Файл: Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общества. Оценка инновационного бизнеса. (Понятие маркетинга в проектной деятельности).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Особенности инновационного маркетинга.
1.3. Особенности маркетинга в России.
Глава 2. Ведение инновационного проекта. Основные теоретические понятия.
2.1. Современный проектно-ориентированный менеджмент.
2.2. Управление инновационным проектом.
2.3. Планирование и контроль проектной деятельности.
2.4. Виды анализа проектной деятельности.
Глава 3. Разработка инновационного проекта на примере курсов для тренеров по единоборствам.
3.1. Анализ рынка, формирование целевой аудитории, разработка обоснований инвестиций.
3.2. Составление концептуального и стратегического плана. Сетевое представление проекта.
ЦФО: Факультет индустрии спорта |
||||||
Период: март 2020 - апрель 2021 |
||||||
Руководитель ЦФО: Ожгихина А. А. |
||||||
СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Возврат оплаты за обучение |
||||||
№ п/п |
Месяц |
Выручка (план) |
Возвраты (план) |
% к выручке 2021 |
||
Возврат оплаты за обучение |
750 000 |
22 500 |
3% |
|||
1 |
Апрель |
750 000 |
22 500 |
3% |
||
СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Премии |
||||||
№ п/п |
Месяц |
Выручка (план) |
Премии МП |
Премии РОП |
Премии РД |
ИТОГО |
Премии |
750 000 |
26 250 |
11 250 |
7 500 |
45 000 |
|
1 |
Апрель |
750 000 |
26 250 |
11 250 |
7 500 |
45 000 |
СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Расходы на комиссию |
||||||
№ п/п |
Месяц |
Премии |
Расходы |
|||
Расходы на комиссию |
45 000 |
7 650 |
||||
1 |
Апрель |
45 000 |
7 650 |
|||
СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Косвенные расходы |
||||||
№ п/п |
Месяц |
Выручка (план) |
Косвенные |
|||
Косвенные расходы |
750 000 |
75 000 |
||||
1 |
Март |
750 000 |
75 000 |
|||
СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Страховые взносы |
||||||
№ п/п |
Месяц |
Оплата преподавателю |
Косвенные |
|||
Страховые взносы |
96 000 |
26 016 |
||||
1 |
Март |
96 000 |
26 016 |
|||
СТАТЬЯ БЮДЖЕТА: Реклама в интернете |
||||||
№ |
Месяц |
Источник |
Регион |
Бюджет |
CPL Gross |
Кол-во лидов Gross |
Реклама в интернете |
100 000 |
|
209 |
|||
1 |
Декабрь |
VK |
Москва |
54 000 |
460 |
117 |
|
Москва |
46 000 |
500 |
92 |
Приложение 4
Основные риски проекта
Приложение 5
План действий проекта
Приложение 6
Сетевая модель проекта
-
Филип Котлер (род. 27 мая 1931 года, Чикаго, США) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу. ↑
-
Филип К. Основы Маркетинга. - 1984. – С.21 ↑
-
Drucker, Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices. – 1973. – C. 63 ↑
-
Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 1. ↑
-
Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 1. ↑
-
Определение, даваемое маркетинговому исследованию АМА (Американская ассоциация маркетинга). ↑
-
Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 2. ↑
-
Нереш К. Малхотра.: Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – Издательский дом «Вильяме». – 2002г. – С. 32 ↑
-
Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 2 ↑
-
Концепция современного маркетинга - https://1btl.ru/sovremennyj-marketing.html (Дата обращения 31.01.2021). ↑
-
Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 3. ↑
-
Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2016г. – С. 7. ↑
-
Кузнецов Р.А. Интернет-курс по дисциплине «Маркетинг».- 2011. – Тема 2. ↑
-
Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2016г. – С. 9. ↑
-
Интернет-маркетинг: основы - https://elama.ru/blog/internet-marketing-osnovy/ (Дата обращения 31.01.2021). ↑
-
Что такое интернет-маркетинг – полный обзор простым языком - https://www.alexey-petrosyants.ru/2018/09/17/chto-takoe-internet-marketing/ (Дата обращения 31.01.2021). ↑
-
Н.Д. Эриашвили Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Москва. Изд-во «Юнити», - 1998 год. - 152 с. ↑
-
А.В. Осташков. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза. - 2007 год - 150 с. ↑
-
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. / под ред. Л.А. Данченок. - 3-е изд. - М.: Маркет ДС, - 2008. - 218 с. ↑
-
Н.Д. Эриашвили Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Москва. Изд-во «Юнити», - 1998 год. - 152 с. ↑
-
Голубков А.П. Современные тенденции развития маркетинга. «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2009. ↑
-
Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2016г. – С. 9. ↑
-
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. / под ред. Л.А. Данченок. - 3-е изд. - М.: Маркет ДС, - 2008. - 218 с ↑
-
Н.Д. Эриашвили Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Москва. Изд-во «Юнити», - 1998 год. - 152 с. ↑
-
А.В. Осташков. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза. - 2007 год - 134с. ↑
-
Голубков А.П. Современные тенденции развития маркетинга. «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2009. ↑
-
В.И. Дорошев/ Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. Москва. Изд-во «Инфра-М», 2009 год. 285 с ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012 г. – Тема 1. ↑
-
В.В Трофимов. Управление проектами. Учебное пособие. Изд. СГЭУ. – 2019 г. – С. 16 ↑
-
Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 г. — С. 32. ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент».- 2012г. – Тема 1 ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент».- 2012г. – Тема 1 ↑
-
Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 г. — С. 50. ↑
-
В.В Трофимов. Управление проектами. Учебное пособие. Изд. СГЭУ. – 2019 г. – С. 37. ↑
-
Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2007 г. – С. 26. ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент».- 2012г. – Тема 3. ↑
-
Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др.— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 г. — С. 84. ↑
-
В.В Трофимов. Управление проектами. Учебное пособие. Изд. СГЭУ. – 2019 г. – С. 55. ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012г. – Тема 6. ↑
-
Макаров А.М. Проектный менеджмент. Учебное пособие. – 2012 г. – С. 120. ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012г. – Тема 6. ↑
-
Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 328 с. ↑
-
И.А. Никонова. Проектный анализ и проектное финансирование. – 2012 г. – С. 32. ↑
-
МФПУ «Университет» Кафедра прикладного менеджмента. Интернет-курс по дисциплине «Проектный менеджмент». - 2012г. – Тема 5. ↑
-
И.А. Никонова. Проектный анализ и проектное финансирование. – 2012 г. – С. 34. ↑