ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Протокол посещения 2-го урока.
Дата: 30.03.2022г.
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема урока: Проверочная работа по теме глагол
Тип урока: Урок контроля знаний
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Тип урока: проверочная работа Учитель выдаёт рабочие тетради по русскому языку и даёт задание детям для самостоятельной работы. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Сдача рабочих тетрадей по русскому языку на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание не задавалось, так как была проверочная работа. |
Протокол посещения 3-го урока.
На данном уроке проверяли рабочие тетради вместе с учителем.
Протокол посещения 4-го урока.
Дата: 30.03.2022г.
Предмет: Окружающий мир
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Тема урока: «Посмотри вокруг. Горизонт. Линия горизонта. Стороны горизонта»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель опрашивает детей, что проходили на прошлом уроке. Задаёт вопрос «Что такое путешествие и как можно путешествовать», плавно переходя в новую тему. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | Учитель вместе с учащимися устно работает по учебнику, а далее учитель задаёт самостоятельную работу по учебнику. |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Дети выполняют самостоятельную работу в парах и делают самопроверку\самоконтроль выполненного задания. |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Анализ воспитательного мероприятия.
Название: Сдача норм «ГТО»
Учитель: Учитель физической культуры Климичева Наталья Васильевна
Дата проведения: 30.03.2022г.
Цель данного мероприятия: Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан РФ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Увеличения числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан. Формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культуры и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни.
Общее впечатление о мероприятии и общие выводы: По состоянию здоровья к сдаче нормативов было допущено 90% учащихся. С нормативами «ГТО» все учащиеся справились. Дети здоровы и физически подготовлены. Мероприятие прошло организовано.
31.03.22г.
Наблюдение и анализ деятельности учителя.
Протокол посещения 1-го урока.
Дата: 31.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Изобразительное искусство (ИЗО)
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
Тема урока: «Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного.
Тип урока: Изучение новых знаний.
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | В начале урока учитель приветствует учеников, после приветствия ученики садятся за парты, учитель напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | Учитель сообщает тему урока. Начинает работать вместе с детьми по учебнику и по презентации, показывая примеры работы, которую ети должны выполнить самостоятельно. |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Дети самостоятельно по примеру учителя рисуют «Перо» показывая цветом тёплые и холодные оттенки |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | |
Протокол посещения 2-го урока.
Дата: 31.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Закрепление. Умножение и деление чисел в пределах 50»
Тип урока: Повторение и обобщение знаний
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель показывает детям алгоритм выполнения задач, вместе с детьми решают пример. Далее дети самостоятельно выполняют задание по алгоритму показанный на доске |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Далее дети самостоятельно выполняют задание по алгоритму показанный на доске. |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 3-го урока.
На данном уроке по просьбе учителя проверяли тетради.
Протокол посещения 4-го урока.
Вместе с учителем проверяли тетради, работали с электронным дневником.
Протокол посещения 5-го урока
Дата: 31.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Музыка
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Тема урока: «Пение песни «Вместе весело шагать»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель раздаёт детям текст песни «Вместе весело шагать». Слушают первый куплет песни и припев. Далее поют его и начинают слушать продолжение песни и петь. Пробуют петь под минус песни. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |