Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 198

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


для первой группы
для второй группы

' 71

ф

m
m"  71

139


139 119

119

38, 3 38 ваг. ;
32, 7 33ваг..



ф139 119


m 71ваг. m' m"

38 33. (5.8)

ф ф ф
Определим значение n0 для каждой группы вагонов:



n' n

m'

ф, (5.9)




m
0 0

ф



n" n

m"


0 0
ф, (5.10)

mф


где n0

число расцепок вагонов при формировании двухгруппных поездов (ПЗ 7):




для первой группы

n
'  0, 5  38  0, 268  0, 27 ;

0 71

для второй (переставляемой) группы

n"  0, 5 33  0, 232  0, 23 .

0 71
n 0, 5 n' n"  0, 27 0, 23. (5.11)

0 0 0


При этих значениях n0

по табл. 5.1 находим коэффициенты:


n

0
при '  0, 27 определим нормативные коэффициенты ВиE,

значения которых находятся между значениями 0,25 и 0,30:

В 0,80 0, 96 0,80 0, 27 0, 25 0,864 ;

0, 30 0, 25

Е 0, 05 0, 06 0, 05 0, 27 0, 25 0, 054 ,

0, 30 0, 25


при

n" 0, 23

определим нормативные коэффициенты ЖиИ,


0
значения которых находятся между значениями 0,20 и 0,25:

Ж 2, 24 2, 35 2, 24 0, 23 0, 20 2, 262 ;

0, 25 0, 20

И 0, 356 0, 370 0, 356 0, 23 0, 20 0, 359 .


n
0, 25  0, 20

при

' 0, 27

В 0,864 и

Е 0, 054 ,


0
при

n" 0, 23

Ж 2, 31,

И 0, 3588 .


0
По формуле (5.3)


T
' ПТЭ
0,864 0, 054 38 2, 9 3 мин. ,

а по формуле (5.5)


T
"

ПТЭ
2, 31 0, 3588 33 14, 2 15 мин.

Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда по формуле (5.4)


оф

T
"  6  3 15  24 мин.

В курсовой работе в сборных поездах в соответствии с планом формирования поездов (ПФП) отправляют вагоны назначением на участки Н-Д, Н-И и Н-Р (ПЗ п. 11).

Норму времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей (или концов путей) определяют по формуле:
Тсб Т Т ,=51 (5.12)

оф с сб
где: Тс время на сортировку вагонов на вытяжке, мин;


Тсб

время на сборку вагонов, мин.


Технологическое время на сортировку вагонов, мин:
Тс А g Б тс,=34 (5.13)
где: Аи Б нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование, формирование состава с вытяжных путей тепловозами, мин. (табл. 5.2);

g– среднее число отцепов сборного поезда, в курсовой работе принимаем равное 17;

тс среднее число вагонов в составе сборного поезда, в курсовой

работе может быть принято равным 50 ваг.
При сортировке вагонов с вытяжки серийными толчками ко времени, рассчитанному по формуле (5.13), добавляют время на осаживание вагонов для ликвидации «окон» между отцепами, формула (4.7).
Таблица 5.2 Нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование, формирование состава с вытяжных путей тепловозами


Приведенный уклон пути

следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны

Сортировка вагонов

рейсами осаживания

толчками

А

Б

А

Б

Менее 1,5

0,81

0,40

0,73

0,34

1,5 – 4,0





0,41

0,32

Более 4,0





0,34

0,30


Технологическое время на сборку вагонов, мин:
Тсб 1,8 р 0,3 тсб,=17 (5.14)



где

тсб

– количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава:



тсб

тс(gп1) ,=38 (5.15)

g

п
где gп – среднее количество поездных групп в одном составе,

зависящее от числа промежуточных станций участка (ПЗ п. 7), можно определить по эмпирической формуле:

nст


gп 1,95 0,32nст,=4 (5.16)
где р– количество путей, с которых вагоны переставляются,
р gп 1.=3 (5.17)
Пример. Определить технологическое время окончания формирования сборного поезда из накопленных на одном пути вагонов при работе тепловоза и сортировке толчками, если среднее число

отцепов g 12 , среднее количество вагонов в формируемом составе

mс 50 ваг., на участке 6 промежуточных станций nст 6 станций,

приведенный уклон вытяжного пути и 100 м стрелочной зоны равен 1,6 %.

Решение. Технологическое время на сортировку вагонов при

значении коэффициентов формуле (5.13)

А 0,81 и

Б 0, 40

(табл. 5.2) определяют по

Тс 0,8117 0, 40 50 33,17 34 мин.

Среднее количество поездных групп по формуле (5.16)

gп 1,95 0,32 6  3,9  4 группы.

Количество вагонов, переставляемых на путь сборки, определяют с помощью формулы (5.15)


тсб

50 (4 1) 37, 5 38ваг. .

4

Технологическое время на сборку вагонов при количестве путей, с которых собираются вагоны

р 4 1  3 пути, определяют по формуле (5.14)

Тсб 1,83 0,338  16,8 17 мин.

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда определяют по формуле (5.12)


оф
Тсб 34 17  51мин.

Норму времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяют суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок. Продолжительность полурейса определяют по формуле:
t рт рт mc V 0, 06Lпр, (5.18)

пр120 V

где:

рт

рт


тс

  • коэффициент, учитывающий время для изменения скорости

движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении, рт 2, 44 с/ км/ ч;

  • коэффициент, учитывающий дополнительное время на

изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении,

рт