Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 388

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации.
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации "Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП).
. . . привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП ...
В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП) и послеаварийная.
... В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП ) и послеаварийная ...
На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени.
... На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени ...
Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности.
... Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности ...
Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя.
. . . Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя ...
При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых Лист 60 Изм.
... При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых положений с опытом и знаниями накопленными в памяти ...
Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; Лист 62 Изм.
. . . Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; причины происшествий на участке ; рекомендации по безопасному проезду данного участка ...
"Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности.
. . . кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Более того, они могут служить причиной многих ДТП.
... Более того, они могут служить причиной многих ДТП ...
Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания".
... Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

https://lawrussia.ru/bigtexts/law_527/page11.htm
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Лист No докум. подпись дата А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций: что побудило участников движения неправильно оценить обстановку; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций.
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   29

. . . А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций : что побудило участников движения неправильно оценить обстановку ; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП ; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями ; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций ...
А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на этой основе позволил типизировать как сами ДТП, так и действия водителей, что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем, и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП.
. . . А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на э т о й основе позволил типизировать как сами ДТС, так и действия водителей , что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем , и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП ...
Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов: - ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия.
. . . Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия ...
Прежде всего водителю необходимо гарантированно избежать
ДТП в зонах повышенной опасности - при проезде перекрестков,
пешеходных переходов, мест массового скопления людей
(остановок общественного транспорта, торговых центров,
кинотеатров, школ, участков, обозначенных знаком "Дети"),
железнодорожных переездов и тоннелей.
. . . Прежде всего водителю необходимо гарантированно избежать ДТП в зонах повышенной опасности - при проезде перекрестков, пешеходных переходов, мест массового скопления людей (остановок общественного транспорта, торговых центров,
кинотеатров, школ, участков, обозначенных знаком "Дети"),

железнодорожных переездов и тоннелей ...
Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того или иного конкретного случая, что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП.
... Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того и л и иного конкретного случая , что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП ...
Далее ситуации, объединенные в один класс, систематизируются как по ошибочным действиям водителей, так и по месту совершения этих ошибок, которые в свою очередь вызываются присутствием определенных факторов дорожно-транспортной обстановки, провоцирующих водителей к принятию ошибочных решений.
. . . Далее ситуации, объединенные в один класс,
систематизируются как по ошибочным действиям водителей ,
так и по месту совершения этих ошибок, которые в свою очередь вызываются присутствием определенных факторов дорожно-транспортной обстановки, провоцирующих водителей к принятию ошибочных решений ...
Типичные потенциально опасные дорожно-транспортные ситуации: - проезд перекрестков; - проезд железнодорожных переездов; - встречный разъезд автомобилей; - выполнение обгона; - проезд мимо остановок общественного транспорта; - вынужденная стоянка на дороге (обочине); Лист 57 Изм.
. . . Типичные потенциально опасные дорожно-транспортные ситуации проезд перекрестков проезд железнодорожных переездов встречный разъезд автомобилей выполнение обгона проезд мимо остановок общественного транспорта вынужденная стоянка на дороге обочине движение на кривых в плане засыпание водителя при управлении автомобилем ...
Лист No докум. подпись дата Водитель, который хочет овладеть мастерством прогнозирования развития дорожно-транспортной ситуации, должен не только сам избавляться от перечисленных опасных привычек, но и помнить, что они также свойственны другим участникам движения.
. . . Водитель, который хочет овладеть мастерством прогнозирования развития дорожно-транспортной ситуации,
должен не только сам избавляться от перечисленных опасных привычек , но и помнить , что они также свойственны другим участникам движения ...
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
6.
-
-

Реальные конкретные примеры ДТП разбираются с максимально возможными подробностями с тем, чтобы водитель мог вообразить себя непосредственным участником ситуации,
представить мысленное ее развитие, восстановить все причинно- следственные связи в цепи событий.
. . . Реальные конкретные примеры ДТП разбираются с максимально возможными подробностями с тем, чтобы водитель мог вообразить себя непосредственным участником ситуации, представить мысленное ее развитие, восстановить все причинно-следственные связи в цепи событий ...
При этом часто предмет, затрудняющий обзор, не воспринимается как сигнал опасности и призыв к осторожности,
хотя инерционность изменений транспортных ситуаций такова,
что наезд на пешехода или столкновение в подобных условиях зачастую становится неизбежным.
При этом часто предмет, затрудняющий обзор , не воспринимается как сигнал опасности и призыв к осторожности,
хотя инерционность изменений транспортных ситуаций такова ,
что наезд на пешехода или столкновение в подобных условиях зачастую становится неизбежным ...
Статические данные, характеризующие аварийность на автомобильном транспорте, показывают, что наибольшее количество
ДТП, совершенных по вине водителей и
отличающихся большой тяжестью последствий, приходится на водителей со стажем работы менее трех лет.
. . . Статические данные, характеризующие аварийность на автомобильном транспорте, показывают , что наибольшее количество
ДТП, совершенных по вине водителей и
отличающихся большой тяжестью последствий, приходится на водителей со стажем работы менее трех лет ...
Проведение обучения должно содержать общую характеристику опасности участка; условия, при которых участки данного типа становятся наиболее опасными; описание типичных ошибок водителей, а также действий, обеспечивающих безопасность при проезде участка.
. . . Проведение обучения должно содержать общую характеристику опасности участка; условия , при которых участки данного типа становятся наиболее опасными; описание типичных ошибок водителей , а также действий,
обеспечивающих безопасность при проезде участка ...
Прежде чем перейти к обучению водителей предвидению развития дорожных ситуаций следует определить, как формируются необходимые практические навыки предотвращения перехода предаварийной ситуации в дорожно- транспортное происшествие у опытных водителей.
. . . Прежде чем перейти к обучению водителей предвидению развития дорожных ситуаций следует определить , как формируются необходимые практические навыки предотвращения перехода предаварийной ситуации в дорожно- транспортное происшествие у опытных водителей ...
2.6 Основы ситуационного обучения Повышение уровня автомобилизации в России сопутствует увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, являющихся, как показывают аналитические исследования, следствием недостаточной профессиональной Лист 55 Изм.
. . . ОСНОВЫ СИТУА ЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Повышение уровня автомобилизации в России сопутствует увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, являющихся , как показывают аналитические исследования, следствием недостаточной профессиональной подготовки водительских кадров ...
Третий метод - при появлении закрытого обзора в ситуациях, где часто появляется опасность, водитель заблаговременно увеличивает интервал между транспортными средствами и предметами, закрывающими обзор, и внутренне готовится к экстренному торможению.
... Третий метод - при появлении закрытого обзора в ситуациях ,
г д е часто появляется опасность, водитель заблаговременно увеличивает интервал между транспортными средствами и предметами, закрывающими обзор , и внутренне готовится к экстренному торможению ...
В связи с этим представляется необходимым решение ряда проблем, связанных с разработкой новых подходов в системе подготовки водителей, включающих создание в процессе обучения условий для адаптации водителя к сложным дорожно- транспортным ситуациям.
... В связи с этим представляется необходимым решение ряда проблем, связанных с разработкой новых подходов в системе подготовки водителей, включающих создание в процессе обучения условий для адаптации водителя к сложным дорожно- транспортным ситуациям ...
Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
... Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения ...
Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся, по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя.
. . . Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся , по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя ...
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 54
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ