Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 381

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
чтобы избежать тяжёлых последствий ...
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 62
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием.
. . . Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева , и на их любое замедление отвечает соответствующим действием ...
Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях.
... Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях ...
Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности.
. . . Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения её скрытой опасности ...
Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так,
чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения.
... Поэтому каждый водитель должен строить своё поведение так, чтобы скомпенсировать элементы ненадёжности в поведении других участников движения ...
Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций, в которых уже оказывался кто-то другой.
. . . Ситуационный анализ является приёмом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций , в которых уже оказывался кто-то другой ...
У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя, как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально- отрицательным опытом.
... У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя , как правило, сопровождаются тяжёлым эмоционально-отрицательным опытом ...
Второй метод - метод минимального риска, при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость.
... Второй метод - "метод минимального риска ", при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость ...
Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение.
... Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение ...
При этом оказывается, что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его "автомобильную" жизнь, неприемлемы на дороге.
... При этом оказывается , что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его " автомобильную " жизнь,
неприемлемы на дороге ...
Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации, надо не только учиться, но и порой переучиваться.
... Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации , надо не только учиться , но и порой переучиваться ...
Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций.
... Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций
Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности.
. . . Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности ...
Третий отрицательный навык, от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя".
. . . Третий отрицательный навык , от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие , не глядя ...
Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8 раз больше ДТП, чем остальные категории водителей.
... Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8
раз больше ДТП , чем остальные категории водителей ...
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации.
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ


"Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП).
. . . Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП ...
На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени.
... На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени ...
Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности.
... Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности ...
При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых Лист 60 Изм.
... При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых положений с опытом и знаниями, накопленными в памяти ...
Последнее дается по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; Лист 62 Изм.
. . . Последнее даётся по схеме: причины опасности участка;
факторы, повышающие опасность; причины происшествий на участке ; 408 рекомендации по безопасному проезду данного участка ...
"Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности.
. . . Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Более того, они могут служить причиной многих ДТП.
... Более того, они могут служить причиной многих ДТП ...
Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания".
... Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания ...
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

2015
https://studfile.net/preview/4313870/page:2/
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Лист No докум. подпись дата А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций: что побудило участников движения неправильно оценить обстановку; что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП; что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями; как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций.
. . . А нализировать происшествие необходимо со следующих позиций : что побудило участников движения неправильно оценить обстановку , что мог сделать каждый из них для предотвращения ДТП , что в данном конкретном примере типично и может часто повторяться в других местах с другими водителями , как следует поступать для предотвращения аналогичных ситуаций ...
А нализ большого числа дорожно-транспортных ситуаций показал определенную общность в механизме их развития и на этой основе позволил типизировать как сами ДТП, так и действия водителей, что дало возможность выявить характерные неправильные действия водителя, возникающие при управлении автомобилем, и определить возможные пути,
позволяющие предотвратить ДТП.
. . . А нализ большого числа ситуаций показал определенную общность в механизме их развитая и на этой основе позволил типизировать как сами ДТС, так и действия водителей , что дало возможность выявить конкретные характерные ошибки и п р о сч ет ы , возникающие при управлении автомобилем , и наметить пути, позволяющие избежать ДТП ...
Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов: - ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности; - изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта данного предприятия.
. . . Ситуационное обучение следует строить на базе изучения следующих материалов ситуационного анализа ДТП; - изучения ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик конкретных участков повышенной опасности изучения ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта ...
Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того или иного конкретного случая, что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП.
... Обучение на основе ситуационных характеристик типичных участков повышенной опасности преследует цель дать водителю систематизированные знания о ситуациях, характерных для того и л и иного конкретного участка , что поможет ему правильно оценивать обстановку в подобных случаях, прогнозировать их развитие, предотвращая ДТП ...
Далее ситуации, объединенные в один класс, систематизируются как по ошибочным действиям водителей, так и по месту совершения этих ошибок, которые в свою очередь вызываются присутствием определенных факторов дорожно-транспортной обстановки, провоцирующих водителей к принятию ошибочных решений.
. . . Далее ситуации, объединенные в один класс,
систематизируются как по ошибочным действиям водителей ,
так и по месту совершения этих ошибок, которые в свою очередь, вызываются присутствием определенных факторов дорожно-транспортной обстановки, провоцирующих водителей к принятию ошибочных решений ...
Типичные потенциально опасные дорожно-транспортные ситуации: - проезд перекрестков; - проезд железнодорожных переездов; - встречный разъезд автомобилей; - выполнение обгона; - проезд мимо остановок общественного транспорта; - вынужденная стоянка на дороге (обочине); Лист 57 Изм.
... Могут быть предложены к рассмотрению следующие классы ситуаций проезд перекрестков проезд железнодорожных переездов встречный разъезд автомобилей выполнение обгона проезд мимо остановок общественного транспорта вынужденная стоянка на дороге обочине движение на закругленных участках засыпание водителя за рулем автомобиля ...
Реальные конкретные примеры ДТП разбираются с максимально возможными подробностями с тем, чтобы водитель мог вообразить себя непосредственным участником ситуации,
представить мысленное ее развитие, восстановить все причинно- следственные связи в цепи событий.
... 1 Принцип обучения на тренажере - реальные конкретные примеры ДТП разбираются с максимально возможными подробностями с тем, чтобы водитель мог вообразить себя непосредственным участником ситуации, представить мысленно е е развитие, восстановить все причинно-следственные связи в цепи событий ...
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
9.
-
-


При этом часто предмет, затрудняющий обзор, не воспринимается как сигнал опасности и призыв к осторожности,
хотя инерционность изменений транспортных ситуаций такова,
что наезд на пешехода или столкновение в подобных условиях зачастую становится неизбежным.
При этом часто предмет, затрудняющий обзор , не воспринимается как сигнал опасности и призыв к осторожности,
хотя инерционность изменений транспортных ситуаций такова ,
что наезд на пешехода или столкновение в подобных условиях зачастую становится неизбежным ...
Статические данные, характеризующие аварийность на автомобильном транспорте, показывают, что наибольшее количество
ДТП, совершенных по вине водителей и
отличающихся большой тяжестью последствий, приходится на водителей со стажем работы менее трех лет.
... Статистические данные по аварийности на автомобильном транспорте показывают , что наибольшее количество ДТП
совершенных по вине водителей и отличающихся большой тяжестью последствии, приходится на водителей со стажем работы менее трех лет ...
Проведение обучения должно содержать общую характеристику опасности участка; условия, при которых участки данного типа становятся наиболее опасными; описание типичных ошибок водителей, а также действий, обеспечивающих безопасность при проезде участка.
... Оно состоит из общей характеристики опасности участка , из перечисления условий , при которых участки данного типа становятся наиболее опасными , из описания типичных ошибок водителей , а также действий, обеспечивающие безопасность ,
при проезде участка ...
Прежде чем перейти к обучению водителей предвидению развития дорожных ситуаций следует определить, как формируются необходимые практические навыки предотвращения перехода предаварийной ситуации в дорожно- транспортное происшествие у опытных водителей.
. . . Прежде чем перейти к обучению водителей предвидению развития дорожных ситуаций следует разобраться в том, как формируются необходимые практические навыки предотвращения перехода ситуации в происшествие у опытных водителей ...
Третий метод - при появлении закрытого обзора в ситуациях, где часто появляется опасность, водитель заблаговременно увеличивает интервал между транспортными средствами и предметами, закрывающими обзор, и внутренне готовится к экстренному торможению.
... Третий метод - при появлении закрытого обзора в ситуациях ,
г д е часто появляется опасность, водитель заблаговременно увеличивает интервал между транспортными: средствами и предметами, закрывающими обзор и внутренне готовится к экстренному торможению ...
Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
... Далее необходимо научить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию обстоятельств их появления и, в завершении, выполнению правильных действий,
обеспечивающих безопасность, дорожного движения ...
Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся, по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя.
. . . Таким образом, происходит индивидуальное, стихийное формирование навыков безопасного управления автомобилем,
являющееся , по существу, вариантом метода проб и ошибок,
который принято называть процессом естественного самообучения водителя ...
Сама характеристика состоит из общего описания маршрута, в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участков.
... Сама характеристика состоит из общего описания маршрута , в зависимости от степени опасности которого либо приводится краткая характеристика участков повышенной опасности, либо развернутое ситуационное описание для особо опасных участка "
Последнее, дается по схеме: причины опасности участка ;
факторы, повышающие опасность ; причины происшествий на участке ; рекомендации по безопасному проезду данного участка ...
Лист No докум. подпись дата Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочных решений другими участниками дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением, усталостью, невнимательностью и просто малым опытом.
. . . Второй шаг предполагает постоянно предусматривать возможность ошибочного решения у других участников дорожного движения, вызываемых спешкой, волнением,
усталостью, невнимательностью и просто малым опытом ...
В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств.
... В настоящее время ситуационное обучение характеризуется традиционным способом изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов - то есть статических информационных средств ...
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ


На предопасной стадии опасность еще едва наметилась, однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко, без предельного физического и эмоционального напряжения избежать происшествия.
... На предопасной стадии опасность , еще едва наметилась,
однако ее обнаружение и принятие мер по ее предотвращению позволяют водителю достаточно легко , без предельного напряжения физических и нервных сил избежать, происшествия
По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям, в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации.
... По достаточно часто встречающимся опасным ситуациям , в которых ошибки водителей наиболее характерны, приводится по несколько примеров, достаточно близких между собой,
подчеркивая общность причин и механизмов развития ситуации
Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития потенциально опасных дорожно- транспортных ситуаций (ДТС) и исследовать обстоятельства, при которых они возникают.
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   29

... Для понимания механизма возникновения ДТП необходимо вскрыть причинно-следственные связи развития дорожно- транспортных ситуаций (ДТС ) и исследовать обстоятельства ,
при которых они возникают ...
Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма, так, чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил.
. . . Распознавание ситуации и выбор правильных действий в зонах повышенной опасности должны быть доведены у водителя до автоматизма , так чтобы для их осуществления не требовалось лишних затрат внимания и сил ...
Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором, при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор.
... Наиболее опасно на дороге отсутствие реакции на ситуацию с закрытым обзором , при котором оба участника движения не могут увидеть заранее друг друга из-за зданий, сооружений,
деревьев, закрывающих обзор ...
При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий.
... При этом сильные эмоциональные переживания, связанные с прогнозированием реальной угрозы жизни и здоровью,
обеспечивают автоматизм прочного запоминания опасной ситуации и особенностей ее ранних стадий ...
Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием, чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации.
. . . Задача заключается в том, чтобы при разборе типичной ситуации проследить , во всех подробностях ее развитие,
закончившееся происшествием , чтобы водитель мог представить себя на месте участника ситуации ...
Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений.
... Человек в обыденной жизни запоминает окружающую обстановку и действует, исходя из того, что обстановка меняется медленно и в ближайшее время не произойдет быстрых неожиданных изменений ...
Определим понятие "дорожное происшествие" как конечный результат процесса развития дорожной ситуации, в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода его в аварийную.