Файл: Министерство профессионального образования и занятости населения приморского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение колледж машиностроения и транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Сарик П.П.
Электроинструмент и пневмоинструмент следует предохранять от воздействия грязи, нефтепродуктов, влаги, не подвергать его ударам, перегрузкам во время работы.

При работе с пневматическим инструментом нельзя допускать перегибов воздушного шланга, а также его запутывания, пересечения с тросами, электрическими кабелями, ацетиленовыми или кислородными шлангами. Размещать воздушный шланг следует так, чтобы была исключена возможность наезда на него транспорта и прохода по нему рабочих.

Приводить в действие пневматический инструмент следует только после установки его в рабочее положение (прижатия его сменного инструмента (сверла, зубила) к обрабатываемой детали).

Запрещается регулировать и заменять рабочую часть пневмоинструмента, подсоединенного к воздушной магистрали.

Присоединение шланга к воздушной магистрали и пневмоинструменту, а также его отсоединение производить только при полном закрытии вентиля на воздушной магистрали.

Перед присоединением воздушного шланга к пневматическому инструменту необходимо спустить конденсат из воздушной магистрали. Присоединяя шланг к воздушной магистрали, следует убедиться в надежности закрепления его на штуцере. После присоединения шланга к воздушной магистрали кратковременным открытием вентиля продуть шланг сжатым воздухом, удерживая его свободный наконечник рукой. При этом струю воздуха следует направлять только вверх. Направлять струю воздуха на людей, на пол или оборудование не допускается.

При прекращении подачи воздуха, перерывах в работе даже на короткое время, обрыве шланга, необходимости проверки или замены вставного рабочего инструмента следует перекрыть вентиль на воздушной магистрали и вынуть вставной рабочий инструмент, а на сверлильных машинах дополнительно перевести пусковую муфту в нерабочее положение. Прекращать подачу сжатого воздуха в пневматический инструмент путем переламывания шланга не допускается.


Сарик П.П.
При переносе пневматического инструмента следует держать его за рукоятку, а шланг свернуть в кольцо. Не допускается перенос пневмоинструмента с удержанием его за шланг или за вставной рабочий инструмент.


По окончании работы шланг необходимо очистить от загрязнений, свернуть в кольцо и убрать на штатное место хранения.

Обрабатываемые изделия следует устанавливать на рабочих столах и других приспособлениях так, чтобы исключалось их смещение во время работы.

Обрубать, сверлить, затачивать изделия (детали), находящиеся в свободно подвешенном состоянии, а также удерживать их руками при выполнении таких работ не допускается.

При работе с пневмоинструментом запрещено:

- держать руки вблизи вращающего инструмента;

- тормозить вращающийся шпиндель нажимом на него каким - либо предметом или руками;

- снимать с машины средства виброзащиты и управления рабочим инструментом;

- крепить абразивный круг без картонных прокладок;

- снимать защитные кожухи;

- работать у не огражденных или не закрытых люков и проемов, а также с переносных лестниц, стремянок и незакрепленных подставок;

- стоять во время работы на обрабатываемом изделии;

- использовать массу тела для создания дополнительной нагрузки на инструмент;

- пользоваться погнутыми оправками, шпинделями и шпильками;

- работать боковыми (торцевыми) поверхностями круга, если он не предназначен для этого вида работ;


Сарик П.П.
Обрабатываемые изделия следует устанавливать на рабочих столах и других приспособлениях так, чтобы исключалось их смещение во время работы.

Обрубать, сверлить, затачивать изделия (детали), находящиеся в свободно подвешенном состоянии, а также удерживать их руками при выполнении таких работ не допускается.

При сверлении детали не допускать перекоса сверла, а в момент выхода его из просверливаемой детали не следует нажимать на корпус пневматического (электрического) инструмента.

Не допускается работа сверлильным, шлифовальным, крепежным электро- и пневмоинструментом в рукавицах.

Удалять стружку или опилки руками во время работы со сверлильным или шлифовальным электроинструментом не допускается. Стружку следует удалять после полной остановки инструмента специальными крючками или щеткой, опилки - щеткой.

При работе со шлифовальной машинкой и инструментом ударного действия необходимо пользоваться защитными очками или щитком.

Не допускается сбрасывать детали, приспособления и инструмент с тележек и с крыш, выбрасывать из дверей и окон, а также размещать их на краях крыш, площадок и на ступеньках электровоза.



При отвертывании и завертывании гаек и болтов удлинять гаечные ключи дополнительными рычагами, вторыми ключами или трубами запрещается. При необходимости следует применять ключи с длинными рукоятками. Допускается удлинять рукоятки ключей дополнительными рычагами только типа "звездочка".

Размеры зева (захвата) гаечных ключей не должны превышать размеров головок болтов (граней гаек) более, чем на 0,3мм. Применение прокладок при зазоре более допустимого размера между плоскостями губок гаечных ключей и головок болтов или гаек запрещается.

При рубке металла зубилом, крейцмейселем следует работать в защитных очках и рукавицах.

Сарик П.П.



5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Пункт технического обслуживания Владивосток

Расчетная численность участка на 2022г. – 7,3 человека, списочная численность на 1 января 2022г. – 10 человек. Расчет нормативной численности производится на основании нормативов трудоемкости на техническое обслуживание ТО-2 подвижного состава, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 6 августа 2016 г. № 2459р; нормативов трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 17 августа 2015 г. № 2067р; нормативов трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов и в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 13  августа 2012 г. № 1630р, с учетом внесенных изменений, утвержденные распоряжением ОАО«РЖД» от 17 августа 2015 г. № 2067р.

Разряд работника установлен в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 52, раздел «Железнодорожный транспорт», утвержденный приказом Минтруда России от 18 февраля 2013 г. № 68н на основании выполняемых работ.

В целях повышения материальной заинтересованности работников филиалов ОАО "РЖД" в достижении установленных индивидуальных и коллективных результатов деятельности в ОАО «РЖД» разработано и утверждено Положение о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО "РЖД".

Плановый ФЗП ПТО Владивостока = Плановый ФЗП руководителя + плановый ФЗП рабочих.


Сарик П.П.

Плановый ФЗП руководителя на 2022г. = ((35000,00 + (35000,00 * 20%))*12 + (35000,00 + (35000,00 * 20%))* 20%*12+ (35000,00 + (35000,00 * 20%))* 10%*12 + (35000,00 + (35000,00 * 20%))* 30%*12)/1000 = 806,4 тыс.руб., где

35000,00 руб. – оклад мастера участка производства;

20% - процент премии, установленный Положением о премировании;

20% - районный коэффициент к заработной плате, предусмотренный законодательством РФ;

30% - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

10% - выплаты по районным коэффициентам, предусмотренным законодательством субъектов РФ


Плановый ФЗП рабочих на 2022г. = ((137,10 * 1973 * 9 + (137,10 * 1973 * 30%))+ (137,10 * 1973 * 9 + (137,10*1973*8 * 30%))* 20% + (137,10 * 1973 * 9 + (137,10*1973*9 * 30%))* 30% + (137,10 * 1973 * 9 + (137,10*1973*9 * 30%))* 10%)/1000 = 5063,7 тыс.руб., где:

137,10 руб. – тарифная ставка;

1973 час - норма рабочего времени на 2022г.

30% - процент премии, установленный Положением о премировании;

20% - районный коэффициент к заработной плате, предусмотренный законодательством РФ;

30% - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

10% - выплаты по районным коэффициентам, предусмотренным законодательством субъектов РФ.


Сарик П.П.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поддержание локомотивов постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания и ремон­та. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные поло­жения и правила ремонта, локомотиворемонтную базу и высоко­квалифицированные кадры ремонтников.

В процессе выполнения работы подробно изучил ремонт контакторов типа МК, его работу, правило эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.



Сарик П.П.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Грузовые электровозы переменного тока: Справочник / З.М. Дубровский, В.И. Попов, Б.А. Тушканов. — М.: Транспорт, 1998. — 503 с.

  2. Клочкова Е. А. Охрана труда на железнодорожном транспорте.: Учебник для вузов ж. д. транспорта – М.: «Транспорт», 2002.

  3. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. – М.: Высш. шк., 2005. – 453 с.

  4. Руководство "электропоезда. общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту" ЛВ2.0015 СО, утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 03.12.2018 г. N 2548/р.

  5. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электровозов в ОАО "РЖД" ИОТ РЖД - 4100612 - ЦТР - 19 – 2012, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 06.12. 2012 г. № 2474р.



Сарик П.П.

Приложение 1