Файл: Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общества. Оценка инновационного бизнеса. (Понятие маркетинга в проектной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЦФО: Факультет индустрии спорта

Период: март 2020 - апрель 2021

Руководитель ЦФО: Ожгихина А. А.

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Возврат оплаты за обучение

№ п/п

Месяц

Выручка (план)

Возвраты (план)

% к выручке 2021

Возврат оплаты за обучение

750 000

22 500

3%

1

Апрель

750 000

22 500

3%

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Премии

№ п/п

Месяц

Выручка (план)

Премии МП

Премии РОП

Премии РД

ИТОГО

Премии

750 000

26 250

11 250

7 500

45 000

1

Апрель

750 000

26 250

11 250

7 500

45 000

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Расходы на комиссию

№ п/п

Месяц

Премии

Расходы

Расходы на комиссию

45 000

7 650

1

Апрель

45 000

7 650

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Косвенные расходы

№ п/п

Месяц

Выручка (план)

Косвенные

Косвенные расходы

750 000

75 000

1

Март

750 000

75 000

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Страховые взносы

№ п/п

Месяц

Оплата преподавателю

Косвенные

Страховые взносы

96 000

26 016

1

Март

96 000

26 016

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Реклама в интернете

Месяц

Источник

Регион

Бюджет

CPL Gross

Кол-во лидов Gross

Реклама в интернете

100 000

 

209

1

Декабрь

VK

Москва

54 000

460

117

Facebook

Москва

46 000

500

92


Приложение 4

Основные риски проекта

Приложение 5

План действий проекта

Приложение 6

Сетевая модель проекта

  1. Филип Котлер (род. 27 мая 1931 года, Чикаго, США) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

  2. Филип К. Основы Маркетинга. - 1984. – С.21

  3. Drucker, Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices. – 1973. – C. 63

  4. Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 1.

  5. Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 1.

  6. Определение, даваемое маркетинговому исследованию АМА (Американская ассоциация маркетинга).

  7. Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 2.

  8. Нереш К. Малхотра.: Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – Издательский дом «Вильяме». – 2002г. – С. 32

  9. Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 2

  10. Концепция современного маркетинга - https://1btl.ru/sovremennyj-marketing.html (Дата обращения 31.01.2021).

  11. Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 3.

  12. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2016г. – С. 7.

  13. Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 2.

  14. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2016г. – С. 9.

  15. Интернет-маркетинг: основы - https://elama.ru/blog/internet-marketing-osnovy/ (Дата обращения 31.01.2021).

  16. Что такое интернет-маркетинг – полный обзор простым языком - https://www.alexey-petrosyants.ru/2018/09/17/chto-takoe-internet-marketing/ (Дата обращения 31.01.2021).

  17. Н.Д. Эриашвили Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Москва. Изд-во «Юнити», - 1998 год. - 152 с.

  18. А.В. Осташков. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза. - 2007 год - 150 с.

  19. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. / под ред. Л.А. Данченок. - 3-е изд. - М.: Маркет ДС, - 2008. - 218 с.

  20. Н.Д. Эриашвили Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Москва. Изд-во «Юнити», - 1998 год. - 152 с.

  21. Голубков А.П. Современные тенденции развития маркетинга. «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2009.

  22. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2016г. – С. 9.

  23. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. / под ред. Л.А. Данченок. - 3-е изд. - М.: Маркет ДС, - 2008. - 218 с

  24. Н.Д. Эриашвили Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Москва. Изд-во «Юнити», - 1998 год. - 152 с.

  25. А.В. Осташков. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза. - 2007 год - 134с.

  26. Голубков А.П. Современные тенденции развития маркетинга. «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2009.

  27. В.И. Дорошев/ Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. Москва. Изд-во «Инфра-М», 2009 год. 285 с

  28. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012 г. – Тема 1.

  29. В.В Трофимов. Управление проектами. Учебное пособие. Изд. СГЭУ. – 2019 г. – С. 16

  30. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 г. — С. 32.

  31. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент».- 2012г. – Тема 1

  32. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент».- 2012г. – Тема 1

  33. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 г. — С. 50.

  34. В.В Трофимов. Управление проектами. Учебное пособие. Изд. СГЭУ. – 2019 г. – С. 37.

  35. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2007 г. – С. 26.

  36. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент».- 2012г. – Тема 3.

  37. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 г. — С. 84.

  38. В.В Трофимов. Управление проектами. Учебное пособие. Изд. СГЭУ. – 2019 г. – С. 55.

  39. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012г. – Тема 6.

  40. Макаров А.М. Проектный менеджмент. Учебное пособие. – 2012 г. – С. 120.

  41. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012г. – Тема 6.

  42. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 328 с.

  43. И.А. Никонова. Проектный анализ и проектное финансирование. – 2012 г. – С. 32.

  44. МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012г. – Тема 5.

  45. И.А. Никонова. Проектный анализ и проектное финансирование. – 2012 г. – С. 34.