Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


п

N
где

' число прибывающих за сутки поездов с направлений, примыкающих к входной горловине парка приёма (табл.1.1).


Время надвига состава, мин:


tнад

0, 06 lн

Vн

=3,85=4, (4.5)


где: lн

расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, м;

Vн средняя скорость надвига состава на горку (7 км/ч).
Время роспуска состава с горки, мин:


t 0, 06 lвm1


1 b t


,=10,57 (4.6)

рос



Vр



2g0

ЗСГ рзсг


где: lв

Vр

  • длина вагона (в среднем 15 м);

    • средняя скорость роспуска, км/ч; принимают из табл. 4.1 в

зависимости от количества вагонов в отцепе m/ g0 . Среднее

количество отцепов g0=26 принимают из задания (табл. ПЗ 6);


g

m
vр

о

71 2, 45 ваг. / отц 6, 31км/ ч,=2,73=

29

значение 2,45 находится между значениями 2,20 и 2,50 (табл.4.1) среднюю скорость роспуска определим методом интерполяции:

v 6,16 6, 34 6,16 2,
45 2, 20 6, 31км/ ч;=6,4619

р2, 50 2, 20

tрзсг

bЗСГ

  • увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов,

запрещенных к роспуску с горки без локомотива (ЗСГ). При наличии в составе одной группы вагонов ЗСГ для заданных в курсовой работе длин горочных горловин значение можно принять равным 4,4 мин.

  • доля составов с вагонами ЗСГ (в курсовой работе принять равной 0,2).


Сортировку составов с вагонами ЗСГ выполняют двумя способами:

  1. Горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на специальный или сортировочный путь;

  2. Вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки дополнительно привлекаемым вторым локомотивом, переставляют в подгорочный парк, а по окончании роспуска ставят на пути по назначениям.


Таблица 4.1 Скорость роспуска состава с механизированной горки в зависимости от количества вагонов в отцепе, км/ч


m/ g0

1,8

1,9

2,0

2,2

2,4

2,5

2,6

2,8

3,0

3,2

3,5

3,8

Vр

5,87

5,95

6,02

6,16

6,28

6,34

6,40

6.50

6,6

6.69

6,82

6,94


Время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации

«окон» на путях сортировочного парка в мин, приходящееся на один состав:
tос 0, 06 т.=4,26 (4.7)
Время на окончание формирование со стороны с горки, мин.
t 1, 73 0,18m' =2,414=3 мин, (4.8)

оф c




c

m
где

' среднесуточное количество повторно сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав, рассчитать с учётом прибывшего в расформирование за сутки числа

поездов ( mс

  • табл. ПЗ 6, Nр

– табл. 1.1):



m
' mсс N

. (4.9)

р


При работе на горке одного горочного локомотива горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование одного состава, т.е. при последовательном расположении парков приёма и сортировочного может быть определён по формуле (4.1) tг1 Трф.=31 мин

Теперь необходимо определить среднее время на расформирование одного состава при работе на горке двух локомотивов. Это время называется горочнымтехнологическиминтерваломэто время занятия горки расформированием одного состава, включающее в себявремяна:заезд,надвиг,роспуск,осаживаниеиокончание формирования(повторныйроспусквагонов). Его следует определять графическим методом в соответствии [4].

С этой целью в курсовой работе при рассчитанных значениях элементов горочного цикла строится технологический график работы сортировочной горки в условиях работы двух горочных локомотивов, пример такого графика приведён на рис. 4.1.

Горочныйциклэтовремязанятиягорки
расформированием группысоставовзависимостиотсвободностипутейподгорочного паркаСП)отодногоосаживаниядо другого.

По нему определяется время технологического цикла работы горки и горочный технологический интервал
tг2 .

Согласно [3], количество горочных локомотивов должно быть таким, чтобы загрузка горки составляла:


0, 4 г 0,85

(4.10)


При этом

г
tгNр(1 г)

г1440 Tпост

г

, (4.11)



где: г
г

    • коэффициент, учитывающий надежность технических устройств курсовом проекте принять равным 0,08);

    • коэффициент, учитывающий возможные перерывы в

использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли 0,95);

Tпост

г

время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, смена локомотивных бригад и

экипировка локомотива), 120 мин.

  • относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости

сортировочных путей; в среднем 0,05 для станций с парками отправления.
Вывод:Изходя из рассетов требуется 2 локомотива, их условия удовлетворяет,1 локомотив не справляется,
После установления количества работающих на горке локомотивов следует рассчитать суточную перерабатывающую способность горки по формуле:


г
nг1440 Tпостm,=3830 (4.12)

tг(1 г)повт


где

повт

    • коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей курсовой работе можно принять 1,02).