Файл: Курсовая работа по дисциплине Технология и организация туроператорской деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 397

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты развития культурно-развлекательного

туризма

1.1 Понятие, структура и виды культурно-развлекательного туризма

1.2 Национальные традиции и культура как фактор развития

территории

1.3 Аттрактивность японской культуры как туристского феномена

2 Анализ влияния национальных традиций и культуры Японии на

формирование культурно-развлекательных туров

2.1 Оценка имиджа Японии как фактор, влияющий на

формирование культурно-развлекательного туризма, потока

туристов

2.2 Специфика традиций культуры Японии как компонента

культурно-развлекательного туризма

2.3 Анализ спроса и предложения культурно-развлекательных

туров в Японию на туристском рынке Приморского края

2.4 Рекомендации по использованию культурного потенциала

Японии для развития культурно-развлекательного туризма

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г



  1. Алпатов В.М. Япония. Язык и культура. / В.М. Алпатов. - М.: Языки славянских культур, 2018. - 208 c.

  2. Багно И.Г. Япония: традиционная культура и современная техника. / И. Г. Багно. // Вестник Омского университета. – 2017. - №3. – С.25.

  3. Бессонова Г.Б. Развитие международного туризма в Японии. / Г.Б. Бессонова. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017. - №4. – С.31.

  4. Горбунова М.Ю. Организационные основания культурного туризма. / М.Ю. Горбуглва. // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. - 2017. 2. - С. 12-15.

  5. Григорьева Т.П. Япония. Путь сердца. / Т.П. Григорьева. - М.: Новый Акрополь, 2018. - 392 c.

  6. Джандильдин Н. Природа национальной психологии. / Н. Джандильдин. - Алма-Ата.: 2017. - 304 с.

  7. Драгичевич-Шешич М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. – Новосибирск.: 2017. - 435 с.

  8. Дэвис Хэдленд. Мифы и легенды Японии. / Дэвис Хэдленд. – М.:  - Изд-во: Центрполиграф, 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.e-reading.club/book.php?book=1003390.

  9. Квартальный В.А. Туристика. / В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 2001. - 288 с.

  10. Кимоно. [Электронный ресурс] https://www.nippon.com/ru/features /jg00048/.

  11. Кодзики». [Электронный ресурс] http://ml.volny.edu/index.html.

  12. Красная С.А. Культурный туризм (просветительская сущность и факторы развития): автореф. дис. ... канд. культурологии. / С.А. Красна. - М.: 2017. - 26 с.

  13. Кулакова Л.И. Проблемы и перспективы формирования экономического кластера в сфере туризма. / Л.И. Кулакова // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - №28. - С. 340-348.

  14. Латкин А.П. Иностранный туризм как перспективный вектор развития рынка туристских услуг регионов Дальнего Востока. / А.П. Латкин. // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. №3. – С.20.

  15. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме. / Е.В. Мошняга. // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 18: Социология и политология. - 2018. - № 4. - С. 5-19.

  16. Мошняга П.А. Специфика культурной политики Японии в условиях глобализации. / П.А. Мошняга. // Знание. Понимание. Умение. – 2019. - №4. – С.32.

  17. Назарова Л.Х. Образ японцев в имиджеологии. От мифов до современности. / Л.Х. Назарова. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №3. – С.25.

  18. Овчинников В. В. Ветка сакуры. / В.В. Овчинников. - М.: 2017. - 288 с.

  19. Орлянская Т.Г. Истоки своеобразия японской культуры. / Т.Г. Орлянская. // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2019. - №6. – С.30.

  20. Понаморёва Ю. В. Отражение ментальной традиции в социальных отношениях японцев. / Ю. В. Понаморёва. // Молодой ученый. - 2017. - № 10 (90). - С. 1503-1505.

  21. Понаморёва Ю. В. Историко-мифологические представления как основа культурной традиции японцев. / Ю. В. Понаморёва. // Молодой ученый. - 2017. - № 7 (87). - С. 896-900.

  22. Прасол А. Япония. Лики времени. Менталитет и традиции в современном интерьере. / А. Прасол. - М.: Наталис, 2018. - 360 с.

  23. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Японцы (этнопсихологические очерки). / В.А. Пронников, И.Д. Ладанов. - М.: В.И.М., 2017. - 400 с.

  24. Семёнова А.В. Роль традиций в современной Японии. / А.В. Семенова. // Культура и цивилизация (Донецк). – 2017. - №2. – С.26.

  25. Сычева Е.С. Традиционные ценности в современной массовой культуре Японии. / Е.С. Сычева. – М.: Вестник МГИМО Университета, – 2014.

  26. Таникава Тэцудзо. Душа японца. / Таникава Тэцудзо. // Восточное обозрение. - 2018. - № 1. - С. 72.

  27. Харитон В.В. К вопросу определения понятия «Культурный туризм» и его классификации на современном этапе развития туризма. / В.В. Харитон. // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2017. №6. – С.38.

  28. Черненко В.А. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации / В.А. Черненко. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2017. - 210 с.

  29. Яковенко С.В. Ёкай как важный фактор формирования японской культуры: исторический аспект. / С.В. Яковенко. // Ойкумена. Регионоведческие исследования. – 2017. - №6. – С.48.

  30. Японская мифология: энциклопедия.- СПб.: Мидгард, 2017.- 460 с.

  31. Японская система Иэ. По материалам издания «Япония. Как её понять: очерки современной японской культуры» // ред. Роджер Дж. Дэвис, Осаму Икэно. - М.: АСТ: Аст-рель, 2017. - [электронный ресурс] // Режим доступа: http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=288&page=1

  32. Японию в2021году посетило рекордно низкое число...tass.ru›obschestvo /13465087.

  33. Японию признали «первой в мире потуризму». atorus.ru›node /48085.



Приложение А





Рисунок 1.2 - Цветение сакуры










Приложение Б




Рисунок 1.3 - Фудзияма
















Приложение В




Рисунок 1.4 - Чайная церемония







Приложение Г




Рисунок 1.5 - Храм «Большой Будда»