Файл: Министерство профессионального образования и занятости населения приморского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение колледж машиностроения и транспорта.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТРАНСПОРТА»
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
К защите допущен (а)
Зам. директора по УПР
_____________
«____»____________2022 г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ С ИССЛЕДОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КОНТАКТОРОВ ТИПА МК В ОБЬЕМЕ ТР-1
Работу выполнил студент 948 группы:
___________ В.А. Киршин
Руководитель работ: _________ / /
«____» _________________ 2022 г.
Председатель методической комиссии: __________ / /
«____»____________ 2022 г.
Владивосток 2022
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТРАНСПОРТА»
СОГЛАСОВАНО Председатель методической комиссии специальных дисциплин _____________/ / «_____»___________ 2022 г. | | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР __________ «_____»___________ 2022 г. |
ЗАДАНИЕ
на дипломный проект студенту специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Форма обучения очная
Студенту: Киршину Алексею Валентиновичу
Тема дипломного проекта: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ С ИССЛЕДОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КОНТАКТОРОВ ТИПА МК В ОБЬЕМЕ
ТР-1
Исходные данные для проектирования:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав дипломного проекта:
А Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б Перечень графического материала:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания «___» ________2022 г.
Срок окончания выполнения работы «_____»_________2022 г.
Председатель цикловой комиссии _____________
Руководитель дипломного проекта _____________
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТРАНСПОРТА»
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу (дипломный проект) студента специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Дипломник: Киршин Алексей Валентинович Группа:948
Тема дипломного проекта: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ С ИССЛЕДОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КОНТАКТОРОВ ТИПА МК В ОБЬЕМЕ
ТР-1
Состав дипломного проекта:
Пояснительная записка______________ страниц
Графическая часть __________________ листов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дипломный проект заслуживает оценки _______________________________
Руководитель дипломного проекта ____________________
«______»______________ 2022 г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТРАНСПОРТА»
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
студента: Киршин Алексей Валентинович
(фамилия, имя, отчество)
специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, группа 948
Тема выпускной квалификационной работы: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ С ИССЛЕДОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КОНТАКТОРОВ ТИПА МК В ОБЬЕМЕ ТР-1
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпускная квалификационная работа заслуживает оценки ___________________
Студент Киршин Алексей Валентинович заслуживает присвоение квалификации «техник» по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
Рецензент:_________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«_____» ________________2022 г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ТРАНСПОРТА»
ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ
выпускной квалификационной работы
Нормоконтроль дипломного проекта (работы) по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ С ИССЛЕДОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА КОНТАКТОРОВ ТИПА МК В ОБЬЕМЕ ТР-1
Студент: Киршин Алексей Валентинович
Замечания | Листы |
1 Пояснительная записка
| |
| |
1.4 Наличие и правильность формы рамок, основная надпись 1.5 Обозначение страниц (листов) | |
1.6 Разделение на: - разделы | |
- подразделы | |
- выдерживание абзацев и полей от рамки | |
1.7 Правильность оформления содержания, введения 1.8 Соответствие названий разделов и подразделов в основной надписи и содержании 1.9 Правильность оформления: - таблиц | |
- иллюстраций | |
- формул | |
- приложений | |
1.10 Правильность написания символов, входящих в формулы 1.11 Правильность размерности физических величин, их соответствие СИ 1. 12 Грамматические ошибки | |
1.13 Наличие и правильность ссылок на использованную в тексте литературу | |
1.14 Правильность оформления списка использованных источников 1.15 Прочие: | |
2 Графическая часть 2.1 Правильность оформления чертежей, планировок 2.2 Условные обозначения | |
2.3 Таблицы | |
2.4 Надписи | |
2.5 Шрифт | |
2.6 Толщина линии | |
2.7 Рамка | |
2.8 Основная надпись | |
2.9 Компоновка изображений на чертежах | |
2.10 Вынос позиций | |
2.11 Наличие осей | |
2.12 Обозначение разрезов, сечений | |
2.13 Прочие: | |
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Нормоконтролер __________
«___»__________ 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….
-
Устройство Контактора типа МК…………………………………………... -
Принцип работы Контактора типа МК……………………………………. -
Ремонт Контактора Типа……………………………………………………. -
Охрана труда………………………………………………………………… -
Экономическая часть………………………………………………………. -
Заключение…………………………………………………………………. -
Список используемых источников………………………………………… -
Приложение 1………………………………………………………………. -
Приложение 2……………………………………………………………….
Киршин А.В.
Сарик П.П.
ВВЕДЕНИЕ
Контакторы с электромагнитным приводом типа МК служат для включения и отключения вспомогательных цепей и цепей управления электровоза под током.
Контакторы серии МК применяются на подвижном составе рельсового транспорта, троллейбусах и в общепромышленных стационарных установках. Предназначены для коммутирования силовых электрических цепей и цепей управления постоянного и переменного тока.
1 УСТРОЙСТВО КОНТАКТОРОВ ТИПА МК
Типы и исполнения контакторов приведены в таблице 1. Номинальные и номинальные рабочие токи контактов главной цепи в зависимости от типа исполнения при соответствующих номинальных рабочих напряжениях контакторов приведены в таблице 2.
Таблица №1
Сарик П.П.
Таблица №2
Сарик П.П.
Сарик П.П.
2.2 Контакторы исполняются: - с включающими катушками только постоянного тока на номинальные напряжения цепи управления 24 (27), 48 (50), 75, 110 и 220 В (обмоточные данные катушек приведены в приложении Д); на напряжение цепи управления переменного тока подача напряжения на включающие катушки производится через выпрямительный блок (см. рисунок 1а); - с 4 (2 замыкающими и 2 размыкающими) контактами вспомогательной цепи, рассчитанными на номинальные напряжения 110 – 660 В переменного и 110 – 220 В постоянного тока. Контакты вспомогательной цепи допускают перестановку контактов в сочетании 3 замыкающих и 1 размыкающий или 4 замыкающих. 2.3 Контакторы по техническим данным удовлетворяют требованиям ГОСТ 11206-77 и ГОСТ 9219-88 (в части контакторов для подвижного транспорта). 2.4 Контакторы пригодны для работы в продолжительном, прерывистопродолжительном, кратковременном и повторно-кратковременном режимах. 2.5 Допустимая частота срабатываний контакторов под нагрузкой в повторнократковременном режиме – до 1200 циклов включений-отключений в час. Относительная продолжительность включения для повторно-кратковременного режима работы контакторов категорий применения АС-3, ДС-2 и ДС-4 должна составлять 40 %, АС-4 – 2,78 %; ДС-3 и ДС-5 – 16 %. 2.6 Категория основного применения контакторов с замыкающими контактами главной цепи, характеристики режимов и коммутационная способность контакторов в зависимости от рода тока приведены в таблице 3. 2.7 Коммутационная износостойкость контактов главной цепи: а) всех контакторов с буквой А на номинальные токи 40 и 63 А, за исключением контакторов МК1-20Д и контакторов с буквой Б, в категориях применения ДС-2, ДС-4 и АС-З – не менее 2,5 млн. циклов срабатываний при частоте 1200 включений в час; в ДС-3, ДС-5 и АС-4 – не менее 1 млн. для контакторов на 40 А, 0,4 млн. для контакторов на 63 А; б) контакторов с буквой Б на номинальные токи 40 и 63 А в категориях применения ДС-2 и АС-3 – не менее 1,25 млн. срабатываний при частоте 1200 включений в час. При этом номинальные рабочие токи контактора в категориях основного применения ДС-2, ДС-4 и АС-3 равны номинальному току; в категориях ДС-3, ДС-5 и АС-4 – 0,4 Iн;