Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9) участвует в организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Управления, проведении их аттестации;
10) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
организовывать проведение необходимых исследований, а также осуществлять контроль за оказанием государственных услуг;
Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
Запрашивать информацию (документы), необходимую (необходимые) для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также по запросам предоставлять информацию (документы) в соответствии с действующим законодательством, в том числе в электронном виде;
Проводить конференции, семинары, конкурсы, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
Направлять своих представителей в состав комитетов, комиссий, коллегий, советов, других общественных и консультативных органов в случае рассмотрения вопросов, связанных с деятельностью Управления, по согласованию с Минтрудсоцзащитой Алтайского края;
Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (комиссии, группы, советы) в установленной сфере деятельности;
Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления, с приглашением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, органов местного самоуправления (по согласованию), заинтересованных организаций (по согласованию);
Обращаться в судебные органы с целью защиты государственных интересов в установленной сфере деятельности;
давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
принимать акты ненормативного характера в форме приказов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
реализовывать иные права в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Организация деятельности
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром труда и социальной защиты Алтайского края (далее — «Министр»),
Начальник Управления может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по согласованию с Министром.
Центр занятости населения, входящий в структуру Управления, возглавляет директор, имеющий заместителя (заместителей).
Назначение на должность и освобождение от должности директора и заместителя (заместителей) директора центра занятости населения осуществляется начальником Управления по согласованию с Министром.
Директор центра занятости несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в сфере труда, тру-
12
довых и иных связанных с ними отношений, занятости населения и защиты от безработицы.
Начальник Управления:
Руководит деятельностью Управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенньж на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
Определяет обязанности:
заместителей начальника Управления; директора центра занятости населения по согласованию с заместителем Министра, курирующим (координирующим) сферу труда, трудовых и иных связанных с ними отношений, занятости населения и защиты от безработищ;
утверждает штатное расписание Управления по согласованию с Минтрудсоцзащитой Алтайского края;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и сотрудников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры, утверждает их должностные регламенты и инструкции;
представляет на утверждение в Минтрудсоцзащиту Алтайского края бюджетную смету расходов на содержание Управления в пределах выделяемых бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
принимает решения, дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и сотрудниками Управления, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления (по вопросам, отнесенным к полномочиям в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений, занятости населения и защиты от безработищ, — с учетом мнения директора центра занятости населения);
обеспечивает соблюдение в Управлении финансовой, учетной и трудовой дисциплины;
представляет Управление перед другими юридическими и физическими лицами, в суде и иных органах без доверенности, подписывает от имени Управления договоры, соглашения, другие гражданско-правовые документы;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края,
Финансирование Управления осуществляется в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных Минтрудсоцзащите Алтайского края на содержание находящихся в ее ведении территориальных органов исполнительной власти Алтайского края.
1.2 Должностные обязанности начальника отдела, главного и ведущего специалиста.
Руководители служб в сфере социальной защиты и социального обеспечения планируют, управляют и координируют осуществление программ оказания социальной поддержки и социальной помощи, касающихся пенсионного обеспечения и поддержания уровня дохода, помощи семье, предоставления услуг детских учреждений и других социальных программ и услуг.
В их обязанности входит:
- обеспечение общего руководства и управление службами, учреждениями, организациями или центрами;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом;
- мониторинг и оценка ресурсов, выделяемых на обеспечение благосостояния, поддержание жилья и другие социальные услуги;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими службами социального обеспечения и учреждениями здравоохранения, органами управления и финансовыми органами для обсуждения вопросов возможной кооперации в области здравоохранения и социального обеспечения и координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению социального обеспечения;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах;
- разработка бюджетов и управление ими, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- создание оперативных и административных процедур и руководство ими;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала.
2. Организация работы с обращениями граждан.
2.1. Порядок ведения приёма граждан в УСЗН.
В соотвестыии с данными НПА: Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», была разработана инструкция о порядке приёма граждан.
Данная инструкция регламентирует порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации в Управлении социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района (далее УСЗН).
Инструкция определяет порядок приема, регистрации, рассмотрения письменных и устных обращений граждан; содержание анализа обращений; требования к контролю за сроком и качеством рассмотрения обращений.
Делопроизводство по обращениям граждан в УСЗН ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специально назначенных для этого должностных лиц.
Обращения граждан поступают в виде устных и письменных предложений, заявлений, жалоб:
предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативно-правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращения граждан, поступившие в УСЗН или должностному лицу по информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
2.2. Порядок приёма и работы с письменными обращениями граждан. Анализ вопросов, по которым граждане обращаются в отдел УСЗН.
Прием и регистрация письменных обращений граждан в Управлении возлагается на специально назначенное для этого должностное лицо.
При приеме письменных обращений проверяется правильность их адресования. Ошибочно доставленная или неправильно оформленная корреспонденция возвращается почтовому предприятию связи, не вскрытой для возвращения отправителю.
При вскрытии конвертов проверяется наличие в них письма и указанных в нем документов. Поступившие копии документов подкалываются под скрепку после текста письма, оригиналы документов возвращаются заявителю. Конверты, в которых поступили письменные обращения граждан, обязательно прилагаются к переписке.
В случае отсутствия приложений, либо недостачи упомянутых заявителем или описью документов, составляется акт, который составляется в соответствии с правилами делопроизводства, при регистрации вносятся соответствующие отметки. При отсутствии самого текста письма, поступившая корреспонденция пересылается обратно отправителю с указанием причины возврата.