Файл: Предметом исследования в курсовой работе выступают мероприятия, повышающие эффективность сбыта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4) для розничных торговцев — занимает промежуточное положение между торговой и потребительской рекламой; основные ее формы — это работа по заказам, т.е. по прямому ответу на рекламу, и продажа помимо магазинов;

5) финансовая — обслуживает банки, ипотеки, биржи, страхова­ние и капиталовложения; она необходима при предоставлении или получении ссуд, при всех видах страхования, при продаже акций, для работы инвестиционных фондов, публикаций сведений об облигаци­ях, пенсионных фондах и т.д.;

6) о найме — ее целью является набор персонала; она существует в двух видах — реклама самих работодателей и публикации агентств по найму, получающих комиссионные при заполнении вакансий [13].

«Антирекламная реклама» имеет целью критику рекламы, ее суть заключается в ироническом отношении к другим рекламным роли­кам и методам продвижения.

Недобросовестная реклама, которая нередко встречается, наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов.

Значительные затраты на рекламные кампании иногда вынужда­ют фирмы отказаться от индивидуальной рекламы и прибегнуть к коллективной. Можно рекламировать, например, несколько продук­тов, производимых на разных предприятиях (теннисная ракетка и спортивная обувь). Для того чтобы эта стратегия имела успех, не­обходимо, чтобы товары между собой имели примерно целевую группу.

предприятий, производящих продукты, имеет прибегнуть к рекламе. В случае рекламиру­ется конкретное предприятие, просто продукт, на разных .

Рекламные средства.

помощью источников рекламы рекламодатель воздействие на покупателей и побудить их приобретению рекламируемого . От того, правильно будет средство передачи материала, будет и успех.

рекламные средства -разному воздействуют сознание потребителей, недостатки и . Для эффективности кампании применяют методы и психологического характера воздействии на . Согласно статистическим , около 15 процентов средств, выделяемых рекламу, расходуется изготовление рекламной . Оставшиеся финансы на их в выбранных [20].

В условиях конкуренции продвижение подстегивает производителей торговцев к , чтобы выбирать эффективные и методы воздействия потребителей и подачи рекламной .

Средства распространения информации На планирования рекламной осуществляется выбор ее распространения. передачи необходимой существует огромное .


Среди основных распространения рекламы российском рынке :


  • телевидение;

  • печатные ;

  • радио;

  • справочники направленности;

  • извещения, о распродажах, , брошюры, т. . директ мейл;

  • в журналах, , деловые встречи, , членство в ;

  • телефонный маркетинг, листы (анкеты); , купоны; рекламные , сооружения;

  • презентационный , личные письма; рекламную продукцию [16].

, каждое средство выполняет свою и обладает спецификой. Выбирая распространения рекламы, его по критериям: это воздействия, охват , стоимость, качество информационного материала.
1.4​ рекламы в деятельности
Реклама — это один элементов книжного , средство стимулирования продукции, но это и , распространяемая устно с помощью средств, содержащая о конкретных или услугах для популяризации литературы [19].

Существуют основных типа рекламы: торговая оптовая реклама, реклама и реклама (совместная и книготорговой ).

Торговая (оптовая) направлена на стимулирование книги в сеть и .

Основные элементы рекламы — автор, , время выхода и цена. же приводятся издания, которые привлечь покупателя, перечень мероприятий продвижению книги стимулированию сбыта, также льготные продаж для и предприятий торговли.

Задача  рекламы — дойти каждого потенциального и заинтересовать книгой. Кооперативная пока не активно развивается нашем книжном как иные рекламы, тем менее, она содействовать как активизации в для силу специфической тут направленности. задачи «он продать» она как преследует другую оно цель — читателя над купить именно но в магазине, во который наряду тут с в за этой .

Рекламные под материалы быть это представлены самых это разнообразных , в до зависимости того, от на аудиторию оно они и он по информационному по каналу доводить то их потребителя.

его Информационные рекламные оно листовки буклеты. под Обычно используются за наиболее для он оповещения структур год о издании, под и носят он главным информационный за характер, выпускаются тут для на
до ярмарках, , презентациях за и мероприятиях. так Другое их для предназначение — информационно-по рекламными при он работе потребителем как через отправления.

на Объем направленность то текста от тут цели . Он для может другими от рекламными информационными из изданиями, может то и быть так дополнением.

. К то каталогам справочно-тут информационные рекламные тут издания, которых но составляет перечень как описаний или год иных и от услуг. сказать, над что и он издание относятся на к из или ведущих деятельности то издательства продвижению это своей на год рынок [18].

зависимости до от адреса год каталога ( торговля, то библиотеки, круг так читателей, группы над потребителей) может из включать себя но самую информацию за и с как различной .

Основные по составляющие описания — это автор, и от библиографическая .

Грамотно так составленный является то не рекламно-эти информационным , но его служит для над сбора , Для его этого каталог это включается заказа, во что не для только базовые как тиражи , но то и возможность от обратной , анализа за эффективности каталога над и структуры.

оно Плакаты (). Плакаты, над предназначенные предприятий тут книжной и оно работы выставках это и , а от также использования за в местах (так улица, и эти т..), выпускаются как для внимания это покупателей наиболее тут важным проектам.

то Рекламные . Помимо до прямой книжной его продукции, постоянно из публикуется средствами он массовой , реклама во может и над непрямой, виде за редакционной авторской но статьи.

на по обложке, или оно переплете. текст до является бы так последним обращением до к , отсюда это и к до нему , он под должен самую год важную информацию [17].

как Глава 2 рекламы то как стимулирования по сбыта продукции то на
2.1 Краткая для
характеристика
ООО «он БУКВОДАР» – оптово-как розничное предприятие за России. предлагает то широкий книг, до канцелярских , игрушек, но открыток, , медиапродукции для и расширяет его пакет услуг.

год Услугами сети то пользуются разных по возрастов, , положения: оно школьники, , преподаватели, оно юристы, , инженеры, над языковеды, медицинской от сферы многие то другие. физических это лиц данной тут сети библиотеки, от школы, книжные тут магазины.

своей во организационно- форме «по Букводар» обществом как с ответственностью, для учреждено лицами, тут уставный разделен это на , размер как которых учредительными то документами.

фирма «для Букводар» в по условиях конкуренции. по Она одной тут из , но он не . Помимо от данной на как рынке книгами, над печатными .

К до услугам книжного тут магазина «Букводар»:

  • над широчайший предлагаемой по литературы;

  • персонал, год всегда прийти тут на ;

  • информационно-то справочная , дающая для возможность предельно это точные о это наличии магазине;

  • система по его дисконтным , а до также студентам тут и ;

  • регулярные на презентации .

Краткосрочной для целью : выход из на рынок от г.  и эти края, положительного то имиджа , получение за прибыли.

цель: тут максимизация товарооборота, но товарной номенклатуры, или сети магазинов, или также возможность тут магазина в то время.

На но данных бухгалтерской под отчетности «Букводар» это проведен сравнительный оно основных экономических на предприятия за 2014 – 2016 от гг.

Таблица 2.1 - на экономические показатели




2014 по г.

2015 г.

2016 .

до Абсолютное отклонение

+/-

по роста,

%

2016 г.–2014 .

2016 из г.–2014 г.

от продажи , тут тыс. руб

143580

168459

197672

54092


137,67

тут себестоимость, тыс.



98109



125606



147714



49605



150,56

на Прибыль от , для тыс. руб



39622



35639



38373



-1249



96,85

по прибыль, тыс.



16575



11812



20126



3541



121,36

то Среднегодовая стоимость год фондов, тыс.



37048,5



48762,5



58127,5



21079

156,90

то Фондоотдача, руб.


3,88


3,45


3,40


- 0,47


87,75

то Фондоемкость, руб.

0,26

0,29

0,29


0,03


111,54

за Фонд оплаты , от тыс. руб



19674



23456



25684



6010



130,55

численность персонала, .



71



74



76



5

107,04

то Производительность труда, . по руб/чел


2022


2276


2600


578



128,59

заработная плата, . это руб


23,09


26,41


28,16


5,07

121,96

Затраты 1 во руб выручки,

0,68

0,75

0,75



0,07



110,29

для Рентабельность

продаж, %

27,59

21,16

19,41

- 8,18

70,35


от продукции, %


16,89


9,4


13,63


- 3,26

80,69