ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 389
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
электрооборудование ) в самостоятельные предметы и изучать их параллельно основному курсу по устройству автомобиля ...
Для этого в некоторых учебных организациях обучаемым выдают домашние задания в виде опросов и задач по эксплуатации и разводке транспорта, на которые требуется отвечать письменно или графически.
... Для этого в некоторых учебных организациях выдают домашние задания в виде вопросов и задач по разводке транспорта , на которые требуется отвечать письменно или графически ...
Лист No докум. подпись дата обязательным решением задач по разводке транспорта на макетах, создавая обстановку, которая может сложиться при обучении вождению автомобиля на учебных маршрутах.
... Нужно излагать материал с приведением примеров,
обязательным решением задач по разводке транспорта на макетах, создавая обстановку, которая может сложиться при обучении вождению автомобиля на учебных маршрутах ...
Достоинство натуральных наглядных пособий состоит в том, что они позволяют обучаемым знакомиться с подлинными предметами и вырабатывать на них необходимые практические навыки и умения.
... К натуральным наглядным пособиям следует отнести и специально изготовленные модели, макеты, столы по правилам дорожного движения и т. п. Достоинство натуральных наглядных пособий состоит в том, что они позволяют обучаемым знакомиться с подлинными предметами и
вырабатывать на них необходимые практические умения и навыки ...
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Так, обучаемому значительно легче будет усвоить устройство кривошипно
- шатунного или газораспределительного механизма, если до этого он изучил общее устройство и работу двигателя.
Так, значительно легче будет усвоить устройство кривошипно- шатунного или газораспределительного механизма , если до этого изучены общее устройство и работа двигателя ...
В процессе их проведения у молодежи развиваются наблюдательность и познавательные способности, прививается сознательное отношение к труду, дисциплина, общая и техническая культура.
В процессе их проведения развиваются умения наблюдательность и познавательные способности, прививается дисциплина, общая и техническая культура водителя ...
Общие закономерности обучения, раскрываемые дидактикой,
своеобразно проявляются при изучении различных учебных дисциплин, каждая из которых характеризуется определенной методикой.
... Общие закономерности обучения, раскрываемые дидактикой проявляются при изучении различных учебных дисциплин,
каждая из которых характеризуется определенной методикой ...
Отсутствие такой взаимосвязи приводит к противоречивым объяснениям одних и тех же вопросов, недопониманию их обучаемыми, что, в конечном счете, сказывается на качестве подготовки.
... Во всех этих вопросах руководящая роль должна оставаться за преподавателем Отсутствие такой взаимосвязи приводит к противоречивым объяснениям одних и тех же вопросов,
недопониманию их обучаемыми что в конечном счете сказывается на качестве подготовки водителей ...
Недостаточно сказать о возможности появления той или иной неисправности, надо обязательно указать на причины ее появления, а также на последствия, к которым она может привести.
. . . Недостаточно сказать о возможности появления той или иной неисправности , надо обязательно указать на причины ее появления и последствия , к которым она может привести
(например, отказ указателя поворотов автомобиля чреват возникновением ДТП ...
Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций.
... Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций ...
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений.
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений ...
Оно непосредственно отражает в их сознании изучаемые предметы (детали, узлы, приборы, агрегаты), знаки, правила
(дорожного движения и эксплуатации автомобилей), процессы.
. . . Оно непосредственно отражает в их сознании изучаемые предметы (детали, узлы, приборы, агрегаты), знаки , 7 правила
(дорожного движения и эксплуатации автомобилей), процессы
Например, к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению.
... Например , к детальному изучению ме ханизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению ...
При подготовке водителей автомобилей используют устные и письменные упражнения, упражнения на обучаемых машинах,
лабораторно- практические и практические упражнения.
... При подготовке водителей автомобилей используют устные и письменные упражнения, упражнения на обучающих машинах и практические упражнения ...
Лист No докум. подпись дата Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе, а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске.
. . . Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе , а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске ...
Процесс осмысления сложен, и чтобы его сделать более гибким,
глубоким и разносторонним, необходима слаженность в работе преподавателей, мастеров и инструкторов.
. . . Процесс осмысления сложен , и чтобы его сделать более гибким глубоким и разносторонним, необходима слажен ность в работе преподавателей , и инструкторов ...
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 13
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам:
суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей,
вмешательству в объяснения руководителя занятий.
... 9 Подлинной активностью обучаемых к объяснению учебного материала следует считать их внимание за действиями преподавателя Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам: суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей, вмешательству в объяснения руководителя занятий
Демонстрацией называется показ практических действий руководителем занятий, а также показ конкретных предметов,
явлений и процессов в натуре или в изображении.
. . . ПоКА з К показу относится демонстрация практических действий руководителем занятий , а также конкретных предметов, явлений и процессов в натуре или в изображении ...
Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых разделов правил дорожного движения и они должны быть различны по своей трудности.
... Устные упражнения используются только как методические приёмы в сочетании с устным изложением материала На занятиях по правилам дорожного движения устные упражнения применяются для решения задач по разводке транспорта
Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых статей правил дорожного движения и различны по своей трудности ...
При этом время демонстрации пособий целесообразно замедлять или прерывать рассказ, побуждая слушателей внимательно рассмотреть схему, плакат или рисунок.
... Во время демонстрации пособий целесообразно замедлять или прерывать рассказ, побуждая слушателей внимательно рассмотреть схему, плакат или рисунок ...
В течение небольшого времени преподаватель путем обхода может проверить правильность решения задачи у всех или, по крайней мере, у большинства обучаемых.
... В течении небольшого времени преподаватель путём обхода может проверить правильность решения задачи у всех или у большинства обучаемых ...
Для закрепления знаний и понимания сущности статей правил дорожного движения надо как можно больше уделять внимания решению задач по разводке транспорта.
... Для закрепления знаний и понимания сущности статей Правил дорожного движения надо как можно больше уделять внимания самостоятельному решению задач по разводке транспорта ...
На основе научно установленных положений дидактика излагает систему конкретных правил, приемов, помогающих успешно решать учебно- воспитательные задачи.
На основе научно установленных положений дидактика излагает систему конкретных правил и приемов, помогающих успешно решать учебно-воспитательные задачи ...
Для лучшего запоминания следует разбивать темы на отдельные занятия (упражнения), а последние по смысловому содержанию - на учебные вопросы Лист 34 Изм.
Для лучшего запоминания следует разбивать темы на отдельные занятия (упражнения ), а последние по смысловому содержанию - на учебные вопросы (задачи ...
Сначала дают задачи на действие в простой обстановке водителя только одного автомобиля, затем взаимные действия водителей двух, трех и более автомашин.
. . . Сначала дают задачи на действие в простой обстановке водителя только одного автомобиля, затем на взаимные действия водителей двух, трёх и более автомашин ...
Доступность в ее правильном понимании означает, что обучаемые в состоянии сознательно усвоить учебный материал при определенном умственном напряжении.
. . . Доступность в ее правильном понимании означает , что обучаемые в состоянии сознательно усвоить учебный материал при определенном умственном напряжении ...
Не следует увлекаться во время объяснений большим количеством иллюстраций, что также отвлекает обучаемых от выяснения сущности изучаемого материала.
Не следует увлекаться во время объяснений большим количеством иллюстраций , что также отвлекает обучающихся от выяснения сущности изучаемого материала ...
Для лучшей наглядности приборы, узлы, детали, фотографии раздают обучаемым, а мелкие изображения проектируют с помощью проектора на большой экран.
... Для лучшей наглядности приборы, узлы, детали, фотографии раздают обучаемым , а мелкие изображения проектируют на большой экран ...
При объяснении устройства и эксплуатации автомобиля в первую очередь для демонстрации должны быть использованы агрегаты, узлы, детали и приборы.
... При объяснении устройства автомобиля для демонстрации должны быть использова ны агрегаты, узлы, детали и приборы
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Если преподаватель переоценит, завысит возможности обучаемых, то они при всех их стараниях будут усваивать знания без понимания, механически.
Если преподаватель переоценит, завысит возможности обучаемых , то при всех их стараниях они будут усваивать знания без понимания , и механически ...
При подготовке водительских кадров обучающие машины используются как на теоретических занятиях, так и на практических (в виде тренажеров).
При подготовке водителей обучающие устройства используются как на теоретических занятиях , так и на практических (в виде тренажёров ...
Усвоение материала без какого-либо напряжения сил тормозит развитие умственной деятельности обучаемых, снижает интерес к предмету.
. . . Усвоение материала без какого-либо напряжения сильно тормозит развитие умственной деятельности обучаемых снижает их интерес к предмету ...
Большое значение для самостоятельной работы имеют учебники,
в которых четко и в логической последовательности излагается материал.
. . . Большое значение для самостоятельной работы имеют учебники в которых чётко и в логической последовательности излагается материал ...
При подготовке водителей автомобилей примером этого может служить согласованное изучение теоретического материала по
Лист 20 Изм.
... При подготовке водителей автомобилей примером этого м о ж е т служить согласованное изучение теоретического материала по правилам дорожного движения с курсом практического вождения автомобиля ...
Устные упражнения бывают двух видов: одни служат для закрепления изучаемого материала, а другие для применения получаемых знаний.
. . . Устные упражнения бывают двух видов: одни служат для закрепления изучаемого материала , а другие для применения получаемых знаний ...
Всем обучаемым предлагается определенное количество иллюстрированных вопросов, на каждый из которых дается несколько ответов.
... При этом всем обучаемым предлагается определённое количество иллюстрированных вопросов , на каждый из которых даётся несколько ответов ...
Лист No докум. подпись дата При ознакомлении с устройством шатунно-поршневой группы двигателя сначала бывает не все ясно.
... Так при ознакомлении с устройством шатунно-поршневой группы двигателя сначала бывает не все ясно ...
Необходимо пояснить, что для транспорта, следующего в том же направлении, по этой причине создается аварийная обстановка.
... Необходимо осознать, что для транспорта, следующего в том ж е направлении , по этой причине создается аварийная обстановка ...
Технические средства программированного обучения разделяются на информационные, контролирующие контрольно- информационные.
. . . Технические средства программированного обучения разделяются на информационные, контролирующие и
контрольно- информационные ...
От педагогически разумной целенаправленной организации восприятия нового материала зависит дальнейший процесс усвоения.
... От педагогически разумной и целенаправленной организации восприятия нового материала зависит дальнейший процесс усвоения ...
Но после анализа и частичного синтеза выделяются и узнаются отдельные части, их назначение, устройство, взаимодействие.
... Но после анализа выделяются его основные части , их назначение устройство, взаимодействие ...
Знания, навыки и умения, которые обучаемый не в состоянии использовать, считаются формальными, полностью не усвоенными.
. . . Знания и умения, которые обучаемый не в состоянии использовать, считаются формальными и неусвоенными ...
При подготовке водителей автомобилей принцип систематичности и последовательности находит применение буквально во всем.
При подготовке водителей автомобилей принцип систематичности и последовательности находит применение буквально во всем ...
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Методика - это наука о задачах, содержании, организационных формах и методах изучения той или иной учебной дисциплины.
... Методика - это наука о задачах, содержании, организационных формах и методах изложения той или иной учебной дисциплины 1.1 ...
Этот принцип требует соответствующего отбора учебного материала и изложения его простым языком, понятным обучаемым.
... Этот принцип требует соответствующего отбора учебного материала и изложения его простым и понятным языком ...
В соответствии с его требованиями составлены программы и учебники, проводятся занятия, отрабатываются упражнения.
... В соответствии с его требованиями составлены программы и учебники, проводятся занятия, отрабатываются упражнения ...
Свои знания устройства материальной части целесообразно,
если возможно, проверять непосредственно на автомобиле.
... Свои знания устройства материальной части целесообразно ,
если возможно, проверять непосредственно на автомобиле ...
Благодаря им можно воспроизводить на экране явления в динамике и акцентировать внимание обучаемых на главном.
... Благодаря им можно воспроизводить на экране различные дорожные ситуации и явления в динамике и акцентировать внимание на главном ...
Они отвлекают внимание обучаемых, а во время объяснения преподавателя перестают уже интересовать слушателей.
... Они отвлекают внимание обучаемых , а во время объяснения преподавателя перестают уже интересовать слушателей ...
Но в любом применении наглядное пособие должно в полной мере отвечать содержанию изучаемого материала.
... Но при любом применении наглядное пособие должно в полной мере отвечать содержанию изучаемого материала ...
Лабораторно-практические и практические упражнения - основной метод обучения при подготовке водителя.
. . . Практические упражнения - основой метод обучения при подготовке водителя ...
Одновременно при изучении нового материала старые знания становятся более подвижными и совершенными.
... Одновременно с этим при изучении нового материала ранее п о л у ч е н н ы е знания становятся более твердыми и
совершенными ...
На них приобретаются необходимые навыки и умения по техническому обслуживанию и вождению автомашин.
... На них приобретаются необходимые умения по вождению машин ...
Для осмысленного запоминания материала предусмотрены специальные лабораторно-практические занятия.
... Для запоминания материала предусмотрены практические занятия ...
С принципом прочности знаний тесно связан вопрос о заучивании и запоминании изучаемого материала.
С принципом прочности знаний тесно связан вопрос о заучивании и запоминании изучаемого материала ...
При накладывании одной схемы на другую, а также для выделения главного применяют цветные мелки.
... При накладывании одной схемы на другую , а также для выделения главного применяют цветные мелки ...
Центральное звено процесса усвоения - осмысление, элементы которого содержатся в восприятии.
... Центральное звено процесса усвоения - осмысление, элементы которого содержатся в восприятии ...
Подготовка водителей автомобиля немыслима без закрепления теоретических знаний на практике.
... Подготовка водителя автомобиля немыслима без закрепления теоретических знаний на практике ...
2.4 Упражнения Упражнения направлены на закрепление знаний и формирование навыков и умения.
... 2.3. уПРА жненИЯ упражнения направлены на закрепление знаний и формирование умений ...
Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения.
6 Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения ...
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Неправильное использование наглядных пособий может привести к отрицательным результатам.
. . . Неправильное использование наглядных пособий может привести к отрицательным результатам ...
После этого задачу усложняют изменением видов перекрестков и групп транспортных средств.
После этого задачу усложняют изменением видов перекрестков и групп транспортных средств ...
При таком объяснении новый материал представляется более доступным и лучше усваивается.
... При таком объяснении новый материал представляется более доступным и лучше усваивается ...
В обоих случая, возникают трудности в установлении связи их работы с работой двигателя.
... В обоих случая возникают трудности в установлении связи их работы с функционированием двигателя ...
Прочность знаний находится в прямой зависимости, от повторения пройденного материала.
. . . Прочность знаний находится в прямой зависимости от повторения пройденного материала ...
Чем разностороннее восприятие предмета, тем полнее и глубже знания обучаемых о нем.
... Чем разностороннее восприятие учебного материала, тем полнее и глубже знания обучаемых ...
Различают три вида наглядных пособий: натуральные,
изобразительные и символические.
. . . Различают три вида наглядных пособий: натуральные,
изобразительные и символические ...
Демонстрация позволяет лучше обеспечить восприятие обучаемыми изучаемого материала.
. . . Демонстрация позволяет лучше обеспечить восприятие изучаемого материала ...
Нецелесообразно начинать занятия с изучения трансмиссии или механизмов управления.
... И наоборот, нецелесообразно начинать занятия с изучения трансмиссии или механизмов управления ...
Важное значение имеет умение обучаемого анализировать свой ответ и ответ товарища.
... Важное значение имеет умение обучаемого анализировать и обосновывать свой ответ ...
В то же время полезную инициативу следует не только замечать,
но и Лист 27 Изм.
... В то же время полезную инициативу следует не только замечать , но и прилюдно поощрять, что побуждает обучаемых к творческому действию в дальнейшем ...
Во время проведения теоретических занятий учебный материал должен Лист 23 Изм.
... Изученный во время проведения теоретических занятий учебный материал должен закрепляться путем многократного повторения ...
Важным звеном в процессе усвоения является закрепление пройденного материала.
. . . Важным звеном в процессе усвоения является закрепление пройденного материала ...
Принципиальная особенность процесса обучения - единство теории и практики.
... Принципиальная особенность процесса обучения - единство теории и практики ...
Восприятие - первый шаг обучаемых в процессе усвоения новых
Лист 21 Изм.
. . . Восприятие - первый шаг обучаемых в процессе усвоения новых знаний ...
При объяснении взаимодействия наступает завершающий этап общего синтеза.
... При объяснении взаимодействия наступает завершающий этап общего понимания ...
Основой для обучающих машин являются специально разработанные программы.
. . . Основой для этих обучающих устройств являются специально разработанные программы ...
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Для этого в некоторых учебных организациях обучаемым выдают домашние задания в виде опросов и задач по эксплуатации и разводке транспорта, на которые требуется отвечать письменно или графически.
... Для этого в некоторых учебных организациях выдают домашние задания в виде вопросов и задач по разводке транспорта , на которые требуется отвечать письменно или графически ...
Лист No докум. подпись дата обязательным решением задач по разводке транспорта на макетах, создавая обстановку, которая может сложиться при обучении вождению автомобиля на учебных маршрутах.
... Нужно излагать материал с приведением примеров,
обязательным решением задач по разводке транспорта на макетах, создавая обстановку, которая может сложиться при обучении вождению автомобиля на учебных маршрутах ...
Достоинство натуральных наглядных пособий состоит в том, что они позволяют обучаемым знакомиться с подлинными предметами и вырабатывать на них необходимые практические навыки и умения.
... К натуральным наглядным пособиям следует отнести и специально изготовленные модели, макеты, столы по правилам дорожного движения и т. п. Достоинство натуральных наглядных пособий состоит в том, что они позволяют обучаемым знакомиться с подлинными предметами и
вырабатывать на них необходимые практические умения и навыки ...
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 31
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Так, обучаемому значительно легче будет усвоить устройство кривошипно
- шатунного или газораспределительного механизма, если до этого он изучил общее устройство и работу двигателя.
Так, значительно легче будет усвоить устройство кривошипно- шатунного или газораспределительного механизма , если до этого изучены общее устройство и работа двигателя ...
В процессе их проведения у молодежи развиваются наблюдательность и познавательные способности, прививается сознательное отношение к труду, дисциплина, общая и техническая культура.
В процессе их проведения развиваются умения наблюдательность и познавательные способности, прививается дисциплина, общая и техническая культура водителя ...
Общие закономерности обучения, раскрываемые дидактикой,
своеобразно проявляются при изучении различных учебных дисциплин, каждая из которых характеризуется определенной методикой.
... Общие закономерности обучения, раскрываемые дидактикой проявляются при изучении различных учебных дисциплин,
каждая из которых характеризуется определенной методикой ...
Отсутствие такой взаимосвязи приводит к противоречивым объяснениям одних и тех же вопросов, недопониманию их обучаемыми, что, в конечном счете, сказывается на качестве подготовки.
... Во всех этих вопросах руководящая роль должна оставаться за преподавателем Отсутствие такой взаимосвязи приводит к противоречивым объяснениям одних и тех же вопросов,
недопониманию их обучаемыми что в конечном счете сказывается на качестве подготовки водителей ...
Недостаточно сказать о возможности появления той или иной неисправности, надо обязательно указать на причины ее появления, а также на последствия, к которым она может привести.
. . . Недостаточно сказать о возможности появления той или иной неисправности , надо обязательно указать на причины ее появления и последствия , к которым она может привести
(например, отказ указателя поворотов автомобиля чреват возникновением ДТП ...
Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций.
... Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций ...
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений.
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений ...
Оно непосредственно отражает в их сознании изучаемые предметы (детали, узлы, приборы, агрегаты), знаки, правила
(дорожного движения и эксплуатации автомобилей), процессы.
. . . Оно непосредственно отражает в их сознании изучаемые предметы (детали, узлы, приборы, агрегаты), знаки , 7 правила
(дорожного движения и эксплуатации автомобилей), процессы
Например, к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению.
... Например , к детальному изучению ме ханизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению ...
При подготовке водителей автомобилей используют устные и письменные упражнения, упражнения на обучаемых машинах,
лабораторно- практические и практические упражнения.
... При подготовке водителей автомобилей используют устные и письменные упражнения, упражнения на обучающих машинах и практические упражнения ...
Лист No докум. подпись дата Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе, а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске.
. . . Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе , а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске ...
Процесс осмысления сложен, и чтобы его сделать более гибким,
глубоким и разносторонним, необходима слаженность в работе преподавателей, мастеров и инструкторов.
. . . Процесс осмысления сложен , и чтобы его сделать более гибким глубоким и разносторонним, необходима слажен ность в работе преподавателей , и инструкторов ...
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 13
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам:
суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей,
вмешательству в объяснения руководителя занятий.
... 9 Подлинной активностью обучаемых к объяснению учебного материала следует считать их внимание за действиями преподавателя Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам: суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей, вмешательству в объяснения руководителя занятий
Демонстрацией называется показ практических действий руководителем занятий, а также показ конкретных предметов,
явлений и процессов в натуре или в изображении.
. . . ПоКА з К показу относится демонстрация практических действий руководителем занятий , а также конкретных предметов, явлений и процессов в натуре или в изображении ...
Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых разделов правил дорожного движения и они должны быть различны по своей трудности.
... Устные упражнения используются только как методические приёмы в сочетании с устным изложением материала На занятиях по правилам дорожного движения устные упражнения применяются для решения задач по разводке транспорта
Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых статей правил дорожного движения и различны по своей трудности ...
При этом время демонстрации пособий целесообразно замедлять или прерывать рассказ, побуждая слушателей внимательно рассмотреть схему, плакат или рисунок.
... Во время демонстрации пособий целесообразно замедлять или прерывать рассказ, побуждая слушателей внимательно рассмотреть схему, плакат или рисунок ...
В течение небольшого времени преподаватель путем обхода может проверить правильность решения задачи у всех или, по крайней мере, у большинства обучаемых.
... В течении небольшого времени преподаватель путём обхода может проверить правильность решения задачи у всех или у большинства обучаемых ...
Для закрепления знаний и понимания сущности статей правил дорожного движения надо как можно больше уделять внимания решению задач по разводке транспорта.
... Для закрепления знаний и понимания сущности статей Правил дорожного движения надо как можно больше уделять внимания самостоятельному решению задач по разводке транспорта ...
На основе научно установленных положений дидактика излагает систему конкретных правил, приемов, помогающих успешно решать учебно- воспитательные задачи.
На основе научно установленных положений дидактика излагает систему конкретных правил и приемов, помогающих успешно решать учебно-воспитательные задачи ...
Для лучшего запоминания следует разбивать темы на отдельные занятия (упражнения), а последние по смысловому содержанию - на учебные вопросы Лист 34 Изм.
Для лучшего запоминания следует разбивать темы на отдельные занятия (упражнения ), а последние по смысловому содержанию - на учебные вопросы (задачи ...
Сначала дают задачи на действие в простой обстановке водителя только одного автомобиля, затем взаимные действия водителей двух, трех и более автомашин.
. . . Сначала дают задачи на действие в простой обстановке водителя только одного автомобиля, затем на взаимные действия водителей двух, трёх и более автомашин ...
Доступность в ее правильном понимании означает, что обучаемые в состоянии сознательно усвоить учебный материал при определенном умственном напряжении.
. . . Доступность в ее правильном понимании означает , что обучаемые в состоянии сознательно усвоить учебный материал при определенном умственном напряжении ...
Не следует увлекаться во время объяснений большим количеством иллюстраций, что также отвлекает обучаемых от выяснения сущности изучаемого материала.
Не следует увлекаться во время объяснений большим количеством иллюстраций , что также отвлекает обучающихся от выяснения сущности изучаемого материала ...
Для лучшей наглядности приборы, узлы, детали, фотографии раздают обучаемым, а мелкие изображения проектируют с помощью проектора на большой экран.
... Для лучшей наглядности приборы, узлы, детали, фотографии раздают обучаемым , а мелкие изображения проектируют на большой экран ...
При объяснении устройства и эксплуатации автомобиля в первую очередь для демонстрации должны быть использованы агрегаты, узлы, детали и приборы.
... При объяснении устройства автомобиля для демонстрации должны быть использова ны агрегаты, узлы, детали и приборы
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Если преподаватель переоценит, завысит возможности обучаемых, то они при всех их стараниях будут усваивать знания без понимания, механически.
Если преподаватель переоценит, завысит возможности обучаемых , то при всех их стараниях они будут усваивать знания без понимания , и механически ...
При подготовке водительских кадров обучающие машины используются как на теоретических занятиях, так и на практических (в виде тренажеров).
При подготовке водителей обучающие устройства используются как на теоретических занятиях , так и на практических (в виде тренажёров ...
Усвоение материала без какого-либо напряжения сил тормозит развитие умственной деятельности обучаемых, снижает интерес к предмету.
. . . Усвоение материала без какого-либо напряжения сильно тормозит развитие умственной деятельности обучаемых снижает их интерес к предмету ...
Большое значение для самостоятельной работы имеют учебники,
в которых четко и в логической последовательности излагается материал.
. . . Большое значение для самостоятельной работы имеют учебники в которых чётко и в логической последовательности излагается материал ...
При подготовке водителей автомобилей примером этого может служить согласованное изучение теоретического материала по
Лист 20 Изм.
... При подготовке водителей автомобилей примером этого м о ж е т служить согласованное изучение теоретического материала по правилам дорожного движения с курсом практического вождения автомобиля ...
Устные упражнения бывают двух видов: одни служат для закрепления изучаемого материала, а другие для применения получаемых знаний.
. . . Устные упражнения бывают двух видов: одни служат для закрепления изучаемого материала , а другие для применения получаемых знаний ...
Всем обучаемым предлагается определенное количество иллюстрированных вопросов, на каждый из которых дается несколько ответов.
... При этом всем обучаемым предлагается определённое количество иллюстрированных вопросов , на каждый из которых даётся несколько ответов ...
Лист No докум. подпись дата При ознакомлении с устройством шатунно-поршневой группы двигателя сначала бывает не все ясно.
... Так при ознакомлении с устройством шатунно-поршневой группы двигателя сначала бывает не все ясно ...
Необходимо пояснить, что для транспорта, следующего в том же направлении, по этой причине создается аварийная обстановка.
... Необходимо осознать, что для транспорта, следующего в том ж е направлении , по этой причине создается аварийная обстановка ...
Технические средства программированного обучения разделяются на информационные, контролирующие контрольно- информационные.
. . . Технические средства программированного обучения разделяются на информационные, контролирующие и
контрольно- информационные ...
От педагогически разумной целенаправленной организации восприятия нового материала зависит дальнейший процесс усвоения.
... От педагогически разумной и целенаправленной организации восприятия нового материала зависит дальнейший процесс усвоения ...
Но после анализа и частичного синтеза выделяются и узнаются отдельные части, их назначение, устройство, взаимодействие.
... Но после анализа выделяются его основные части , их назначение устройство, взаимодействие ...
Знания, навыки и умения, которые обучаемый не в состоянии использовать, считаются формальными, полностью не усвоенными.
. . . Знания и умения, которые обучаемый не в состоянии использовать, считаются формальными и неусвоенными ...
При подготовке водителей автомобилей принцип систематичности и последовательности находит применение буквально во всем.
При подготовке водителей автомобилей принцип систематичности и последовательности находит применение буквально во всем ...
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 46
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 53
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Методика - это наука о задачах, содержании, организационных формах и методах изучения той или иной учебной дисциплины.
... Методика - это наука о задачах, содержании, организационных формах и методах изложения той или иной учебной дисциплины 1.1 ...
Этот принцип требует соответствующего отбора учебного материала и изложения его простым языком, понятным обучаемым.
... Этот принцип требует соответствующего отбора учебного материала и изложения его простым и понятным языком ...
В соответствии с его требованиями составлены программы и учебники, проводятся занятия, отрабатываются упражнения.
... В соответствии с его требованиями составлены программы и учебники, проводятся занятия, отрабатываются упражнения ...
Свои знания устройства материальной части целесообразно,
если возможно, проверять непосредственно на автомобиле.
... Свои знания устройства материальной части целесообразно ,
если возможно, проверять непосредственно на автомобиле ...
Благодаря им можно воспроизводить на экране явления в динамике и акцентировать внимание обучаемых на главном.
... Благодаря им можно воспроизводить на экране различные дорожные ситуации и явления в динамике и акцентировать внимание на главном ...
Они отвлекают внимание обучаемых, а во время объяснения преподавателя перестают уже интересовать слушателей.
... Они отвлекают внимание обучаемых , а во время объяснения преподавателя перестают уже интересовать слушателей ...
Но в любом применении наглядное пособие должно в полной мере отвечать содержанию изучаемого материала.
... Но при любом применении наглядное пособие должно в полной мере отвечать содержанию изучаемого материала ...
Лабораторно-практические и практические упражнения - основной метод обучения при подготовке водителя.
. . . Практические упражнения - основой метод обучения при подготовке водителя ...
Одновременно при изучении нового материала старые знания становятся более подвижными и совершенными.
... Одновременно с этим при изучении нового материала ранее п о л у ч е н н ы е знания становятся более твердыми и
совершенными ...
На них приобретаются необходимые навыки и умения по техническому обслуживанию и вождению автомашин.
... На них приобретаются необходимые умения по вождению машин ...
Для осмысленного запоминания материала предусмотрены специальные лабораторно-практические занятия.
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 29
... Для запоминания материала предусмотрены практические занятия ...
С принципом прочности знаний тесно связан вопрос о заучивании и запоминании изучаемого материала.
С принципом прочности знаний тесно связан вопрос о заучивании и запоминании изучаемого материала ...
При накладывании одной схемы на другую, а также для выделения главного применяют цветные мелки.
... При накладывании одной схемы на другую , а также для выделения главного применяют цветные мелки ...
Центральное звено процесса усвоения - осмысление, элементы которого содержатся в восприятии.
... Центральное звено процесса усвоения - осмысление, элементы которого содержатся в восприятии ...
Подготовка водителей автомобиля немыслима без закрепления теоретических знаний на практике.
... Подготовка водителя автомобиля немыслима без закрепления теоретических знаний на практике ...
2.4 Упражнения Упражнения направлены на закрепление знаний и формирование навыков и умения.
... 2.3. уПРА жненИЯ упражнения направлены на закрепление знаний и формирование умений ...
Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения.
6 Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения ...
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 49
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 17
Стр. 23
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 43
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Неправильное использование наглядных пособий может привести к отрицательным результатам.
. . . Неправильное использование наглядных пособий может привести к отрицательным результатам ...
После этого задачу усложняют изменением видов перекрестков и групп транспортных средств.
После этого задачу усложняют изменением видов перекрестков и групп транспортных средств ...
При таком объяснении новый материал представляется более доступным и лучше усваивается.
... При таком объяснении новый материал представляется более доступным и лучше усваивается ...
В обоих случая, возникают трудности в установлении связи их работы с работой двигателя.
... В обоих случая возникают трудности в установлении связи их работы с функционированием двигателя ...
Прочность знаний находится в прямой зависимости, от повторения пройденного материала.
. . . Прочность знаний находится в прямой зависимости от повторения пройденного материала ...
Чем разностороннее восприятие предмета, тем полнее и глубже знания обучаемых о нем.
... Чем разностороннее восприятие учебного материала, тем полнее и глубже знания обучаемых ...
Различают три вида наглядных пособий: натуральные,
изобразительные и символические.
. . . Различают три вида наглядных пособий: натуральные,
изобразительные и символические ...
Демонстрация позволяет лучше обеспечить восприятие обучаемыми изучаемого материала.
. . . Демонстрация позволяет лучше обеспечить восприятие изучаемого материала ...
Нецелесообразно начинать занятия с изучения трансмиссии или механизмов управления.
... И наоборот, нецелесообразно начинать занятия с изучения трансмиссии или механизмов управления ...
Важное значение имеет умение обучаемого анализировать свой ответ и ответ товарища.
... Важное значение имеет умение обучаемого анализировать и обосновывать свой ответ ...
В то же время полезную инициативу следует не только замечать,
но и Лист 27 Изм.
... В то же время полезную инициативу следует не только замечать , но и прилюдно поощрять, что побуждает обучаемых к творческому действию в дальнейшем ...
Во время проведения теоретических занятий учебный материал должен Лист 23 Изм.
... Изученный во время проведения теоретических занятий учебный материал должен закрепляться путем многократного повторения ...
Важным звеном в процессе усвоения является закрепление пройденного материала.
. . . Важным звеном в процессе усвоения является закрепление пройденного материала ...
Принципиальная особенность процесса обучения - единство теории и практики.
... Принципиальная особенность процесса обучения - единство теории и практики ...
Восприятие - первый шаг обучаемых в процессе усвоения новых
Лист 21 Изм.
. . . Восприятие - первый шаг обучаемых в процессе усвоения новых знаний ...
При объяснении взаимодействия наступает завершающий этап общего синтеза.
... При объяснении взаимодействия наступает завершающий этап общего понимания ...
Основой для обучающих машин являются специально разработанные программы.
. . . Основой для этих обучающих устройств являются специально разработанные программы ...
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 14
Стр. 30
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 5
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
Стр. 47
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12