Файл: Предметом исследования в курсовой работе выступают мероприятия, повышающие эффективность сбыта.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4) для розничных торговцев — занимает промежуточное положение между торговой и потребительской рекламой; основные ее формы — это работа по заказам, т.е. по прямому ответу на рекламу, и продажа помимо магазинов;
5) финансовая — обслуживает банки, ипотеки, биржи, страхование и капиталовложения; она необходима при предоставлении или получении ссуд, при всех видах страхования, при продаже акций, для работы инвестиционных фондов, публикаций сведений об облигациях, пенсионных фондах и т.д.;
6) о найме — ее целью является набор персонала; она существует в двух видах — реклама самих работодателей и публикации агентств по найму, получающих комиссионные при заполнении вакансий [13].
«Антирекламная реклама» имеет целью критику рекламы, ее суть заключается в ироническом отношении к другим рекламным роликам и методам продвижения.
Недобросовестная реклама, которая нередко встречается, наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов.
Значительные затраты на рекламные кампании иногда вынуждают фирмы отказаться от индивидуальной рекламы и прибегнуть к коллективной. Можно рекламировать, например, несколько продуктов, производимых на разных предприятиях (теннисная ракетка и спортивная обувь). Для того чтобы эта стратегия имела успех, необходимо, чтобы товары между собой имели примерно целевую группу.
предприятий, производящих продукты, имеет прибегнуть к рекламе. В случае рекламируется конкретное предприятие, просто продукт, на разных .
Рекламные средства.
помощью источников рекламы рекламодатель воздействие на покупателей и побудить их приобретению рекламируемого . От того, правильно будет средство передачи материала, будет и успех.
рекламные средства -разному воздействуют сознание потребителей, недостатки и . Для эффективности кампании применяют методы и психологического характера воздействии на . Согласно статистическим , около 15 процентов средств, выделяемых рекламу, расходуется изготовление рекламной . Оставшиеся финансы на их в выбранных [20].
В условиях конкуренции продвижение подстегивает производителей торговцев к , чтобы выбирать эффективные и методы воздействия потребителей и подачи рекламной .
Средства распространения информации На планирования рекламной осуществляется выбор ее распространения. передачи необходимой существует огромное .
Среди основных распространения рекламы российском рынке :
-
телевидение; -
печатные ; -
радио; -
справочники направленности; -
извещения, о распродажах, , брошюры, т. . директ мейл; -
в журналах, , деловые встречи, , членство в ; -
телефонный маркетинг, листы (анкеты); , купоны; рекламные , сооружения; -
презентационный , личные письма; рекламную продукцию [16].
, каждое средство выполняет свою и обладает спецификой. Выбирая распространения рекламы, его по критериям: это воздействия, охват , стоимость, качество информационного материала.
1.4 рекламы в деятельности
Реклама — это один элементов книжного , средство стимулирования продукции, но это и , распространяемая устно с помощью средств, содержащая о конкретных или услугах для популяризации литературы [19].
Существуют основных типа рекламы: торговая оптовая реклама, реклама и реклама (совместная и книготорговой ).
Торговая (оптовая) направлена на стимулирование книги в сеть и .
Основные элементы рекламы — автор, , время выхода и цена. же приводятся издания, которые привлечь покупателя, перечень мероприятий продвижению книги стимулированию сбыта, также льготные продаж для и предприятий торговли.
Задача рекламы — дойти каждого потенциального и заинтересовать книгой. Кооперативная пока не активно развивается нашем книжном как иные рекламы, тем менее, она содействовать как активизации в для силу специфической тут направленности. задачи «он продать» она как преследует другую оно цель — читателя над купить именно но в магазине, во который наряду тут с в за этой .
Рекламные под материалы быть это представлены самых это разнообразных , в до зависимости того, от на аудиторию оно они и он по информационному по каналу доводить то их потребителя.
его Информационные рекламные оно листовки буклеты. под Обычно используются за наиболее для он оповещения структур год о издании, под и носят он главным информационный за характер, выпускаются тут для на
до ярмарках, , презентациях за и мероприятиях. так Другое их для предназначение — информационно-по рекламными при он работе потребителем как через отправления.
на Объем направленность то текста от тут цели . Он для может другими от рекламными информационными из изданиями, может то и быть так дополнением.
. К то каталогам справочно-тут информационные рекламные тут издания, которых но составляет перечень как описаний или год иных и от услуг. сказать, над что и он издание относятся на к из или ведущих деятельности то издательства продвижению это своей на год рынок [18].
зависимости до от адреса год каталога ( торговля, то библиотеки, круг так читателей, группы над потребителей) может из включать себя но самую информацию за и с как различной .
Основные по составляющие описания — это автор, и от библиографическая .
Грамотно так составленный является то не рекламно-эти информационным , но его служит для над сбора , Для его этого каталог это включается заказа, во что не для только базовые как тиражи , но то и возможность от обратной , анализа за эффективности каталога над и структуры.
оно Плакаты (). Плакаты, над предназначенные предприятий тут книжной и оно работы выставках это и , а от также использования за в местах (так улица, и эти т..), выпускаются как для внимания это покупателей наиболее тут важным проектам.
то Рекламные . Помимо до прямой книжной его продукции, постоянно из публикуется средствами он массовой , реклама во может и над непрямой, виде за редакционной авторской но статьи.
на по обложке, или оно переплете. текст до является бы так последним обращением до к , отсюда это и к до нему , он под должен самую год важную информацию [17].
как Глава 2 рекламы то как стимулирования по сбыта продукции то на
2.1 Краткая для
характеристика
ООО «он БУКВОДАР» – оптово-как розничное предприятие за России. предлагает то широкий книг, до канцелярских , игрушек, но открыток, , медиапродукции для и расширяет его пакет услуг.
год Услугами сети то пользуются разных по возрастов, , положения: оно школьники, , преподаватели, оно юристы, , инженеры, над языковеды, медицинской от сферы многие то другие. физических это лиц данной тут сети библиотеки, от школы, книжные тут магазины.
своей во организационно- форме «по Букводар» обществом как с ответственностью, для учреждено лицами, тут уставный разделен это на , размер как которых учредительными то документами.
фирма «для Букводар» в по условиях конкуренции. по Она одной тут из , но он не . Помимо от данной на как рынке книгами, над печатными .
К до услугам книжного тут магазина «Букводар»:
-
над широчайший предлагаемой по литературы; -
персонал, год всегда прийти тут на ; -
информационно-то справочная , дающая для возможность предельно это точные о это наличии магазине; -
система по его дисконтным , а до также студентам тут и ; -
регулярные на презентации .
Краткосрочной для целью : выход из на рынок от г. и эти края, положительного то имиджа , получение за прибыли.
цель: тут максимизация товарооборота, но товарной номенклатуры, или сети магазинов, или также возможность тут магазина в то время.
На но данных бухгалтерской под отчетности «Букводар» это проведен сравнительный оно основных экономических на предприятия за 2014 – 2016 от гг.
Таблица 2.1 - на экономические показатели
| 2014 по г. | 2015 г. | 2016 . | до Абсолютное отклонение +/- | по роста, % |
2016 г.–2014 . | 2016 из г.–2014 г. | ||||
от продажи , тут тыс. руб | 143580 | 168459 | 197672 | 54092 | 137,67 |
тут себестоимость, тыс. | 98109 | 125606 | 147714 | 49605 | 150,56 |
на Прибыль от , для тыс. руб | 39622 | 35639 | 38373 | -1249 | 96,85 |
по прибыль, тыс. | 16575 | 11812 | 20126 | 3541 | 121,36 |
то Среднегодовая стоимость год фондов, тыс. | 37048,5 | 48762,5 | 58127,5 | 21079 | 156,90 |
то Фондоотдача, руб. | 3,88 | 3,45 | 3,40 | - 0,47 | 87,75 |
то Фондоемкость, руб. | 0,26 | 0,29 | 0,29 | 0,03 | 111,54 |
за Фонд оплаты , от тыс. руб | 19674 | 23456 | 25684 | 6010 | 130,55 |
численность персонала, . | 71 | 74 | 76 | 5 | 107,04 |
то Производительность труда, . по руб/чел | 2022 | 2276 | 2600 | 578 | 128,59 |
заработная плата, . это руб | 23,09 | 26,41 | 28,16 | 5,07 | 121,96 |
Затраты 1 во руб выручки, | 0,68 | 0,75 | 0,75 | 0,07 | 110,29 |
для Рентабельность продаж, % | 27,59 | 21,16 | 19,41 | - 8,18 | 70,35 |
от продукции, % | 16,89 | 9,4 | 13,63 | - 3,26 | 80,69 |