Файл: Методическое пособие для членов педагогического отряда wizardЫ Чита, 2011 г. Составители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Хэй, мамба-мамба, хэй
Завязка игры начинается с того, что два ведущих на сцене заводят спор – чья половина зала лучше. Для разрешения спора один из ведущих предлагает своей половине зала крикнуть: «Хэй, мамба-мамба, хэй». Второй ведущий предлагает своей половине зала крикнуть гораздо громче эту фразу и еще дружно хлопнуть в ладоши. Затем ведущие по очереди добавляют разные действия к уже имеющимся. После договоренного действия один из них предлагает помириться, после чего последнюю фразу кричат все вместе.
Чайничек
Чайничек с крышечкой.
Крышечка с шишечкой.
В шишечке дырочка...
С дырочки пар идет.
Пар идет с дырочки.
Дырочка шишечки...
Шишечка крышечки.
Крышечка чайничка.
Песня разучивается с залом и поется, сопровождая слова движениями рук:
чайничек – ладони параллельно друг другу
крышечка – ладошка правой руки - крышечкой
шишечка – кулачок
дырочка – пальцы кольцом (знак ОК)
пар идет – движения, имитирующие пар.
Песня повторяется несколько раз, в каждом из которых слова поочерёдно заменяются гласными («а», «о», «у» и тд.).
Сердце красавицы
Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: «Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая». И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово «сердце» заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Поют песню, заменяя первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится:
Прикосновение рук к левой стороне груди – «сердце».
Обводим руками контур своего лица – «красавицы».
Делаем наклон корпусом – «склонно».
Изображаем над головой рожки – «к измене».
Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую – «и к перемене»
Дуют – «как ветер».
Вытягивают ладонь с пятью пальцами – «мая».
Покупки бабушки
Ведущий говорит строчку, а зал ее хором повторяет:
Купила бабушка себе курочку,
Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах, (показывает руками, как клюёт курочка)
Купила бабушка себе уточку
Уточка тюрюх-тюх-тюх (показывает руками, как плавает уточка)
Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
уточка тюрюх-тюх-тюх
Купила бабушка себе индюшонка
Индюшонок фалды-балды (на слово фалды-рука вправо, балды-влево)
(повторить про курочку, уточку, индюшонка)
Купила бабушка себе кисоньку
А кисуля мяу-мяу
(повторять с начала)
Купила бабушка себе собачонку
Собачонка гав-гав
(повторять с начала)
Купила бабушка себе коровёнку
Коровёнка муки-муки (изображают рога коровы);
(повторять с начала)
Купила бабушка себе поросёнка
Поросёнок хрюки-хрюки (показывают руками на уровне носа пятак свиньи);
(повторять с начала)
Купила бабушка себе телевизор
Телевизор время-факты
Дикторша ля-ля-ля
(повторять с начала)
Замотало
В правилах игры ведущий сообщает: «При слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть следующими: «Замотало – размотало. Замотало на соседа слева – размотало. Замотало на соседа впереди – размотало».
Охотники
Ведущий предлагает всем вместе повторять текст и выполнять соответствующие движения:
Мы охотники на льва, (хлопают руками по коленям)
Не боимся мы его: (покачивают головой)
У нас огромное ружьё (имитируют ружьё)
И острый меч – ух! (имитируют взмах мечём)
Ой, что это? Ой, что это? (прикладывают руку козырьком к голове)
Болото!
Под ним не проползти, (поднимают руки вверх и описывают дугу)
Над ним не пролететь,(описывают дугу снизу вверх)
Его не обойти: (как будто охватывают руками большой надувной мяч)
Дорога напрямик! (взмах рукой вперед)
Чап-чап-чап!
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его:
У нас огромное ружьё
И острый меч – ух!
Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?
Лес!
Под ним не проползти,
Над ним не пролететь,
Его не обойти: дорога напрямик!
Вжик – вжик – вжик!
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его:
У нас огромное ружьё
И острый меч – ух!
Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?
Море!
Под ним не проползти,
Над ним не пролететь,
Его не обойти: дорога напрямик!
Буль–буль-буль!
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его:
У нас огромное ружьё
И острый меч – ух!
Ой, что это? Ой, что это? Ой, что это?
Пустыня!
Под ней не проползти,
Над ней не пролететь,
Её не обойти: дорога напрямик!
Шшш-шшш-шшш!
И вот, наконец, сам лев: «Р-р-р!»
На протяжении всей игры эмоции игроков нарастают, поэтому в конце весь зал при звуке «Р-р-р!» дружно кричит от страха и показывает, как он бежит от льва по пустыне, морю, лесу, болоту, сопровождая свой путь звукоподражанием «Шшш!», «Буль!», «Вжик!», «Чап!». В заключение потирают лоб, показывая, как славно они поохотились.
Студенты ЗабГУ
На сцену выходят двое ведущих. Задача зала, произносить вместе со вторым все слова и повторять все движения.
1-й: Хей!
2-й: Хей!
1-й: Как дела!
2-й: Ок-ей!
1-й: А покажи-ка мне обезьяну!
2-й: Что ты сказала?
1-й: А покажи-ка мне обезьяну!
2-й: Что ты сказала?
1-й: А я сказала: (имитируют обезьяну) «У, ууу-у, ууу-у, ууу-у, ещё раз! У, ууу-у, ууу-у, ууу-у!»
1-й: Хей!
2-й: Хей!
1-й: Как дела!
2-й: Ок-ей!
1-й: А покажи-ка мне лыжника!
2-й: Что ты сказала?
1-й: А покажи-ка мне лыжника!
2-й: Что ты сказала?
1-й: А я сказала: (имитируют катание на лыжах) «У, ааа-у, ааа-у, ааа-у, ещё раз! У, ааа-у, ааа-у, ааа-у!»
1-й: Хей!
2-й: Хей!
1-й: Как дела!
2-й: Ок-ей!
1-й: А покажи-ка мне студента ЗабГУ!
2-й: Что ты сказала?
1-й: А покажи-ка мне студента ЗабГУ!
2-й: Что ты сказала?
1-й: А я сказала: (показывают счастливых студентов) «Заб-Заб-ЗабГУ, ещё раз! Заб-Заб-ЗабГУ! Молодцы!!»
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17