ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 591

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS

, 21 августа 2002 опоздал на работу.
Причины этого неблаговидного поступка весьма загадочны и коренятся скорее в области иррационального, посему я не в силах дать случившемуся сколько-нибудь приемлемое объяснение. Как человек тонкой душевной организации не могу не чувствовать всю глубину моего падения, однако та же причина впредь едва ли позволит мне даже помыслить о подобном рецидиве.


Предлагаю:
- рассматривать случившееся как недоразумение,
- отнестись ко мне снисходительно, тем более, что свою порцию душевных терзаний (см. выше) я уже получил.

С уважением,   Шереметьев Виталий
B. Translate into English using either the infinitive or the gerund.

1. Вы делаете вид, что платите. Мы делаем вид, что работаем. 2. Дайте мне убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. 3. Получать зарплату - хорошо, а назначать (to grant) ее другим - еще лучше. 4. Увести чужую жену не сложно - сложно вернуть её обратно. 5. Хотите любоваться загадочной улыбкой Моны Лизы, не посещая Лувр? Спросите у жены, куда она дела вашу зарплату... 6. Здоровый образ жизни не удлиняет жизнь, а делает так, что она кажется длиннее. 7. Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. 8. Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться. 9. Просто нажать кнопку, но не просто сделать машинку. 10. В мире существует слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности. 11. У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. 12. Радуясь чужим успехам, старайтесь не скрипеть зубами (to grit one’s teeth).
C. Supply the text with the missing words. They can be auxiliary verbs, articles, prepositions, conjunctions or pronouns.

Biologically, there … only one quality which distinguishes us … animals: the ability to laugh. In … universe which appears … be utterly devoid of humour, we enjoy this supreme luxury. And … is a luxury, for unlike … other bodily process, laughter … not seem to serve a biologically useful purpose. … a divided world, laughter … a unifying force. Human beings oppose each … on a great many issues. Nations may disagree about systems … government and human relations may … plagued by ideological factions … political camps, but we all share … ability to laugh. And laughter, … turn, depends … that most complex and subtle … all human qualities: … sense of humour.

… sense of humour may take various forms and laughter may … from a refined tinkle … an earthquaking roar, … the effect is always … same. Humour helps us … maintain a correct sense … values. It is … only quality … political fanatics appear to lack. … we can see the funny side, we never make … mistake of taking ourselves too seriously. We … always reminded that tragedy is … really far removed from comedy, … we never get a lopsided view of things.

D. Focus on phrasal verbs. Fill in the gaps with the correct form of the phrasal verbs below:


a) run away / stand back / deal with / look out / shake up
When he woke up, he was lying on the pavement, with many people staring down at him. The last thing he could remember was his friend shouting, "… !" as a car came onto the pavement. Then everything went blank.

Now he was conscious again, he could feel a sharp pain in his leg, and there was blood on his shirt. He asked about his friend, and was relieved to discover that she was OK - the car had missed her, but she had been … by the event and was being looked after by a passer-by.

Then he heard the siren of an ambulance, and someone said, "… ! " Let the paramedics through to … him." They were very professional and soon he was lying in a hospital bed, wondering what had happened.

Later, the police came to visit him and he discovered that the driver of the car had been drunk, and had jumped out of his car after the accident and … . The police had gone to the man's house and found him there, and he was now in custody awaiting trial.
b) put on / cut down on / give up / take up / do up
Last Friday night I was going to the new disco in town, so I decided to wear my favourite trousers. Unfortunately, although I could pull them on, I couldn’t … them … – I had obviously … weight! I was too depressed to go to the disco, so I spent the evening alone, watching TV. The TV was really boring and I realised that I couldn’t avoid going out forever, so I decided to go on a diet.

I’d never been on a diet before, so I asked one of my friends for some advice. She told me that I should … eating chocolate biscuits, but when I told her that I couldn’t possibly stop eating them completely, she said that I should … them; I shouldn’t eat more than 5 a week. She also advised me to … some form of exercise because this would use up the extra carbohydrate and fat in my diet, and also keep me fit and healthy and help me feel better about myself.

Well, this week I’ve been to the swimming pool twice, and I’ve only had 3 chocolate biscuits. I still can’t fasten my favourite trousers, but my friend was right – I feel much better about myself. In fact, I’m going to the new disco next week with someone I met at the swimming pool!

HAPPYSAILING
1. Use the given hints to make dialogues with your partner.


  • You are staying in a hotel, and you see they have very nice towels. Would you take any home with you?

  • You find a wallet containing a big sum of money and a ticket for a flight to Geneva with the person’s name and address. What would your actions be?

  • What do you think about traveling without a ticket on public transport? Have you ever done so?

  • You have just had an expensive meal in a restaurant. When you check the bill, you see that the waiter has forgotten to charge you for the drinks. Would you tell him or be quiet?

  • You find out by chance that your sister is adopted but she doesn’t know. Should you tell her? Why?

  • You find out that your close friend’s husband/wife is having an affair. Should you tell her/him?


2. Look at the photograph. Do you feel sorry for farm animals who are raised only to be eaten some day? Write a passage of 100-120 words to express your opinion on whether man should go on eating living beings or not. Give your reasons for or/and against it.


3. Illustrating your point

In conversation we very often want to illustrate what we are saying with an example. If we tell a friend that our teacher is ‘a bore’, we can’t leave it there. The other person wants to know more. The phrases in the list as follows will help you to introduce the extra information:

For example; For instance; Take the way (he); Take for example; For one thing; To give you an idea; Look at the way; By way of illustration…



Below you will find a list of words used to describe people. Use your dictionary to look up words which are new to you. Learn the ones you think will be useful to you:

Describing people

Knowledge: intellectual; genius; whiz-kid; egghead; a computer buff; book worm

Humour: comic; a laugh; buffoon; clown; joker; giggle

Experts: connoisseur; artist; gourmet; guru; expert; educated

Politics: activist; chauvinist; nationalist; revolutionary; liberal; Socialist; Conservative; democrat

Personality: individualist; worrier; devious; gracious; polite; feminist; boor; a real gentleman/lady

Types: flirt; tease; wolf; Casanova; clock-watcher; tramp; down-and-out; hippie; bully; slave driver

Negative words: gossip; loudmouth; windbag; bore; indiscreet; nitwit; blockhead; thick; stupid; idiot; coward; chicken; wall flower; sissy; hypochondriac; snob; smart alec; egotist; primadonna; hypocrite; charlatan; quack; liar; drunkard; glutton; lecher; sex-maniac; creep; drip; twit; do-gooder; go-getter; show-off; grumbler; complainer; pain in the neck.

Now complete the following descriptions:

    1. You wouldn’t believe what particular people I used to study with. Take Alex, my classmate. He was a real _____________________. For instance, he used to _____________________...

    2. I suppose it takes all types to make a world. The other week we were visiting some of my father’s family. We haven’t seen them for about 10 years. The oldest son, for example, was a complete ____________________. To give you an idea, he ______________________.

    3. You should have been at Peter’s party. There was a guy there who was so ___________________ you just couldn’t believe it. He was a real _________. Take for example the way he ______________________. He _____________.

    4. Write descriptions of three or four people you know.


Г ЛАВА 13. ПОЛНЫЙ МИКС. FULL MIX.

Пускаемся в свободное плавание по водам английского языка. Попутного вам ветра!

В этой главе чередуются 3 типа упражнений:

* на перевод с русского на английский

* на раскрытие скобок, в которые заключены глаголы

* на заполнение пропусков фразовыми глаголами

Выполняя упражнения на закрепление всего пройденного материала, не забывайте, что лучший способ не допустить ошибок – это следовать алгоритму. Вот самые основные действия при переводе на английский язык в нужном порядке:

  1. Определяем зону высказывания.

  2. Находим главные члены предложения.

  3. Выясняем, активно или пассивно подлежащее.

  4. Находим правильную видо-временную форму для сказуемого.

  5. Тщательно продумываем выбор лексики для перевода предложения. Не забываем о тонкостях, связанных с употреблением различных частей речи, особенно прилагательных, наречий и неличных форма глагола.

  6. Выстраиваем слова в нужном порядке.

  7. Связываем слова предлогами, где необходимо.

  8. Расставляем артикли.

При раскрытии скобок помните
, что это может быть абсолютно любая форма глагола, как личная, так и неличная.

Выполнение всех этих упражнений поможет вам наконец-то упорядочить все свои знания, привести их в стройную систему.

Удачи!
Упражнение 1.

  1. Полиция собиралась арестовать ее брата, но к счастью они нашли настоящего преступника.

  2. Анна должна была встретить нас на вокзале, но не пришла.

  3. Том не присутствовал на лекции. Возможно, он заболел. Не могли бы вы объяснить мне это правило? Ни я, ни мои сестры не можем понять, как его применять.

  4. Не возражаете, если я позвоню вам вечером? – Пожалуйста, только меня не будет дома до восьми.

  5. Говорят, что уровень безработицы постепенно снижается. Вы этому верите?

  6. Что вы делаете в этой комнате? Предполагается, что вы не должны заходить сюда. Здесь секретные материалы. Доступ к ним строго ограничен.

  7. Интересно, почему отец так кричит? Должно быть, он вышел из себя из-за поведения сына.

  8. Ты должен пообещать мне, что ничего никому не расскажешь.

  9. Вам придется удалить этот зуб. Лечить его бесполезно.

  10. Этот собор строился, когда мы переехали в этот город. Не успели его построить, как началась гражданская война.

  11. После окончания института Павла направили на работу в один из лучших сервисных центров города.

  12. Чем больше я думаю, тем больше убеждаюсь, что я прав.


Упражнение 2.

1. –Как он узнал об этом? – Я не знаю. Возможно, он следил за мной. А может быть, он случайно заметил, как я передаю Энн записку.

2. Попрощавшись с мистером Питом, я завернул за угол и только тогда вспомнил, что не получил от него инструкций о дальнейших действиях.

3. Они так сильно похожи, что трудно отличить одного от другого.

4. Что произошло? – Только что была авария. Водитель не пострадал, а пассажир, кажется, сломал руку.

5. Не успел я выйти из дома, как начался дождь. У меня не было времени вернуться за зонтом, поэтому пришлось идти до остановки под дождем. Если бы я не был таким закаленным, я бы непременно заболел.

6. Не отрицайте, что вы солгали начальнику, если вы действительно сделали это. Никто никогда об этом не узнает, я обещаю.

7. Менеджер не понравился мне с первого взгляда. Он все время потирал руки, как будто мыл их и не переставал улыбаться. К тому же я не мог понять, что он говорит из-за его акцента.


8. Мистер Грин поскользнулся, сильно ушиб ногу, с трудом поднялся и едва мог двигаться. Ему была очень нужна помощь.

9. Ужасная авария привела к тяжелым травмам обоих водителей. Меня потрясло это происшествие. Я не мог спать ночью, и сейчас все еще нахожусь под впечатлением этого события.

10.Говорят, что эти знаменитые пьесы написаны не Шекспиром, а кем-то другим. Но никто в этом не уверен.


Упражнение 3.

  1. I __________________(take) aback by his sudden change of opinion but decided________________(not/ show) my confusion.

  2. “What ___________________(you/think) about?” “Sorry, nothing special” “You are fired.” “But why?” “ You ought ______________________( spend) more time ___________(think) about your work.”

  3. That’s unbelievable! You ______________________(not/know) the basics of the subject! But you ought __________________________ (teach) them at school!

  4. The policeman said that the accident could ____________________(prevented) if the driver _________________________________(not/be drunk).

  5. “_____________________(anyone/call) the ambulance?” “Yes. But their help _________________________(not/need) as nobody ____________________ (injure).

  6. I ____________________(always/ be) so absent-minded! I _______________ (lose) lots of keys, I ______________________(tell off) for ________ (be) late many times… And now I _____________________(not/remember) _______ ___________(switch off) the iron.

  7. Can you see Bob and Jim? What ___________________________(they /do)? They ___________________________(seem) (quarrel).

  8. ___________________________(inform) about the international conference, lecturers________________________ (start /write) articles _______________ (try/meet) the deadline.

  9. Luckily Sindy _____(be) out of danger at the moment. She _________________ (definitely/die) if the doctor __________________ (operate) immediately.

  10. ‘The 10th Kingdom’ __________________(remain) my favourite film.