ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 387
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сама характеристика состоит из общего описания маршрута, в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков.
... Сама характеристика состоит из общего описания маршрута , в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков ...
Лист No докум. подпись дата Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением, усталостью, невнимательностью и просто малым опытом.
. . . Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением,
усталостью, невнимательностью и просто малым опытом ...
В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств.
... В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств ...
На предопасной стадии опасность еще едва наметилась, однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко, без предельного физического и эмоционального напряжения избежать происшествия.
... На предопасной стадии опасность еще едва наметилась,
однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко , без предельного физического и эмоционального напряжения избежать происшествия ...
По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям, в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации.
... По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям , в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации
Водитель, ознакомленный с материалом по представленной схеме, при приближении к типичному опасному участку дороги должен правильно оценить степень опасности и определить меры для обеспечения безопасного проезда этого участка.
... Водитель, ознакомленный с материалом по представленной схеме , при приближении к типичному опасному участку дороги должен правильно оценить степень опасности и определить меры для обеспечения безопасного проезда этого участка ...
Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно- транспортных ситуаций (ДТС) и исследовать обстоятельства, при которых они возникают.
... Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно-транспортных ситуаций (ДТС ) и исследовать обстоятельства , при которых они возникают ...
Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма, так, чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил.
. . . Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма , так, чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил ...
Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором, при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор.
... Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором , при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор ...
При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий.
... При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий ...
Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием, чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации.
. . . Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием , чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации ...
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений.
... Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений ...
Определим понятие "дорожное происшествие" как конечный результат процесса развития дорожной ситуации, в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную.
... Определим понятие "дорожное происшествие " как конечный результат процесса развития дорожной ситуации , в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную ...
Если какая-либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности, у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления.
... Если какая- либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности , у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления ...
Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода).
... Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода ...
В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение, что, естественно,
требует определенного опыта и навыков управления автомобилем.
... В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение , что,
естественно, требует определенного опыта и навыков управления автомобилем ...
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным, что компенсирует недостатки стихийного обучения.
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным , что компенсирует недостатки стихийного обучения ...
Опытные водители на практике осваивают такой "поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций, и называют его умением "читать" дорогу.
... Опытные водители на практике осваивают такой " поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций , и называют его умением "читать" дорогу ...
Все характеристики составляются по данным опроса работников службы
БД, опытных водителей, хорошо знакомых с
особенностями движения на маршруте, сведений ГИБДД.
Все характеристики составляются по данным опроса работников службы БД, опытных водителей , хорошо знакомых с особенностями движения на маршруте, сведений ГИБДД ...
А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1.
. . . А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1 ...
Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью, не превышающей скорость автомобилей следующих попутно.
... Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью , не превышающей скорость автомобилей, следующих попутно ...
Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы.
... Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы ...
Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии.
. . . Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии ...
Таким образом, было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций, при которых достаточно часто возникают происшествия.
. . . Таким образом , было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций , при которых достаточно часто возникают происшествия ...
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 62
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность, чтобы избежать тяжелых последствий.
. . . Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность ,
чтобы избежать тяжелых последствий ...
Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием.
. . . Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием ...
Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях.
... Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях ...
Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности.
. . . Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности ...
Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так,
чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения.
... Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так, чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения ...
Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций, в которых уже оказывался кто-то другой.
. . . Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций , в которых уже оказывался кто-то другой ...
У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя, как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально- отрицательным опытом.
... У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя , как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально-отрицательным опытом ...
Второй метод - метод минимального риска, при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость.
. . . Второй метод - метод минимального риска , при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость ...
Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение.
... Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение ...
При этом оказывается, что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его "автомобильную" жизнь, неприемлемы на дороге.
... При этом оказывается , что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его " автомобильную " жизнь,
неприемлемы на дороге ...
Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации, надо не только учиться, но и порой переучиваться.
... Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации , надо не только учиться , но и порой переучиваться ...
Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций.
... Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций
Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности.
. . . Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности ...
Третий отрицательный навык, от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя".
. . . Третий отрицательный навык , от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя ...
Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8 раз больше ДТП, чем остальные категории водителей.
... Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8
раз больше ДТП , чем остальные категории водителей ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации.
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации "Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП).
. . . Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП ...
В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП) и послеаварийная.
... В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП ) и послеаварийная ...
На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени.
... На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени ...
Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности.
... Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности ...
Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя.
. . . Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя ...
При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых Лист 60 Изм.
... При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых положений с опытом и знаниями, накопленными в памяти ...
Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; Лист 62 Изм.
. . . Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; причины происшествий на участке ; рекомендации по безопасному проезду данного участка ...
"Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности.
. . . Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Более того, они могут служить причиной многих ДТП.
... Более того, они могут служить причиной многих ДТП ...
Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания".
... Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
https://docplayer.com/110905-Metodika-obucheniya-prakticheskomu-vozhdeniyu-transportnyh-sredstv-i-samohodnyh-mashin.html
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
В соответствии с требованиями "Примерных программ подготовки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на должность инструктора, обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств" с получением удостоверения установленного образца.
В соответствии с требованиями "Примерных программ подготовки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на должность инструктора, обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств " с получением удостоверения установленного образца Организация работы инструкторов в пер ио д обучения На занятиях по практическому вождению а в т о м о б и л я инструктор должен иметь: удостоверение водителя , документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению, схему учебного маршрута,
согласованную с Госавтоинспекцией ...
Информацию водитель получает от бортовых приборов и указателей, изменений в положении и динамике транспортного средства, его соотношения с подвижными и неподвижными объектами, напряжения мышц и амплитуды движений,
положения рычагов, педалей, шума, вибрации и т. п. Вся эта информация по каналам обратной связи поступает к органам
Лист 11 Изм.
. . . Информацию водитель получает от бортовых приборов и указателей, изменений в положении и динамике транспортного средства , его соотношения с подвижными и неподвижными объектами, напряжения мышц и амплитуды движений,
положения рычагов, педалей, шума, вибрации и т. п. Вся эта информация по каналам обратной связи поступает к органам чувств и после ее переработки является основой для оценки изменяющейся обстановки ...
Лист No докум. подпись дата 1 Теоретические аспекты методики профессионального обучения вождению автомобиля 1.1
Психофизиологические основы деятельности водителя
Современный уровень развития машин, которые обеспечивают производство потребительской продукции, предполагает наличие человека- оператора.
. . . Профессиональная надежность водителя Современный уровень развития машин, которые обеспечивают производство потребительской продукции, предполагает наличие человека - оператора ...
1.2.2 Организация работы инструкторов в период обучения На занятиях по практическому вождению автомобиля инструктор должен иметь: удостоверение водителя, документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению,
схему учебного маршрута, согласованную с Госавтоинспекцией.
... В соответствии с требованиями "Примерных программ подгот овки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на д о л ж н о с т ь инструктора , обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производст венного обучения по подготовке водителей транспортных средств" с получением удостоверения установленного образца Организация работы инструкторов в период обучения На занятиях по практическому вождению автомобиля инструктор должен иметь: удостоверение водителя,
документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению, схему учебного маршрута, согласованную с
Госавтоинспекцией ...
При выполнении упражнений особое внимание инструктор должен уделять воспитанию у учащихся серьезного отношения к выполнению требований безопасности, высокой дисциплинированности, чувства ответственности и
уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
... При выполнении упражнений особое внимание инструктор должен уделять воспитанию у учащихся серьезного отношения к выполнению требований безопасности, высокой дисциплинированности, чувства ответственности и
уважительного отношения к другим участникам дорожного движения ...
Кроме того, профессионализм определяется и степенью сформированности психофизиологических свойств, которые обеспечат надежность работы в любых условиях (воля,
самообладание, смелость, решительность, быстрая сообразительность, скорость восприятия и реакции и т. д.)
. . . Кроме того, профессионализм определяется и степенью сформированности психофизиологических свойств, которые обеспечат надежность работы в любых условиях (воля,
самообладание, смелость, решительность, быстрая сообразительность, скорость восприятия и реакции и т. д ...
Стр. 11
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
7.
-
-
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
В соответствии с требованиями "Примерных программ подготовки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на должность инструктора, обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств" с получением удостоверения установленного образца.
В соответствии с требованиями "Примерных программ подготовки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на должность инструктора, обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств " с получением удостоверения установленного образца Организация работы инструкторов в пер ио д обучения На занятиях по практическому вождению а в т о м о б и л я инструктор должен иметь: удостоверение водителя , документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению, схему учебного маршрута,
согласованную с Госавтоинспекцией ...
Информацию водитель получает от бортовых приборов и указателей, изменений в положении и динамике транспортного средства, его соотношения с подвижными и неподвижными объектами, напряжения мышц и амплитуды движений,
положения рычагов, педалей, шума, вибрации и т. п. Вся эта информация по каналам обратной связи поступает к органам
Лист 11 Изм.
. . . Информацию водитель получает от бортовых приборов и указателей, изменений в положении и динамике транспортного средства , его соотношения с подвижными и неподвижными объектами, напряжения мышц и амплитуды движений,
положения рычагов, педалей, шума, вибрации и т. п. Вся эта информация по каналам обратной связи поступает к органам чувств и после ее переработки является основой для оценки изменяющейся обстановки ...
Лист No докум. подпись дата 1 Теоретические аспекты методики профессионального обучения вождению автомобиля 1.1
Психофизиологические основы деятельности водителя
Современный уровень развития машин, которые обеспечивают производство потребительской продукции, предполагает наличие человека- оператора.
. . . Профессиональная надежность водителя Современный уровень развития машин, которые обеспечивают производство потребительской продукции, предполагает наличие человека - оператора ...
1.2.2 Организация работы инструкторов в период обучения На занятиях по практическому вождению автомобиля инструктор должен иметь: удостоверение водителя, документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению,
схему учебного маршрута, согласованную с Госавтоинспекцией.
... В соответствии с требованиями "Примерных программ подгот овки водителей транспортных средств" лица, вновь поступающие на работу в образовательные учреждения на д о л ж н о с т ь инструктора , обязаны пройти обучение по программе курса "Педагогические основы деятельности мастера производст венного обучения по подготовке водителей транспортных средств" с получением удостоверения установленного образца Организация работы инструкторов в период обучения На занятиях по практическому вождению автомобиля инструктор должен иметь: удостоверение водителя,
документ на право обучения вождению, график очередности обучения вождению, схему учебного маршрута, согласованную с
Госавтоинспекцией ...
При выполнении упражнений особое внимание инструктор должен уделять воспитанию у учащихся серьезного отношения к выполнению требований безопасности, высокой дисциплинированности, чувства ответственности и
уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
... При выполнении упражнений особое внимание инструктор должен уделять воспитанию у учащихся серьезного отношения к выполнению требований безопасности, высокой дисциплинированности, чувства ответственности и
уважительного отношения к другим участникам дорожного движения ...
Кроме того, профессионализм определяется и степенью сформированности психофизиологических свойств, которые обеспечат надежность работы в любых условиях (воля,
самообладание, смелость, решительность, быстрая сообразительность, скорость восприятия и реакции и т. д.)
. . . Кроме того, профессионализм определяется и степенью сформированности психофизиологических свойств, которые обеспечат надежность работы в любых условиях (воля,
самообладание, смелость, решительность, быстрая сообразительность, скорость восприятия и реакции и т. д ...
Стр. 11
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
7.
-
-