ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
п
N
где
' – число прибывающих за сутки поездов с направлений, примыкающих к входной горловине парка приёма (табл.1.1).
Время надвига состава, мин:
tнад
0, 06 lн
Vн
=3,85=4, (4.5)
где: lн
– расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;
Vн– средняя скорость надвига состава на горку (7 км/ч).
Время роспуска состава с горки, мин:
t 0, 06 lвm1
1 b t
,=10,57 (4.6)
рос
Vр
2g0
ЗСГ рзсг
где: lв
Vр
-
длина вагона (в среднем 15 м);-
средняя скорость роспуска, км/ч; принимают из табл. 4.1 в
-
зависимости от количества вагонов в отцепе m/ g0 . Среднее
количество отцепов g0=26 принимают из задания (табл. ПЗ 6);
g
m
vр
о
71 2, 45 ваг. / отц 6, 31км/ ч,=2,73=
29
значение 2,45 находится между значениями 2,20 и 2,50 (табл.4.1) среднюю скорость роспуска определим методом интерполяции:
v 6,16 6, 34 6,16 2,
45 2, 20 6, 31км/ ч;=6,4619
р2, 50 2, 20
tрзсг
bЗСГ
-
увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов,
запрещенных к роспуску с горки без локомотива (ЗСГ). При наличии в составе одной группы вагонов ЗСГ для заданных в курсовой работе длин горочных горловин значение можно принять равным 4,4 мин.
-
доля составов с вагонами ЗСГ (в курсовой работе принять равной 0,2).
Сортировку составов с вагонами ЗСГ выполняют двумя способами:
-
Горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на специальный или сортировочный путь; -
Вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, переставляют в подгорочный парк, а по окончании роспуска ставят на пути по назначениям.
Таблица 4.1 Скорость роспуска состава с механизированной горки в зависимости от количества вагонов в отцепе, км/ч
m/ g0 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,2 | 3,5 | 3,8 |
Vр | 5,87 | 5,95 | 6,02 | 6,16 | 6,28 | 6,34 | 6,40 | 6.50 | 6,6 | 6.69 | 6,82 | 6,94 |
Время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации
«окон» на путях сортировочного парка в мин, приходящееся на один состав:
tос 0, 06 т.=4,26 (4.7)
Время на окончание формирование со стороны с горки, мин.
t 1, 73 0,18m' =2,414=3 мин, (4.8)
оф c
c
m
где
' – среднесуточное количество повторно сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав, рассчитать с учётом прибывшего в расформирование за сутки числа
поездов ( mс
-
табл. ПЗ 6, Nр
– табл. 1.1):
m
' mсс N
. (4.9)
р
При работе на горке одного горочного локомотива горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование одного состава, т.е. при последовательном расположении парков приёма и сортировочного может быть определён по формуле (4.1) tг1 Трф.=31 мин
Теперь необходимо определить среднее время на расформирование одного состава при работе на горке двух локомотивов. Это время называется горочнымтехнологическиминтервалом–это время занятия горки расформированием одного состава, включающее в себявремяна:заезд,надвиг,роспуск,осаживаниеиокончание формирования(повторныйроспусквагонов). Его следует определять графическим методом в соответствии [4].
С этой целью в курсовой работе при рассчитанных значениях элементов горочного цикла строится технологический график работы сортировочной горки в условиях работы двух горочных локомотивов, пример такого графика приведён на рис. 4.1.
Горочныйцикл–этовремязанятиягорки
расформированием группысоставов(взависимостиотсвободностипутейподгорочного паркаСП)отодногоосаживаниядо другого.
По нему определяется время технологического цикла работы горки и горочный технологический интервал
tг2 .
Согласно [3], количество горочных локомотивов должно быть таким, чтобы загрузка горки составляла:
0, 4 г 0,85
(4.10)
При этом
г
tгNр(1 г)
г1440 Tпост
г
, (4.11)
где: г
г
-
коэффициент, учитывающий надежность технических устройств (в курсовом проекте принять равным 0,08); -
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в
использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли – 0,95);
Tпост
г
– время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, смена локомотивных бригад и
экипировка локомотива), 120 мин.
-
относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости
сортировочных путей; в среднем 0,05 для станций с парками отправления.
Вывод:Изходя из рассетов требуется 2 локомотива, их условия удовлетворяет,1 локомотив не справляется,
После установления количества работающих на горке локомотивов следует рассчитать суточную перерабатывающую способность горки по формуле:
г
n г1440 Tпостm,=3830 (4.12)
tг(1 г)повт
где
повт
-
коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей (в курсовой работе можно принять 1,02).