Файл: Индивидуальное домашнее задание по дискретной математике.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 333
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
24. Преобразовать данную формулу f(x,y,z) в эквивалентную ей, но не содержащую фиктивных переменных.
№ | f(x,y,z) | № | f(x,y,z) |
1 | | 16 | |
2 | | 17 | |
3 | | 18 | |
4 | | 19 | |
5 | | 20 | |
6 | | 21 | |
7 | | 22 | |
8 | | 23 | |
9 | | 24 | |
10 | | 25 | |
11 | | 26 | |
12 | | 27 | |
13 | | 28 | |
14 | | 29 | |
15 | | 30 | |
25. Выяснить вопрос о равносильности ДНФ сведением их к СДНФ. Преобразовать с помощью дистрибутивных законов в КНФ, упростить полученное выражение.
№ | | | |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
23 | | | |
24 | | | |
25 | | | |
26 | | | |
27 | | | |
28 | | | |
29 | | | |
30 | | | |
26. Найти двумя способами полином функции. Найти СДНФ, СКНФ.
№ | f | № | f | № | f |
1 | 1001 0111 | 11 | 0011 1000 | 21 | 0111 1001 |
2 | 0110 1011 | 12 | 0001 0110 | 22 | 0100 1010 |
3 | 1110 0111 | 13 | 1101 1010 | 23 | 0011 1000 |
4 | 0111 1001 | 14 | 0101 1100 | 24 | 1000 0111 |
5 | 1100 0111 | 15 | 1110 1101 | 25 | 0110 0011 |
6 | 1001 0100 | 16 | 0010 1000 | 26 | 0111 1010 |
7 | 1011 0101 | 17 | 1010 1101 | 27 | 1101 0111 |
8 | 1000 0110 | 18 | 0010 0110 | 28 | 0011 1110 |
9 | 1010 0110 | 19 | 1010 0111 | 29 | 1101 1000 |
10 | 0101 1000 | 20 | 0101 1001 | 30 | 0110 0101 |
27. Для функции f(x1, x2, x3, x4) минимизировать ее СДНФ двумя способами.
№ | f | № | f | № | f |
1 | 1111 0101 0011 1101 | 11 | 0100 1110 1101 1111 | 21 | 1011 1111 0001 1111 |
2 | 1101 1110 1010 1110 | 12 | 1111 1110 0111 1100 | 22 | 1110 1100 1111 1001 |
3 | 0111 0001 1111 1101 | 13 | 1000 1011 1111 1111 | 23 | 1001 1011 1111 1010 |
4 | 1011 1111 1111 1000 | 14 | 1111 1101 1110 0001 | 24 | 1111 1110 0111 0011 |
5 | 1101 0101 1101 1111 | 15 | 1101 0111 1100 1110 | 25 | 1010 1111 0111 0011 |
6 | 1111 1110 1010 0011 | 16 | 1011 1111 1010 1101 | 26 | 1110 0110 1111 1100 |
7 | 111 0010 0111 1110 | 17 | 1001 1101 1010 1111 | 27 | 0111 0111 0101 1011 |
8 | 1100 1110 1111 1011 | 18 | 1110 0110 1111 1100 | 28 | 1101 1111 1110 1010 |
9 | 1100 0110 1111 0111 | 19 | 0011 1011 1010 1111 | 29 | 1111 0011 0111 0111 |
10 | 1011 1111 1110 0010 | 20 | 1111 0110 1110 1110 | 30 | 1110 1110 1010 1101 |
28. Доопределить функции f(x,y,z), g(x,y,z), h(x,y,z) так, чтобы f Если построение какой-либо функции невозможно, докажите это. Выясните вопрос о принадлежности построенных функций к классам
№ | f | g | h |
1 | -10- 1--- | -10- -0-0 | -0-- 11-1 |
2 | ---0 1--- | 0--- 110- | 11-- 10-- |
3 | --- 0 -10- | ---0 0-10 | -1-- 01-0 |
4 | -1-- --0- | 01-0 -1-- | 101- 1--- |
5 | ---0 -01- | 01-10 ---1 | --10 --01 |
6 | --1- -0-- | -01- -1-1 | -1-0 -1-0 |
7 | -0-0 1--- | 1--- 001- | -00- 1--1 |
8 | -1-1 –0- | ---1 1-01 | -1-- 10-0 |
9 | -01- -0-- | 10-1 -0-- | 0--- 101- |
10 | ---0 1-1- | 1-01 ---0 | 1--1 -00- |
11 | -1-- --01 | 1-1- --00 | 1-10 --1- |
12 | 0--0 1--- | --00 1-0- | --10 --00 |
13 | 0-1- -0-- | --10 1-1- | -10- 0--1 |
14 | 01-- --0- | -00- 1-1- | 11-1 -0-- |
15 | ---0 1--1 | 0--- 001- | -010 ---1 |
16 | --1- -0-1 | -10- 0--1 | -1-- 10-0 |
17 | -1-- -10- | 0--1 -0-0 | 00-1 -1-- |
18 | --00 1--- | --1- 11-0 | 00-0 -0-- |
19 | -01- -0-- | ---0 01-0 | 01-- 01-- |
20 | -1-- 0-0- | 1--0 -1-1 | 0-10 --0- |
21 | ---0 1-1- | --0- 00-1 | ---1 -010 |
22 | --11 -0-- | ---1 10-1 | -1-- 10-0 |
23 | -10- --0- | 1--- 110- | 0--1 -10- |
24 | -01- -0-- | -01- 1--0 | -1-0 -0-1 |
25 | -0-0 1--- | -1-0 1-01 | 1--0 -10- |
26 | -1-1 --0- | 1--0 -01- | --01 --11 |
27 | -0-0 1--- | 01-1 -0-- | 0-00 --0- |
28 | --11 -0-- | -10- 1-0- | 0--1 -01- |
29 | -1-- 011- | 01-- 1-0- | -101 ---0 |
30 | ---0 11-- | -0-- 101- | 00-0 -0-- |
29.
30. Для функций f(x,y,z) и g(x,y,z) выяснить вопрос об их принадлежности к классам T0, T1, L, S,M. В случае, если некоторая функция представляет из себя функционально полный класс, выразить с ее помощью суперпозиций константы 0, 1, отрицание и конъюнкцию xy.
31. Определить значение истинности высказывания.
№ | Высказывание |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |
| , где |