Файл: Теоретические основы эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 287
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
цельюᅟ являетсяᅟ максимизацияᅟ прибылиᅟ заᅟ счетᅟ завоеванияᅟ предпочтенийᅟ потребителя.
Основнымиᅟ конкурентамиᅟ ОООᅟ «РАЙ»ᅟ вᅟ сфереᅟ местногоᅟ туризмаᅟ являютсяᅟ турфирмыᅟ «Спутник»ᅟ иᅟ «Русь-Тревел».ᅟ Средиᅟ ихᅟ преимуществᅟ можноᅟ выделитьᅟ следующие:
Средиᅟ преимуществᅟ турфирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ»ᅟ можноᅟ выделитьᅟ положительнуюᅟ репутациюᅟ средиᅟ потребителейᅟ иᅟ постоянствоᅟ вᅟ работеᅟ вᅟ
течениеᅟ 5ᅟ лет.ᅟ Чтоᅟ касаетсяᅟ внутреннегоᅟ туризма,ᅟ преимуществамиᅟ «РАЙ»ᅟ являютсяᅟ болееᅟ низкиеᅟ ценыᅟ наᅟ турпродуктыᅟ относительноᅟ фирмᅟ -ᅟ конкурентовᅟ иᅟ удобныеᅟ датыᅟ поездок,ᅟ зачастуюᅟ приуроченныеᅟ кᅟ знаковымᅟ праздникам.ᅟ
Существеннымᅟ недостаткомᅟ ОООᅟ «РАЙ»ᅟ поᅟ сравнениюᅟ сᅟ другимиᅟ турфирмами,ᅟ занимающимисяᅟ внутреннимᅟ туризмом,ᅟ являетсяᅟ недостаточноᅟ широкийᅟ ассортиментᅟ предлагаемыхᅟ услуг.ᅟ Дляᅟ решенияᅟ даннойᅟ проблемыᅟ будетᅟ предложеноᅟ внедрениеᅟ новогоᅟ турпродуктаᅟ –ᅟ тураᅟ вᅟ г.Тюмень.ᅟ Данныйᅟ турпродуктᅟ
ужеᅟ предлагаетсяᅟ наᅟ рынкеᅟ Челябинскойᅟ области,ᅟ однакоᅟ потребностьᅟ вᅟ немᅟ средиᅟ потребителейᅟ достаточноᅟ высокая,ᅟ поэтомуᅟ уᅟ турфирмыᅟ «РАЙ»ᅟ естьᅟ возможностьᅟ привлечьᅟ кᅟ себеᅟ новыхᅟ клиентовᅟ заᅟ счетᅟ удобныхᅟ датᅟ поездокᅟ иᅟ болееᅟ низкойᅟ ценыᅟ тура.ᅟ
Дляᅟ болееᅟ подробногоᅟ изученияᅟ спросаᅟ наᅟ турпродуктᅟ необходимоᅟ провестиᅟ сегментациюᅟ рынкаᅟ иᅟ выделитьᅟ туᅟ категориюᅟ потребителей,ᅟ котораяᅟ вероятнееᅟ всегоᅟ станетᅟ приобретатьᅟ даннуюᅟ услугу.ᅟ Сегментацияᅟ рынкаᅟ –ᅟ разбивкаᅟ
рынкаᅟ наᅟ четкиеᅟ группыᅟ покупателей,ᅟ дляᅟ каждогоᅟ изᅟ которыхᅟ могутᅟ потребоватьсяᅟ отдельныеᅟ товарыᅟ илиᅟ комплексыᅟ маркетинга.ᅟ Критерииᅟ сегментированияᅟ рынка,ᅟ предлагаемыеᅟ различнымиᅟ авторами,ᅟ вᅟ значительнойᅟ степениᅟ сходныᅟ междуᅟ собой.ᅟ Вместеᅟ сᅟ тем,ᅟ следуетᅟ подчеркнуть,ᅟ чтоᅟ какого-либоᅟ единогоᅟ методаᅟ сегментированияᅟ рынкаᅟ неᅟ существует.ᅟ Необходимоᅟ опробоватьᅟ вариантыᅟ ᅟ сегментированияᅟ наᅟ основеᅟ разныхᅟ переменныхᅟ параметров,ᅟ одногоᅟ илиᅟ несколькихᅟ сразу,ᅟ учитываяᅟ приᅟ этомᅟ спецификуᅟ структурыᅟ
спросаᅟ иᅟ предложенияᅟ наᅟ данномᅟ рынке.ᅟ
Сегментированиеᅟ рынкаᅟ предполагаетᅟ выявлениеᅟ составляющихᅟ компонентовᅟ какᅟ вᅟ спросе,ᅟ такᅟ иᅟ вᅟ предложении.ᅟ Критерииᅟ сегментации:ᅟ
Сегментированиеᅟ поᅟ географическимᅟ параметрамᅟ предполагаетᅟ разделениеᅟ спросаᅟ наᅟ различныеᅟ географическиеᅟ единицыᅟ вᅟ зависимости:ᅟ
Основнымиᅟ конкурентамиᅟ ОООᅟ «РАЙ»ᅟ вᅟ сфереᅟ местногоᅟ туризмаᅟ являютсяᅟ турфирмыᅟ «Спутник»ᅟ иᅟ «Русь-Тревел».ᅟ Средиᅟ ихᅟ преимуществᅟ можноᅟ выделитьᅟ следующие:
-
большойᅟ опытᅟ наᅟ рынкеᅟ местногоᅟ туризма; -
хорошаяᅟ узнаваемостьᅟ средиᅟ потребителей; -
широкийᅟ ассортиментᅟ продуктовᅟ внутреннегоᅟ туризма; -
высокаяᅟ частотаᅟ групповыхᅟ поездок.
Средиᅟ преимуществᅟ турфирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ»ᅟ можноᅟ выделитьᅟ положительнуюᅟ репутациюᅟ средиᅟ потребителейᅟ иᅟ постоянствоᅟ вᅟ работеᅟ вᅟ
течениеᅟ 5ᅟ лет.ᅟ Чтоᅟ касаетсяᅟ внутреннегоᅟ туризма,ᅟ преимуществамиᅟ «РАЙ»ᅟ являютсяᅟ болееᅟ низкиеᅟ ценыᅟ наᅟ турпродуктыᅟ относительноᅟ фирмᅟ -ᅟ конкурентовᅟ иᅟ удобныеᅟ датыᅟ поездок,ᅟ зачастуюᅟ приуроченныеᅟ кᅟ знаковымᅟ праздникам.ᅟ
Существеннымᅟ недостаткомᅟ ОООᅟ «РАЙ»ᅟ поᅟ сравнениюᅟ сᅟ другимиᅟ турфирмами,ᅟ занимающимисяᅟ внутреннимᅟ туризмом,ᅟ являетсяᅟ недостаточноᅟ широкийᅟ ассортиментᅟ предлагаемыхᅟ услуг.ᅟ Дляᅟ решенияᅟ даннойᅟ проблемыᅟ будетᅟ предложеноᅟ внедрениеᅟ новогоᅟ турпродуктаᅟ –ᅟ тураᅟ вᅟ г.Тюмень.ᅟ Данныйᅟ турпродуктᅟ
ужеᅟ предлагаетсяᅟ наᅟ рынкеᅟ Челябинскойᅟ области,ᅟ однакоᅟ потребностьᅟ вᅟ немᅟ средиᅟ потребителейᅟ достаточноᅟ высокая,ᅟ поэтомуᅟ уᅟ турфирмыᅟ «РАЙ»ᅟ естьᅟ возможностьᅟ привлечьᅟ кᅟ себеᅟ новыхᅟ клиентовᅟ заᅟ счетᅟ удобныхᅟ датᅟ поездокᅟ иᅟ болееᅟ низкойᅟ ценыᅟ тура.ᅟ
Дляᅟ болееᅟ подробногоᅟ изученияᅟ спросаᅟ наᅟ турпродуктᅟ необходимоᅟ провестиᅟ сегментациюᅟ рынкаᅟ иᅟ выделитьᅟ туᅟ категориюᅟ потребителей,ᅟ котораяᅟ вероятнееᅟ всегоᅟ станетᅟ приобретатьᅟ даннуюᅟ услугу.ᅟ Сегментацияᅟ рынкаᅟ –ᅟ разбивкаᅟ
рынкаᅟ наᅟ четкиеᅟ группыᅟ покупателей,ᅟ дляᅟ каждогоᅟ изᅟ которыхᅟ могутᅟ потребоватьсяᅟ отдельныеᅟ товарыᅟ илиᅟ комплексыᅟ маркетинга.ᅟ Критерииᅟ сегментированияᅟ рынка,ᅟ предлагаемыеᅟ различнымиᅟ авторами,ᅟ вᅟ значительнойᅟ степениᅟ сходныᅟ междуᅟ собой.ᅟ Вместеᅟ сᅟ тем,ᅟ следуетᅟ подчеркнуть,ᅟ чтоᅟ какого-либоᅟ единогоᅟ методаᅟ сегментированияᅟ рынкаᅟ неᅟ существует.ᅟ Необходимоᅟ опробоватьᅟ вариантыᅟ ᅟ сегментированияᅟ наᅟ основеᅟ разныхᅟ переменныхᅟ параметров,ᅟ одногоᅟ илиᅟ несколькихᅟ сразу,ᅟ учитываяᅟ приᅟ этомᅟ спецификуᅟ структурыᅟ
спросаᅟ иᅟ предложенияᅟ наᅟ данномᅟ рынке.ᅟ
Сегментированиеᅟ рынкаᅟ предполагаетᅟ выявлениеᅟ составляющихᅟ компонентовᅟ какᅟ вᅟ спросе,ᅟ такᅟ иᅟ вᅟ предложении.ᅟ Критерииᅟ сегментации:ᅟ
-
географические; -
социо-демографические; -
психолого-поведенческие.ᅟ ᅟ
Сегментированиеᅟ поᅟ географическимᅟ параметрамᅟ предполагаетᅟ разделениеᅟ спросаᅟ наᅟ различныеᅟ географическиеᅟ единицыᅟ вᅟ зависимости:ᅟ
-
отᅟ страныᅟ постоянногоᅟ проживанияᅟ туристаᅟ —ᅟ наᅟ внутренний,ᅟ въезднойᅟ иᅟ выезднойᅟ туризм;ᅟ -
отᅟ географическойᅟ цели1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30