Файл: Гуманитарноэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Протокол посещения 2-го урока.

Дата: 30.03.2022г.
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
 
Тема урока: Проверочная работа по теме глагол
Тип урока: Урок контроля знаний
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Тип урока: проверочная работа
Учитель выдаёт рабочие тетради по русскому языку и даёт задание детям для самостоятельной работы.


3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)




4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Сдача рабочих тетрадей по русскому языку на проверку.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание не задавалось, так как была проверочная работа.


Протокол посещения 3-го урока.

На данном уроке проверяли рабочие тетради вместе с учителем.

Протокол посещения 4-го урока.

Дата: 30.03.2022г.
Предмет: Окружающий мир
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Тема урока: «Посмотри вокруг. Горизонт. Линия горизонта. Стороны горизонта»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель опрашивает детей, что проходили на прошлом уроке. Задаёт вопрос «Что такое путешествие и как можно путешествовать», плавно переходя в новую тему.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)

Учитель вместе с учащимися устно работает по учебнику, а далее учитель задаёт самостоятельную работу по учебнику.

5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);

Дети выполняют самостоятельную работу в парах и делают самопроверку\самоконтроль выполненного задания.

6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Анализ воспитательного мероприятия.

Название: Сдача норм «ГТО»
Учитель:
Учитель физической культуры Климичева Наталья Васильевна
Дата проведения:
30.03.2022г.
Цель данного мероприятия:
Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан РФ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Увеличения числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан. Формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культуры и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни.
Общее впечатление о мероприятии и общие выводы:
По состоянию здоровья к сдаче нормативов было допущено 90% учащихся. С нормативами «ГТО» все учащиеся справились. Дети здоровы и физически подготовлены. Мероприятие прошло организовано.

31.03.22г.

Наблюдение и анализ деятельности учителя.

Протокол посещения 1-го урока.

Дата: 31.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Изобразительное искусство (ИЗО)
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
 
Тема урока: «Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного.
Тип урока: Изучение новых знаний.
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

В начале урока учитель приветствует учеников, после приветствия ученики садятся за парты, учитель напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)




3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)




4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)

Учитель сообщает тему урока. Начинает работать вместе с детьми по учебнику и по презентации, показывая примеры работы, которую ети должны выполнить самостоятельно.

5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);

Дети самостоятельно по примеру учителя рисуют «Перо» показывая цветом тёплые и холодные оттенки

6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание





Протокол посещения 2-го урока.

Дата: 31.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Закрепление. Умножение и деление чисел в пределах 50»
Тип урока: Повторение и обобщение знаний
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель показывает детям алгоритм выполнения задач, вместе с детьми решают пример. Далее дети самостоятельно выполняют задание по алгоритму показанный на доске

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);

Далее дети самостоятельно выполняют задание по алгоритму показанный на доске.

6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 3-го урока.

На данном уроке по просьбе учителя проверяли тетради.

Протокол посещения 4-го урока.

Вместе с учителем проверяли тетради, работали с электронным дневником.

Протокол посещения 5-го урока

Дата: 31.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Музыка
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
 
Тема урока: «Пение песни «Вместе весело шагать»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель раздаёт детям текст песни «Вместе весело шагать». Слушают первый куплет песни и припев. Далее поют его и начинают слушать продолжение песни и петь. Пробуют петь под минус песни.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)




4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.