Файл: Введение Деятельность отдела усзн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени и отчества, почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Обращения граждан, поступившие в УСЗН или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронная почта , «Интернет-приемная» сайта УСЗН — http://uszn-satka.ru/.), распечатываются и передаются специалисту, ответственному за прием и регистрацию обращений граждан. Дальнейшая работа с ним ведется как с письменными обращениями, в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление или должностному лицу.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан регистрирует поступившее обращение в подсистеме «Входящая» компьютерной базы данных – программного комплекса «Учет входящей документации («Контакт») (далее — программа «Контакт»)

Коллективное письменное обращение регистрируется в общем порядке, в электронную регистрационную карточку вносится фамилия заявителя, указанная в списке первой, либо первая разборчиво указанная фамилия заявителя или заявителя, в адрес которого просят отправить ответ. В карточке регистрации в графе «Примечание» проставляется отметка «коллективное».

При регистрации письменного обращения на лицевой стороне первого листа в нижнем правом углу проставляется штамп, дата поступления и регистрационный номер УСЗН. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Рассмотрение письменных обращений.

Указание по исполнению письменного обращения дается руководителем УСЗН и включает в себя фамилию, имя, отчество ответственного исполнителя, содержание поручения, дату и подпись.

Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями, вводит в электронную учетную карточку фамилию, имя, отчество руководителя, дату передачи руководителю на рассмотрение, содержание резолюции руководителя, форму обращения, фамилию, имя, отчество ответственного исполнителя и код соответствующего структурного подразделения.


Проверяется наличие письменных обращений от данного заявителя в течение календарного года и предыдущих двух лет. Последующие обращения регистрируются так же, как и первичные. При вторичном (и более) обращении к нему подбирается имеющаяся переписка, в электронной регистрационной карточке проставляется соответствующая отметка. В штампе на обращении проставляется порядковый номер письменного обращения, в соответствии с карточкой в подсистеме «Обращения» Программы «Контакт».

Письменные обращения направляются в соответствии с резолюцией руководителя в соответствующие структурные подразделения УСЗН для рассмотрения вопросов, поставленных в обращении, и подготовки проекта ответа. Обращения с поручениями передаются исполнителям под роспись, проставляется дата поступления обращения в структурное подразделение.

Если в резолюции руководителя указаны несколько исполнителей, ответственным за исполнение является исполнитель, указанный в списке первым. Ему предоставляется право сбора соисполнителей и координации их работы. Ответственному исполнителю направляются оригиналы документов с приложениями, остальным исполнителям — копии.

Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта ответа. Соисполнители не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа. На письменное обращение, рассматриваемое специалистами нескольких структурных подразделений УСЗН, заявителю направляется один ответ.

Вопрос о передаче письменных обращений из одного структурного подразделения в другое или о дополнительном назначении соисполнителя ответственный исполнитель решает с руководителем УСЗН, давшим поручение. Руководитель проставляет дату новой резолюции.

После перевизирования исполнитель возвращает обращение специалисту, ответственному за прием и регистрацию обращений, который вносит корректировку в электронную учётную карточку и передает обращение, в соответствии с резолюцией, вновь назначенному исполнителю.

Все резолюции сохраняются и подшиваются в «Дело».

Проект подготовленного ответа на письменное обращение визируется на копии начальником отдела, с указанием даты, в левом нижнем углу и передается на подпись руководителю. Исполнитель несет ответственность (одновременно с подписавшими) за содержание, ясность и четкость изложения ответов, достоверность ссылки на нормативные правовые акты.



Результаты рассмотрения письменных обращений сообщаются автору, а в необходимых случаях – в контролирующий орган.

Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и автору письменного обращения дан исчерпывающий и обоснованный ответ.

Требования к содержанию и оформлению ответа на письменное обращение:

Ответ дается в письменной форме;

Ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по существу всех вопросов, поставленных в обращении гражданина. При необходимости разъясняется порядок обжалования принятого решения;

Текст ответа составляется в официальном стиле. Ссылки на те или иные статьи нормативных правовых актов без дальнейшего разъяснения их требований не допускаются;

В ответе должно быть указано: кому он направляется, номер и дата письма, на которое дается ответ, дата отправки, исходящий номер, фамилия исполнителя, номер его телефона;

На коллективное письменное обращение ответ даётся на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено. В тексте ответа указывается, что ответ даётся на коллективное письмо;

Запрещается направлять гражданину ответ с исправлениями, ошибками, в том числе в реквизитах.

Результаты рассмотрения письменных обращений сообщаются заявителю в письменном виде на его почтовый адрес. В необходимых случаях — в контролирующий орган.

Один экземпляр направляется адресату. При этом проверяются правильность оформления ответа заявителю, наличие указанных приложений.

Второй экземпляр ответа на письменное обращение, вместе с имеющейся перепиской, передаётся исполнителем ответственному за прием и регистрацию обращений — в «Дело».

Результаты рассмотрения обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (электронная почта, «Интернет-приёмная» УСЗН) сообщаются автору обращения в письменном виде на его почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.

При отправке ответа на письменное обращение по электронной почте делается запрос подтверждения о получении ответа заявителем. Отметка об отправке проставляется на экземпляре ответа, приобщаемом к делу. Проставляется дата отправки, личная подпись и расшифровка подписи (инициалы, фамилия) исполнителя. Ответственность за направление ответов на письменные обращения по электронной почте возлагается на непосредственного исполнителя.


По письменным обращениям, на которые неоднократно давались ответы Начальника УСЗН, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, с уведомлением гражданина о принятом решении. Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, устранены.

3. Порядок ведения приема граждан, при определении права, размера и сроков назначения социального обеспечения.

Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края"

В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (далее - "компенсация") имеют проживающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края следующие категории педагогических работников:

работающие в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края;

вышедшие на пенсию и непосредственно перед выходом на нее занимавшиеся педагогической деятельностью в государственных образовательных учреждениях, государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, субъекта Российской Федерации, федеральных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, переданных в собственность Алтайского края, муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), при наличии у них стажа работы в указанных учреждениях (организациях) не менее 10 лет и получении на момент выхода на пенсию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренных для педагогических работников;


прекратившим трудовые отношения (независимо от факта продолжения ими трудовой деятельности) и соответствующим условиям, необходимым для назначения пенсии по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31.12.2018, при наличии у них стажа работы в учреждениях (организациях), указанных в абзаце третьем настоящего пункта, не менее 10 лет, на момент прекращения трудовых отношений занимавшимся педагогической деятельностью в этих учреждениях (организациях) и получавшим меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренные для педагогических работников.

Компенсация педагогическим работникам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется в отношении одного жилого помещения:

по месту жительства работника;

по месту пребывания работника на период пребывания при условии неполучения компенсации по месту жительства.

За предоставлением государственной услуги может обратиться как сам педагогический работник, так и его законный представитель (опекун) с предъявлением документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих полномочия представителя, при признании педагогического работника в установленном порядке недееспособным (далее - "заявитель").

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края".

Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) (далее - "управление") по месту жительства (пребывания) получателя компенсации.

Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед с 13.00 до 13.48;