметрии?

А) прямоугольный треугольник

В) параллелограмм

С) равнобокая трапеция

D) квадрат


  1. Чтобы поворот имел место, должен быть задан:

А) угол поворота α

В) центр поворота О

С) центр поворота О и угол поворота α

D) фигура

  1. Т очка О – центр правильного шестиугольника ABCDEFКМ. Укажите образ стороны АВ при повороте вокруг точки О по часовой стрелке на угол 900.

А) АВ

В) DЕ

С) DС

D) МА

  1. Параллельный перенос задан формулами =x – 6, = y+2 Найдите образ точки А(8; -1) при данном параллельном переносе.

  2. Построить треугольник А1В1С1, образованный поворотом вокруг точки В на 700 равнобедренного прямоугольного (с прямым углом В) треугольника АВС против часовой стрелки.

  3. Постройте треугольник К1L1М1 гомотетичный треугольнику КLМ с коэффициентом гомотетии равным 2. Центр гомотетии – точка О.

  4. В треугольнике АВС разность сторон АВ и ВС равна 18 см, а биссектриса ВН угла между ними делит третью сторону на отрезки 28 см и 12 см. Найдите стороны АВ и ВС

  5. В трапеции АВСD диагонали пересекаются в точке О. Точка пересечения диагоналей трапеции делит диагональ АС на отрезки 8см и 4см. Найдите основания трапеции АD и ВС, если их разность равна 25см. Выполните чертеж по условию задачи


Схема выставления баллов



Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

В

1




2

D

1




3

В

1




4

С

1




5

=8 – 6=2

1




= -1+2=1

1




6

Поворот на угол 700

1




Поворот против часовой стрелки

1




Выполнение чертежа по условию задачи

1




7

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Использован коэффициент гомотетии

1




Построена гомотетичная фигура

1




8

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Применяется свойство биссектрисы АВ:ВС=АН:НС

1

Принимается альтернативная запись

Вводится неизвестное, составлено и решено уравнение

(18+х):х=28:12

Запись ответа: 13,5 см и 31,5 см

1

Принимается альтернативная запись

9

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Доказано ∆ВОС⁓∆DОА (по двум углам)

1




8:4=(х+25) : х

1

Принимается альтернативная запись

х=25

1




ВС=20см, АD=50см

1




Всего

20







СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20
Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов,с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть



Раздел



Проверяемая цель


Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*

задания*

Тип

задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Решение треугольников

9.1.3.8 Знать и применять формулы площади вписанного треугольника (S = abc , где a, b, c-

4R

стороны треугольника, R-радиус описанной окружности), площади описанного многоугольника (S = p r, где r – радиус

вписанной окружности, p - полупериметр многоугольника)


Применение


1


1


КО


3


2

20

9.1.3.7 Знать и применять теорему синусов

Применение

1

3

КО

4

2

9.1.3.6 Знать и применять теорему косинусов

Применение

1

2

КО

6

3

9.1.3.9 Знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных

треугольников


Применение


1


4


РО


7


6

9.1.3.10 применять теоремы синусов и косинусов для решения треугольников и прикладных задач

Навыки высокого порядка


2

5

РО

10

3

6

РО

10

4

ИТОГО:







6







40

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



1 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

2

3

2

6

3

4

Всего баллов

20 баллов


1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 12, а периметр треугольника равен 56. Найдите площадь треугольника.

2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:

а) 3; 5 и 6; b) 4; 5и 6; с) 3; 4 и 5.


3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 14 см, ВС = 10 см, sin A = 0,2. Найдите синус угла Стреугольника.



4. Основания равнобокой трапеции ABCD равны 8 см и 20 см, а высота – 8 см. Найдите:

    1. диагональ трапеции АС;

    2. радиус окружности, описанной около трапеции.


5. Определите ширину реки AB для геодезических измерений как показано на рисунке:

В 1050 ,

С 300 ,

ВС  230 м.







6. К одной точке приложили две силы: F1 = 13 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.


Схема выставления баллов

1 вариант