Файл: Методические указания для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 319

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Критерии оценки степени сформированности компетенций при использовании традиционной системы оценивания (экзамен)

Оценка

Критерии оценки степени сформированности компетенций

Отлично

Обучающийся показывает глубокое знание основного и дополнительного учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной рекомендованной литературой; может объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для профессиональной деятельности; проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.

Хорошо

Обучающийся показывает достаточный уровень знаний в пределах основного учебного материала, без существенных ошибок выполняет предусмотренные в программе задания; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; способен объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины при дополнительных вопросах преподавателя. Допускает несущественные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.

Удовлетворительно

Обучающийся показывает знания основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для дальнейшей учебы; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, допуская при этом большое количество не принципиальных ошибок; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.

Допускает существенные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но может их устранить под руководством преподавателя.

Неудовлетворительно

Обучающийся обнаруживает пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не знаком с рекомендованной литературой, не может исправить допущенные ошибки. Как правило, оценка "не удовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.



ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Образец оформления титульного листа


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИИЙ И ДИЗАЙНА»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Контрольная работа ____ курса группы _______

(Ф. И. О. полностью)

ТЕМА:


Руководитель ________
Санкт-Петербург

20___


Приложение Б. Образец оформления СОДЕРЖАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….…........ 2

Параграф I. Название ………………………………………………...…….3

Параграф II. Название………………………………………………………...8

Параграф II. Название…………………………………………………...13

Заключение …………………………………………………………….. ..14

Список использованной литературы и источников……………….. ....15

Приложение ………………………………………………… …………....16

Приложение В. Образцы оформления списка использованной литературы и источников


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

  1. В списке использованной литературы источники (книги, статьи из журналов и газет) располагаются вместе строго в алфавитном порядке. Они имеют сплошную нумерацию, Интернет-источники помещаются в конце списка.

  2. Сначала приводится литература на русском языке, затем на иностранных языках;

  3. Нумерация документов должна быть сплошной;

  4. Соответствие ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».



Образцы оформления списка литературы и источников

КНИГА
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб. : Петерб. востоковедение, 2002. — 279 с.
Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2007. — 300 с.

Ситуационный анализ в связях с общественностью : учебник для студентов вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г.Филатова. — М. [и др.] : Питер, 2009. — 254 с.

Ворошилов В. В. Журналистика : [учебник] / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : КноРус, 2009. — 491 с.

АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ
Бабушкин А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка : на материале англ. и рус. фразеологии : автореф. дис. … д-ра филол. наук. — СПб., 1998. — 41 с.

СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА

Сорокин Ю. А. Текст и его национально-культурная специфика // Текст и перевод. — М., 1988. — С. 76–84.
Кузнецова Е. И. Медиакультура: к проблематизации понятия // Личность. Культура. Общество. — 2009. — Т. 11, вып. 3, № 58. — С. 356–362.
Михеев А. В. Эмфаза и прагматика перевода // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. — М., 1989. — Вып. 343. — С. 21–30.
СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА

Горохов В. М., Федотова Л. Н., Кузьменкова М. А. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 4. — С. 7–21.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
Батманова С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ // Excelion : информ. портал. — [Б.м., 2006-2007]. — URL: http://articles.excelion.ru/science/info/57227607.html (21.02.2012).
Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации : аналит. докл. // Рус. журн. — 2000. — 28 сент. — URL: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (21.02.2012).

ОТСЫЛКА К СПИСКУ ЛИТЕРАТУРЫ
Для связи текста со списком использованной литературы используют отсылки. Отсылки в тексте документа заключают в квадратные скобки. В отсылке указывают порядковый номер библиографической записи. При необходимости отсылки могут содержать обозначение и номер тома, указание страниц.

Например, в списке использованной литературы под номером 14:

14. Гревс И. М. Монументальный город и исторические экскурсии : (основная идея образоват. путешествий по крупным городам). – Пг., 1921. – 14 с.
В тексте:

Одной из наиболее важных работ И. М. Гревса является программная статья 1921 г. «Монументальный город и исторические экскурсии» [14].
Или, если необходимо сослаться на конкретную страницу:

В списке:

18. Каталог Первой Международной выставки исторических и современных костюмов и их принадлежностей, С.-Петербург, 1902-1903. – СПб., 1902. – 98 с.

В тексте:

Мастерская Екатерины Алексеевой по изготовлению дамского платья располагалась в Ковенском переулке, дом 11 [18, с. 24].



1 Успенский Б.А. Поэтика композиции. СПб., 2000. С 131-132.

2 См. Митта А. Кино между адом и раем. М., 2002. С. 199.

3 Траут Д.Сила простоты.СПб.: Питер.2004.-С. 14.


4 Соломоник А. Язык как знаковая система.  М.: Наука, 1992.С.187.


5 Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М., 1998, с. 177.