Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 390

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При этом старое должно рассматриваться с новой позиции и более глубоко.
... При этом старое должно рассматриваться с новой позиции и более глубоко ...
Не рекомендуется, наглядные пособия развешивать до начала занятий.
... Не рекомендуется развешивать наглядные пособия до начала занятий ...
Причем задачи подбирают с постепенным возрастанием их сложности.
. . . Причём задачи должны подбираться с постепенным возрастанием их сложности ...
Обучаемый выбирает нужный ответ, который он считает правильным.
. . . Обучаемый выбирает нужный ответ, который он считает правильным ...
Простые схемы преподаватель должен вычерчивать мелом на доске.
... Простые схемы преподаватель должен вычерчивать мелом на доске ...
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества.
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества ...
При этом обучение может быть индивидуальным и групповым.
При этом обучение может быть индивидуальным и групповым ...
Чаще всего теория предшествует практике (первый путь).
... Чаще всего теория предшествует практике (первый путь ...
Применение их связано с программированным обучением.
... Применение их связано с программированным обучением ...
Большое значение в обучении имеют учебные фильмы.
. . . Большое значение в обучении имеют учебные фильмы и компьютерная графика ...
Иногда полезно и другое использовать в сочетании.
... Иногда полезно то и другое использовать в сочетании ...
Из готовых схем берут только сложные.
... 15 Из готовых схем берут только сложные ...
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
https://meganorm.ru/Data2/1/4294812/4294812674.htm
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Лист No докум. подпись дата А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций: что побудило участников движения неправильно оценить обстановку; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций.
. . . А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций : что побудило участников движения неправильно оценить обстановку ; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП ; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями ; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций ...
А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на этой основе позволил типизировать как сами ДТП, так и действия водителей, что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем, и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП.
. . . А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на э т о й основе позволил типизировать как сами ДТС, так и действия водителей , что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем , и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП ...
Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов: - ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия.
. . . Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов ситуационного анализа ДТП; изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия ...
Прежде всего водителю необходимо гарантированно избежать
ДТП в зонах повышенной опасности - при проезде перекрестков,
пешеходных переходов, мест массового скопления людей
(остановок общественного транспорта, торговых центров,
кинотеатров, школ, участков, обозначенных знаком "Дети"),
железнодорожных переездов и тоннелей.
. . . Прежде всего водителю необходимо гарантированно избежать ДТП в зонах повышенной опасности - при проезде перекрестков, пешеходных переходов, мест массового скопления людей (остановок общественного транспорта, торговых центров,
кинотеатров, школ, участков, обозначенных знаком "Дети"),
железнодорожных переездов и тоннелей ...
Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того или иного конкретного случая, что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП.
... Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того и л и иного конкретного случая , что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП ...
Далее ситуации, объединенные в один класс, систематизируются как по ошибочным действиям водителей, так и по месту совершения этих ошибок, которые в свою очередь вызываются присутствием определенных факторов дорожно-транспортной обстановки, провоцирующих водителей к принятию ошибочных решений.
. . . Далее ситуации, объединенные в один класс,
систематизируются как по ошибочным действиям водителей ,
так и по месту совершения этих ошибок, которые в свою очередь, вызываются присутствием определенных факторов дорожно-транспортной обстановки, провоцирующих водителей к принятию ошибочных решений ...
Типичные потенциально опасные дорожно-транспортные ситуации: - проезд перекрестков; - проезд железнодорожных переездов; - встречный разъезд автомобилей; - выполнение обгона; - проезд мимо остановок общественного транспорта; - вынужденная стоянка на дороге (обочине); Лист 57 Изм.
. . . Типичные потенциально опасные дорожно-транспортные ситуации проезд перекрестков проезд железнодорожных переездов встречный разъезд автомобилей выполнение обгона проезд мимо остановок общественного транспорта вынужденная стоянка на дороге обочине движение на кривых в плане засыпание водителя при управлении автомобилем ...
Лист No докум. подпись дата Водитель, который хочет овладеть мастерством прогнозирования развития дорожно-транспортной ситуации, должен не только сам избавляться от перечисленных опасных привычек, но и помнить, что они также свойственны другим участникам движения.
. . . Водитель, который хочет овладеть мастерством прогнозирования развития дорожно-транспортной ситуации,
должен не только сам избавляться от перечисленных опасных привычек , но и помнить , что они также свойственны другим участникам движения ...
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
5.
-
-


Реальные конкретные примеры ДТП разбираются с максимально возможными подробностями с тем, чтобы водитель мог вообразить себя непосредственным участником ситуации,
представить мысленное ее развитие, восстановить все причинно- следственные связи в цепи событий.
. . . Реальные конкретные примеры ДТП разбираются с максимально возможными подробностями с тем, чтобы водитель мог вообразить себя непосредственным участником ситуации, представить мысленное се развитие, восстановить все причинно-следственные связи в цепи событий ...
При этом часто предмет, затрудняющий обзор, не воспринимается как сигнал опасности и призыв к осторожности,
хотя инерционность изменений транспортных ситуаций такова,
что наезд на пешехода или столкновение в подобных условиях зачастую становится неизбежным.
При этом часто предмет, затрудняющий обзор , не воспринимается как сигнал опасности и призыв к осторожности,
хотя инерционность изменений транспортных ситуаций такова ,
что наезд на пешехода или столкновение в подобных условиях зачастую становится неизбежным ...
Статические данные, характеризующие аварийность на автомобильном транспорте, показывают, что наибольшее количество
ДТП, совершенных по вине водителей и
отличающихся большой тяжестью последствий, приходится на водителей со стажем работы менее трех лет.
. . . Статические данные, характеризующие аварийность на автомобильном транспорте показывают , что наибольшее количество
ДТП совершенных по вине водителей и
отличающихся большой тяжестью последствий, приходится на водителей со стажем работы менее трех лет ...
Проведение обучения должно содержать общую характеристику опасности участка; условия, при которых участки данного типа становятся наиболее опасными; описание типичных ошибок водителей, а также действий, обеспечивающих безопасность при проезде участка.
. . . Проведение обучения должно содержать общую характеристику опасности участка; условия , при которых участки данного типа становятся наиболее опасными; описание типичных ошибок водителей , а также действий,
обеспечивающих безопасность при проезде участка ...
Прежде чем перейти к обучению водителей предвидению развития дорожных ситуаций следует определить, как формируются необходимые практические навыки предотвращения перехода предаварийной ситуации в дорожно- транспортное происшествие у опытных водителей.
. . . Прежде чем перейти к обучению водителей предвидению развития дорожных ситуаций следует определить , как формируются необходимые практические навыки предотвращения перехода предаварийной ситуации в дорожно- транспортное происшествие у опытных водителей ...
2.6 Основы ситуационного обучения Повышение уровня автомобилизации в России сопутствует увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, являющихся, как показывают аналитические исследования, следствием недостаточной профессиональной Лист 55 Изм.
. . . ОСНОВЫ СИТУА ЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Повышение уровня автомобилизации в России сопутствует увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, являющееся , как показывают аналитические исследования, следствием недостаточной профессиональной подготовки водительских кадров ...
Третий метод - при появлении закрытого обзора в ситуациях, где часто появляется опасность, водитель заблаговременно увеличивает интервал между транспортными средствами и предметами, закрывающими обзор, и внутренне готовится к экстренному торможению.
... Третий метод - при появлении закрытого обзора в ситуациях ,
г д е часто появляется опасность, водитель заблаговременно увеличивает интервал между транспортными средствами и предметами, закрывающими обзор и внутренне готовится к экстренному торможению ...
В связи с этим представляется необходимым решение ряда проблем, связанных с разработкой новых подходов в системе подготовки водителей, включающих создание в процессе обучения условий для адаптации водителя к сложным дорожно- транспортным ситуациям.
... В связи с этим представляется необходимым решение ряда проблем, связанных с разработкой новых подходов в системе подготовки водителей, включающих создание в процессе обучения условий для адаптации водителя к сложным дорожно- транспортным ситуациям ...
Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
... Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации , и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения ...
Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся, по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя.
1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   29

. . . Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся , по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя ...
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

Сама характеристика состоит из общего описания маршрута, в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков.
... Сама характеристика состоит из общего описания маршрута , в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков ...
Лист No докум. подпись дата Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением, усталостью, невнимательностью и просто малым опытом.
. . . Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением,
усталостью, невнимательностью и просто малым опытом ...
В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств.
... В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств ...
На предопасной стадии опасность еще едва наметилась, однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко, без предельного физического и эмоционального напряжения избежать происшествия.
... На предопасной стадии опасность еще едва наметилась,
однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко , без предельного физического и эмоционального напряжения, избежать происшествия ...
По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям, в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации.
... По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям , в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации
Водитель, ознакомленный с материалом по представленной схеме, при приближении к типичному опасному участку дороги должен правильно оценить степень опасности и определить меры для обеспечения безопасного проезда этого участка.
... Водитель, ознакомленный с материалом по представленной схеме , при приближении к типичному опасному участку дороги должен правильно оценить степень опасности и определить меры для обеспечения безопасного проезда этого участка ...
Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно- транспортных ситуаций (ДТС) и исследовать обстоятельства, при которых они возникают.
... Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно-транспортных ситуаций (ДТС ) и исследовать обстоятельства , при которых они возникают ...
Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма, так, чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил.
. . . Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма , так чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил ...
Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором, при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор.
... Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором , при котором оба участника движения немогут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор ...
При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий.
... При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий ...
Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием, чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации.
. . . Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием , чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации ...
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ


Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений.
... Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений ...
Определим понятие "дорожное происшествие" как конечный результат процесса развития дорожной ситуации, в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную.
... Определим понятие "дорожное происшествие " как конечный результат процесса развития дорожной ситуации , в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную ...
Если какая-либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности, у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления.
... Если какая- либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности , у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления ...
Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода).
... Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода ...
В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение, что, естественно,
требует определенного опыта и навыков управления автомобилем.
... В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение , что,
естественно, требует определенного опыта и навыков управления автомобилем ...
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным, что компенсирует недостатки стихийного обучения.
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным , что компенсирует недостатки стихийного обучения ...
Опытные водители на практике осваивают такой "поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций, и называют его умением "читать" дорогу.
... Опытные водители на практике осваивают такой " поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций , и называют его умением "читать" дорогу ...
Все характеристики составляются по данным опроса работников службы
БД, опытных водителей, хорошо знакомых с
особенностями движения на маршруте, сведений ГИБДД.
Все характеристики составляются по данным опроса работников службы БД, опытных водителей , хорошо знакомых с особенностями движения на маршруте, сведений ГИБДД ...
А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1.
. . . А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1 ...
Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью, не превышающей скорость автомобилей следующих попутно.
... Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью , не превышающей скорость автомобилей, следующих попутно ...
Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы.
... Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы ...
Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии.
. . . Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии ...
Таким образом, было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций, при которых достаточно часто возникают происшествия.
. . . Таким образом , было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций , при которых достаточно часто возникают происшествия ...
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 62
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ


Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность, чтобы избежать тяжелых последствий.
. . . Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность ,
чтобы избежать тяжелых последствий ...
Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием.
. . . Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием ...
Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях.
... Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях ...
Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности.
. . . Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности ...
Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так,
чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения.
... Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так, чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения ...
Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций, в которых уже оказывался кто-то другой.
. . . Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций , в которых уже оказывался кто-то другой ...
У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя, как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально- отрицательным опытом.
... У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя , как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально отрицательным опытом ...
Второй метод - метод минимального риска, при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость.
. . . Второй метод - метод минимального риска , при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость ...
Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение.
... Для этого прежде всего ему необходимо ужена ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение ...
При этом оказывается, что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его "автомобильную" жизнь, неприемлемы на дороге.
... При этом оказывается , что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его " автомобильную " жизнь,
неприемлемы на дороге ...
Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации, надо не только учиться, но и порой переучиваться.
... Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации , надо не только учиться , но и порой переучиваться ...
Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций.
... Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций
Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности.
. . . Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности ...
Третий отрицательный навык, от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя".
. . . Третий отрицательный навык , от которого необходимо отказаться в транспортной среде - это "действие не глядя ...
Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8 раз больше ДТП, чем остальные категории водителей.
... Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8
раз больше ДТП , чем остальные категории водителей ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ